Управляемость Интрудера 1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Западный мотор »

rusty dog писал(а):Угу, рассказать как я в молодости крыло ураловское переделал а оно из за моего раздолбайского оношения к крепежу на скорости сыграло роль замечательного барабанного тормоза?.
Весь косяк в раздолбайском отношении к крепежу, а не в стремлении что-то переделать :P
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Bruce Willis »

rusty dog писал(а):уж лучше вы к нам))).
Я даже не знаю как сломать лед недоверия к деталям штучного отечественного производства. Они ничем не хуже зарубежного тюнинга. Стоимость 3 траверсы на трудер хоть из люминя, хоть из стали 30 или нержи будет стоить 1200-1500 рублей, охренительно дорого. Кованный поршень автотехнологии всяко лучше стока а стоит одинаково, позволяя увеличить степень сжатия. Вот только все пошумели и забили на траверсу, поршня и т.д. Кстати рама трудера сделана из тонкой говенной шовной трубы, могу кусок сфотать.
Давайте по делу. Поясните, масса, черному дяде Тому, чем я ухудшу до опасного состояния конструкцию трудера если увеличу на 20 мм рулевую колонку трудера вверх, изготовлю новую ось траверс из стали 30, заменю пружины передней вилки на тюнинговые, поставлю амортизаторы РS на 15 мм короче стоковых и уменьшу неподрессоренную массу переднего колеса с 14 до 11 кг и занижу седло на 20 мм? В результате немного уменьшится дорожный просвет И ЦТ опустится. То же самое поизошло бы без переделок если бы я весил не 80 а 120 кг)).


брюс, выходит спорстер ты будешь восстанавливать в заводских условиях, с использованием родных запчастей и не отступая ни на миллиметр от родной геометрии рамы? А установленный сбоку номер не опрокинет мотоцикл набок при порыве ветра?))). Если это не так, то поделись технологией.

Зы: Зад у трудера гуляет по большей части из за толстой резины, изношенной по центру и убитых в хлам амортов. Остальное дейчтвительно неплохо сделано.
недолго ты "инкогнитой" был)))
А ВОЛК тама, типа каждый сам волен выбирать свой жизненный путь и прочее кун-фу))))

По порядку, раз уш пошла тематическая беседа:

- "льда недоверия" нет. Я сам из этих, что сидят и курят в нетерпении)))

- я же предлагал помощь в проектировании новых поршней. Ведь было же, думаю, все читали, помните?
И я же говорю - ребята, давайте будем делать, но делать с умом, а не тут отпилим, тут прилепим;

- "тонкая говенная шовная труба"? Да и у Харлея она сделана из шовной холоднокатанной 32-й трубы. И что? Это как-то унижает прочностные и жесткостные характеристики узла? :lol:
Как инженер тебе скажу - нисколько.
Или рамы всех мотоциклов обязаны быть фрезерованными из глыбы алюминия? :lol:
Смешно, ей Богу...

- если ты похудеешь со 120 кг до 80 - это, как говорят на жаргоне, один расклад.
А вот если ты проделаешь, что перечислил - совсем другой.
Твой мотоцикл расчитан на пользование и обычными водителями и толстячками за 120.
Если же ты модифицируешь колонку и укоротишь амортизаторы + все остальное, ты неизбежно изменишь геометрию ходовой части, изменишь развесовку мотоцикла. В лучшем случае, все будет работать штатно. В худшем - поведение его станет непредсказуемым. Пилить колонку, надставлять ее и проделывать прочие операции, все же, нужно в преследовании конкретных целей и с минимальной уверенностью в результате, в правильности своих шагов.

- Спортстер был битый. Раму утащило. Что мне оставалось? Или поискать родную или покромсать эту. Я выбрал второй путь. Да и по деньгам в итоге будет затратнее. Но интересен сам процесс. Там и перед новый и корма на подходе. А вот номер я пока не решил установить сбоку. Хочу, чтобы требования были соблюдены, да и боковой лопух, который загнется от ветра, мне, видимо, не нужен.
Про крыло - не ты один такой)))
Бывало и хуже - когда оно попадало в спицы и водитель летитьего мать :lol:, стирая лицо родным щербатым асфальтом)))

