Управляемость Интрудера 1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

эту долбанную выпуклую разметку ВСЕ мотики еле перезжают. Да и колейность счас просто я е...у какая. Быстрее всего это связанно с началом сезон и адско укатанными дорогами сейчас в Мск. Я езжу сча и ох...еваю по полной )))))))))


В0ЛК

Сообщение В0ЛК »

эту долбанную выпуклую разметку ВСЕ мотики еле перезжают. Да и колейность счас просто я е...у какая. Быстрее всего это связанно с началом сезон и адско укатанными дорогами сейчас в Мск. Я езжу сча и ох...еваю по полной )))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Ессно.
Ну прикинь если я на м109 сейчас охреневаю, представлю как на 1,4 счас ездить- вообще пинцет.


В0ЛК

Сообщение В0ЛК »

Ессно.
Ну прикинь если я на м109 сейчас охреневаю, представлю как на 1,4 счас ездить- вообще пинцет.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Ну, у вас в мск дороги однозначно не хуже, чем у нас в врн))) По управляемости... ну, хз, мне единственое, что в трудере не нравится, дак это то, что он на больших скоростях уж очень неохотно маневрирует, заствить его резко вильнуть в бок, задача практ

Сообщение Rider_36 »

Ну, у вас в мск дороги однозначно не хуже, чем у нас в врн))) По управляемости... ну, хз, мне единственое, что в трудере не нравится, дак это то, что он на больших скоростях уж очень неохотно маневрирует, заствить его резко вильнуть в бок, задача практически невыполнимая, всё происходит плавно и по эстонски))) А, про кобылдобины, разбитости/неровности, не замечал помех, когда неровности слишком сильные, просто сбрасываю скорость и привстаю на подноги, чтобы разгрузить подвеску, нормально проезжаю везде, залезал в такие глушняки, что страшно представить, отвсюду выруливал)))
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
Репутация: 0
Пепелац: Zephyr 750
Откуда: Мск
Контактная информация:

Спицы правильно протягивать с равномерным усилием)) Чтобы колесо не повело, если в одном месте сильней натянешь, а в другом слабей...

Сообщение Elvis »

Спицы правильно протягивать с равномерным усилием)) Чтобы колесо не повело, если в одном месте сильней натянешь, а в другом слабей...
Punk Not Dead
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3646
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

чего ты так запарился спицами?
под наблюдением 3 1400ых трудера и ни у одного спицы не прослабли от езды по нашим ебеням и подтяжки не требэ...
если сильно колбасит подшипники маятника и рулевой проверь, а может и резина утерта до оч плоской

Сообщение ТЯГИН »

чего ты так запарился спицами?
под наблюдением 3 1400ых трудера и ни у одного спицы не прослабли от езды по нашим ебеням и подтяжки не требэ...
если сильно колбасит подшипники маятника и рулевой проверь, а может и резина утерта до оч плоской...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

А амортизаторы спереди и сзади работают нормально?

Сообщение mozol »

А амортизаторы спереди и сзади работают нормально?
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

у меня задница плавала и кидало её на белой разметке когда подшипники маятника накрылись :shock:

Сообщение vs1400 »

у меня задница плавала и кидало её на белой разметке когда подшипники маятника накрылись :shock:
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Аватара пользователя
Dr.Opengamer
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
Репутация: 0
Пепелац: HD FXSTDI
Откуда: Северск-Томск
Контактная информация:

За счёт моей низко профильной резины и литых колёс, эффект перестановки колёс намного ниже чем у стандарта, но всё же не достаточно жосткая ходовая, особенно маятник не позволяет изжить этот эффект полностью, но я уже привык и мне просто насрать на это

Сообщение Dr.Opengamer »

За счёт моей низко профильной резины и литых колёс, эффект перестановки колёс намного ниже чем у стандарта, но всё же не достаточно жосткая ходовая, особенно маятник не позволяет изжить этот эффект полностью, но я уже привык и мне просто насрать на это. Разгонялся ненадолго 180, держал кресейскую 160 в течении получаса, конечно пришлось напрячь руки и стиснуть зубы, да ещё сползшая на затылок немецкая каска чуть не удушила. Но всёже кресерская 130 по хорошей трассе для меня самая удобная скорость.
Изображение
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
Аватара пользователя