Я, конечно, уже залез в раму "по-черному". Надеюсь, что в январе продолжу эпопею. Очень времени мало стало.
Все написанное, безусловно, относится и к моей переделке. Но я понимаю одно - лучше, чем стандарт, этот мотоцикл ездить не будет.
Я просто усилю его одну сторону за счет ослабления другой.
Залез в геометрию - изменил угол наклона вилки, увеличилась база, уменьшился клиренс, по-новому разошелся вес по осям. Это все не просто так. Это было в планах.
Где-то приходится полагаться на интуицию, где-то - заставить себя порыскать по интернету и технической литературе. Это ж нормально.
Он станет несколько тяжелее, но поведение на дороге на средних и больших скоростях будет более стабильным. Отжарить на нем по узким дорожкам уже не получится, хоть я и поставил угол корекции в 2 градуса в траверсах.

Завода у меня, понятное дело, нет. Но есть высшее техническое, знания этой высшей школы (пусть и оставшие от времени лет на 25-35), опыт работы в КБ по профильной специальности и работы руками в сервисе, а также навыки проектирования различных силовых конструкций в CAD/CAE.
Никуда не спешу. Не завершится к лету - не обломаюсь, есть Интрудер. А успею - так здорово, приеду, покажу, расскажу, что да как, если будет интересно.

Еще раз подвожу черту: делать можно и подчас нужно. Но.
Все внедрения должны быть четко мотивированными и понятными. Лучше, лишний раз, не лезть в рабочий узел. И не слушать горе-знатоков, знающих как хороший дневальный, где кто есть и чем занят.

PS: вилочка от 750джиксера с суппортами не нужна? ;)
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение В0ЛК »

нифига вы тут портянки накатали )))))))))
Не прошло и полгода и Серегу раскрыли ))))))
По теме: не забываем что любой заводской мот (не только японский) это всегда усредненный вариант, сделанный для каждого по чуть чуть и загнанный в средний бюджет. Тоесть если взять и поставить на мотик прогрессивный перфоменс, он НЕ БУДЕТ ехать хуже. Зачем тогда переделывают идеально стоковые спорты те, кому действительно нужна СПОРТИВНАЯ езда. Ничего нету криминально в том чтобы делать мотик под себя. Покупаешь середняк, подгоняешь под себя.
Опять же российское частное производство наконецто ушло вперед и не представляет собой дядю Васю токаря. Это доказывает много примеров, из общеизвестных Динамика (исключительно талантливые инженеры с качественным изготовлением), Автотехнология, С.У. и тд. Не надо бояться работать с ними, результат значительно лучше чем все эти немецко-китайские тюненговые именитые компании. Просто тут не много людей сталкивалось с дорогими запами (типа маятников, рам и тд) от тех же тандербайков, Просов и тд, к общему удивлению их приходится дорабатывать, а пришедшая рама с рулевой колонкой ушедшей в сторону почти на 7 градусов-вообще убила.
Кстати тюнинговые детали ( что обвес, что запы) никак не согласовываются и не сертифицируются у производителей оригинала ))))))
И косяков на куче мотов заводского производства действительно хватает.(вилка втыкса, рама макса, подрамник голды и африки, вторичный вал 88 вулкана, вилки кпп Хорнета и тд итп) Есть косяки комерческие, тобишь производитель знает об этом и за 200-300 грин предлагает оригинальный "тюнинг" по устранению этих косяков. Забугорный рынок не безгрешен, господа. Чтобы выявить все косяки, надо на конкретном изделии отгонять хотябы штук 40км, на стендах не все вылезает увы. А сиправить мастштабные недоработки на изделии уже ушедшем в серию, это анрил. Фактически снять с производства, разработать и щапустить заново.
К чему я это. Если есть смелость, смекалка и возможность, то дерзайте Богов ради, ничего кроме похвального и положительного опыта я в этом не вижу. Возможно неудачи недочеты и тд, но практика-критерий истинны. У заводских инженеров тоже не с первого раза все лепиться )))))))))))
ВПЕРЕД!! )))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Bruce Willis »

Ты ошибаешься, если думаешь, что техника "висит" только на стендах. Ходовые испытания - апофеоз программы на пути к запуску производства.
И "слабенькими" 40 тысячами дело не ограничивается. Не надо также наивно полагать, что водитель один и мотоцикл один. Как правило, в ресурсных (обычных и ускоренных) ходовых испытаниях ТС принимает участие команда из десятка водителей и 5-10 автомобилей. Оттого и пробег в 80 000 км (800 - 1000 моточасов) они набегают за 6-8 месяцев. Эти водители - обученные обезьянки, выполняющие строго предписанный график езды в специально отведенных ездовых циклах. Там имитированы дороги различного покрытия, уклоны, условия высокогорья, различная загрузка ТС, климатические зоны и все-все-все. Обработкой результатов занимаются другие обученные обезьянки и так далее, до тех пор пока информация ступенчато (или кто как планирует) не дойдет до главных менеджеров проекта.
Над Интрудером изрядно потрудились команды инженеров и испытателей, управляли ими, видимо опытные люди, а не дилетанты. Оттого и продукт получился на редкость качественным и долгоживущим.
А вот всякие эти вулканы, драгстары и некоторые неудачные прецеденты японской школы - это, скорее всего, неграмотное управление процессом, невнимание к мелочам, заискивание перед топ-менеджментом, стремление влезть в отведенные сроки и прочее. Уверяю, тебя - никто не делает баг с прицелом "в будущем бабла срубим"))))

Все именитые поставщики афтермаркетовых компонентов имеют одобрение от производителей техники, ежели не веришь, можем спросить у них, путем написания письма))))
Иначе не бывает. Прочно это знаю из своей работы.

Раму с колонкой на 7 градусов - это хрень какая-то. Скорее, ее на таможне погрузчиком переехали 10 раз)))))
Вот вы и получили фуфло. Может, ты для усиления эффекта про 7 градусов пишешь? Человеческий глаз способен "поймать" до полуградуса отклонения от вертикали.
Последний раз редактировалось Bruce Willis 23 дек 2010, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Швед »

брюс, ты мне в личку ответитшь??? на счет масла
буйность повышенная....
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Bruce Willis »

Швед писал(а):брюс, ты мне в личку ответитшь??? на счет масла
Отвечу, но когда прилечу в Россию.
У нас, как раз по 320-му маслу, был даже короткий пресс-релиз от Exxon-Mobil. И мы его использовали для нашего прототипа.
Оооочень недешевый такой DexronIII. Видать, ты бочку в кустах нашел)))

Приеду, разыщу, напишу.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение В0ЛК »

блин, я работаю с КОНЕЧНЫМ результатом. Если его испытывали не 10-15 человек, а 100500 разницы нету, если в конце концов имеется конструктивный косяк.
В моей отрасли, частенько приходится работать с японцами напрямую и их машины стоймостью по 1,5 ляма бывают такииим не рабочим шлаком, что пишешь письма на завод чтобы они убрали косяки откровенно видные идиоту. Как минимум 2 случая, когда Российские инжинеры спасали всю линейку техники (кторая разработанна в японии и идет по всему миру), я знаю на личном опыте. Не надо из иностранцев делать будд безгрешных )))))))
Опять же про сертификацию тюнинга. НЕТУ этой сертификации, об этом я тоже заявляю работая с компаниями изготовителями. Есть вариант когда завод (скажем сузуки) заключает договора с какими-либо компаниями и получает процент с продаж, за то что пишут на оффе "сузуки рекомендейтед васю пупкина" фактически берут бабло за промоушен. В остальных случая производители оригинала стараются любыми путями откреститься от изготовителей тюнинга (мол не мы делали, поэтому гарантий не несем). Именно поэтому при внедрении перфоменса в ТС производители снимают узлы в которые он внедрен с гарантии. Это тоже факт )))))))))
А говорит о том что стоковый мот- полный идеал, извините, это жесть. Наивно предпологать что в мире всего 4 канторы которые могут рассчитать ходовые характеристики ТС. За ваши деньги частная компания (где работают такие же люди, как к и те к которым обрасчаются в частном порядке) расчетает и улучшит или изменит характеристики по вашему запросу. Эта практика применяется во всем мире и никто ничего зазорного в этом не видит.
Предлагаю назвать колхозниками Бьюела, Акраповича, Фьюлинга, Мартина и тд. Тк люди полностью перерабатывают технику (ну вслучае акроповича узлы) в условиях "гаража" в несколько сот метров. А начинали вообще на коленках с помощью того что под руками. Идите скажите им что по сравнению со стоком, их работы-полное колхозное говно )))))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Bruce Willis »

я не знаю с кем ты там работаешь и что они тебе продают по 1,5 ляма, но нормальный менеджер бы давно ушел от поставщиков воздуха, инициировав парочку-троечку судов или хорошенько прославив их на весь мир))))

Игорь, ты еще раз перечитай, что написал, пожалуйста. Тебе не кажется, что ты повторил мои слова?))))

Кроме:

- я ни разу не называл стандартную технику "идеалом" - это гон))));
- "безгрешные будды" - это не технические службы, а управление компании, менеджмент, допускающий компромиссы, на которых мы потом ездим;
- Эрик Бьюлл - настоящий профессионал и он, совершенно точно, работает "по нотам", в отличие от Джима Фьюлинга, пусть земля ему будет пухом.

А русская школа - это моя школа. Мы верим в себя))))
Нельзя же всю дорогу использовать ЧУЖОЕ, не развивая свое, верно?
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Bruce Willis »

Изрядно наполнили тему не совсем тематическим материалом.
Прошу прощения за офф-топ. Просто приболел мальца, не работаю сегодня))))
Да и вечер тут уже у нас))

Я также как и в случае с Александром, буду следить за развитием этого апгрейда. Если потребуется какая-либо помощь - готов принять посильное участие. Пишу это абсолютно серьезно и без тени сарказма.

Кстати, Александр, подходит к процессу осмысленно. Я имею ввиду, в том апгрейде вполне ясно, что произойдет, если модифицировать муфту. Конечно, не на 100%, но направление, цели и ожидаемый результат определены.

PS: шифроваться лучше надо. Очень легко читаются посты бикера. Стайл тот же, ну и прочие косвенные особенности ;)
Аватара пользователя
Кузьма
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
Репутация: 0
Пепелац: FLSTF 80"
Откуда: г.Майкоп
Контактная информация:

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Кузьма »

rusty dog
"Стоимость 3 траверсы на трудер хоть из люминя, хоть из стали 30 или нержи будет стоить 1200-1500 рублей"
Не нашёл где все шумели:) (ткните носом)
Можно ли с люминия заказать?
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Захар »

Кстати да, готов заказать третью траверсу из нержи за озвученные деньги. куда скидывать чертежи???? ;)
Интрудер 1400. Древний...
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Bruce Willis »

Для чего-то ты ее наращиваешь, верно?

Чтобы дорожный просвет понизить? Или какие еще цели есть?))))

Для чего?

И второе - маятник космический из титана и все такое для чего тебе на Интрудере?

Для чего?

Вот сейчас напишешь - я продолжу))))
Жду.
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Bruce Willis »

rusty dog писал(а):Ну ладно дядь, уговорил)). Я "с минимальной уверенностью в результате, в правильности своих шагов." наращиваю рулевую колонку на 20 мм для достижения следующих целей. 1. Понизить дорожный просвет мотоцикла. 2. Слега раздвинуть траверсы для придания, пусть и небольшой, дополнительной жесткости передку. Титановый маятник для интрудера для 1. Снижения веса. 2. Для удовольствия (я испытываю огромное удовольствие от хороших деталей) и небольшого увеличения диаметра оси маятника. 3. Использую укороченные на 15 мм задние амортизаторы.
При этом я прекрасно понимаю, что это не приведет к управляемости, скорости и весу р1))).
1. Рулевая колонка.
1.1. Понятно;
1.2. Непонятно (слова понятны - за ними стоит другой смысл)*.

2. Маятник из титана.
2.1. Как получится - чтобы сделать прочно и легко - нужны мужики из МЭИ)))) и то не факт, что выйдет что-нибудь стоящее;
2.2. Понятно. Это называется "техническая эстетика". Даже предмет такой есть в специализированных ВУЗах))))**;
2.3. Понятно (видимо, для клиренса).

Резюмируем ответ:
переделка ходовой части сводится к банальному уменьшению клиренса и демонстрации возможностей мужиков из МЭИ (сорри, что-то уже как крылатая фраза что ли :lol: ) и красивой фрезерованно-сварной сборочной единицы "маятнег для трудера".

Серег, для этого я и написал эту пару вопросов. Я считаю, что цели должны выглядеть несколько иначе.
Позволь перевести на русский язык твою задумку и поправь, если ошибусь.

Ты хочешь (не будем вспоминать о мерах) улучшить управляемость мотоцикла, придав ему (видимо) стабильность на средних и высоких скоростях.
Сделать его экипажную часть более жесткой, а подвеску плотной.
Граничные условия:
- приоритеты работы (в порядке важности): достижение оптимального результата, временные затраты, финансовые затраты.
- без модификации рамы мотоцикла;
- без модификации колес мотоцикла (про переднее помню);
- с применением "облегченных" выпускной системы, грязевых щитков и прочего навесного оборудования (бак, оптика, тормозные системы).

Считаю, что этих целей можно достичь более очевидными путями. Поработать с рамой, не трогая колонку. Сделать новые траверсы, с углом коррекции (МЭИ сделает, уверен))). Перья подобрать с нужной длиной в поджатом состоянии от дорожника снаряженной массой 210-220 кг.
Хуябуса отлично подойдет, регулировок выше крыши - поэкспериментируешь. Там даже траверсы нужно будет с полочкой делать. Да и не жаль их на танк ставить. Колонку трогать не нужно. Следом, если настроение не испортится - литые низкопрофильные колеса и новый маятник.

_________________________________________________________________________

* - Если ты раздвинешь перья, система вилка-траверсы-колнка не станет жестче. Или станет, если ты сделаешь траверсы массивными. Они будут весить больше родных. Ось новая будет весить больше, чем родная. Маятник будет весить вряд ли меньше родной "трубы". Чтобы быть жестким, его нужно хорошенько пропустить через АНСИС (в МЭИ должны знать).

Укороченные амортизаторы. Да. А дросселирует он также, как и при жизни. Или нет? Вопрос.

Вот. Все, что я хотел сказать. В погоне за внешним видом, нельзя забывать о функционале. На мой взгляд, он всегда должен идти на шаг впереди.

** - Честно говоря, не совсем понимаю, для чего нужно сделать новую ось. "Увеличение внутреннего диаметра подшипников качения колеса" - и для чего? Смысла не вижу. Как и "упрочнение" оси. Что родная, что "пожирнее" - разницы не будет, ось фактически не влияет на жесткость маятника.
А вот неподресоренная масса увеличится. И за счет оси и засчет новых подшипников. Кроме того, подшипники увеличенного размера будут чуть больше греться, поскольку при тех же скоростях движения мотоцикла, тела качения будут пробегать бОльшую дистанцию. Оттого, чем меньше ПК, тем выше его критические скорости вращения.
Не стоит овчинка этой выделки. Но... если почитать твои критерии - то да, стоит)))
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Bruce Willis »

Вот, что за привычка дописывать посты?))))

Про выпускную я сам додумал)))
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Швед »

да кстати. я когда первый раз колесико снял переднее. то толщина оси меня рассмешила и подшипники 203е точно как на иже :) хило все это выглядитю ей богу как на иже каком то, и это на мотоцикле в 250кг...... но цуко работает.
буйность повышенная....
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Bruce Willis »

rusty dog писал(а):1. Как ты считаешь почему на более легком и менее мощном мотоцикле вх-е более мощные траверсы, динная рулевая колонка, длинный маятник и колеса других размеров? Нахрен японцам все это? Лепили бы все одинаковое.
Что значит "более мощные"? Не знаю. VX - дорожник. Дорожник с двигателем среднего объема. Дорожник должен обладать определенными повадками и позволять водителю чувствовать себя уверенно при любом маневрировании. К тому же, межперьевое расстояние у него, думаю, меньше, чем у днепрудера. Жестче передняя подвеска у него, жестче.

Все одинаковое? Ну-ну)))
Не удивлюсь, если конструктивно оси рулевых колонок у VS и VX одинаковые. Одна ось, но 2 варианта исполнения - короткая и нормальной длины. Спецификация стали та же, все операции по изготовлению - те же. Это называется унификация.
rusty dog писал(а):2. Маятник из титана будет по форме как родной, только толщина стенки на 1 мм больше. Его и считать то не надо.
Ух-ты!!! И не лень же! Может, будет проще сделать "свой"?
А то - накряхтятся с ним МЭИшники. Скажем, цилиндрические части можно заменить прямоугольным профилем. Воссоздать короб, так сказать.
И эстетически будет свежо.
Они-то его не от хорошей жизни трубчатым сделали. А, может, от хорошей)))
rusty dog писал(а):3. Придумаю еще чего - напишу.
Пиши. Я - спать. У нас тут уже за 2 часа ночи. Рано подыматься.
Да и корейцы там че-то зашуршали. Вдруг КНДР по южанам бабахнет ядерной муйней? Ведь как не вовремя((((
Успеть бы улететь из энтих мест.
rusty dog писал(а):железного прутка 15 мм толщиной
Диаметром, Сергей... диаметром.
Гнуть - это не показатель. Ось работает даже без возникновения упругих деформаций. За счет своей жесткости.
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Rider_36 »

Очень интересное бодание, хочу поинтересоваться: Брюси, ты, вроде, собирался когда-то ставить жиксерскую вилку, идея, как и идея с вилкой хаябусы, довольно занятная, но есть одно "НО". Как бы ты предложил удлинять её? Она ведь, чуть ли не на треть короче. Просто изготовить новые трубы нужной длины? Если так, то каким образом грамотно снять/надеть крепления суппортов? Или всё же колхозить проставками? Интересуюсь не из праздного безделия
ЗЫ: Тема про титановый маятник, мне напомнила золотой унитаз: красиво, своеобразно и не нужно, имхо, конечно)) Если не секрет, зачем понадобилась смена имён с тщательной "шифровкой"?))
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Rider_36 »

Ок, твоё дело, понимаю.
Совесть - голос Бога...
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Bruce Willis »

Rider_36 писал(а):хочу поинтересоваться: Брюс, ты, вроде, собирался когда-то ставить жиксерскую вилку, идея, как и идея с вилкой хаябусы, довольно занятная, но есть одно "НО". Как бы ты предложил удлинять её? Она ведь, чуть ли не на треть короче. Просто изготовить новые трубы нужной длины? Если так, то каким образом грамотно снять/надеть крепления суппортов? Или всё же колхозить проставками? Интересуюсь не из праздного безделия
Например, так:
Dub.JPG
Фраза "мужики из МЭИ" стала крылатой. Это необязательно мужики и необязательно из МЭИ. Это, значит, башковитые люди в башковитой организации :lol:.
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Rider_36 »

rusty dog писал(а):в продолжении темы - мужики из МЭИ помогите со следующей идеей. У меня есть вилка от зизера 41 мм ДИАМЕТР))), стаканы короче трудеровских на 60 мм. соответственно если я заменю ими родные, то какие последствия будут?
От какого конкретно зизера? Если не 1100, то не советую, каков смысл менять стоковую 41ю вилку на нестоковую 41ю?.... Я уже писал не раз, почему отказался от идеи широких траверс: нужна МИНИМУМ 45я вмлка, в идеале от CB1300 или хача.

Дед, я предполагал, что ты предложишь подобный вариант, он ошибочен изначально. Траверсы с "выносами", применяются на всех спортах с претензией на трэковость, там, правда, величина "выноса" редко бывает больше 10мм, потому и сами траверсы довольно тонкие. Могу предположить, вспоминая начала термеха за второй курс, что это делается для коррекции распределения векторов моментов и сил при торможении и для увеличения развесовки на переднее колесо, опять же для более эффективных входов в повороты и для торможения. При таких чудовищных выносах траверс, как на картинке, лично я, даже представить не возьмусь как себя поведёт рама изначально заточеная под не более 40% веса на переднее колесо.
Не претендую на первоистину, хотелось бы послушать твоё мнение по этому поводу. По сути, применение подобных траверс равносильно тому, что ты занизишь положение рулевой колонки, эффект будет, думаю, сравним по корявости с траверсами, дающими градусы к вылету вилки. Вобщем, я не уверен в таком варианте, очень не уверен. Может, ошибаюсь. Дед, если тебя не сильно напряжёт, погляди, хотя бы бегло, как это может работать, я, пока склоняюсь к изготовлению новых труб, но технологию изъятия крепления суппортов с вилки-донора ещё не сообразил, видимо, придётся и их изготавливать, а затем намертво впресоваывать/впаивать.
Последний раз редактировалось Rider_36 24 дек 2010, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Совесть - голос Бога...
Ответить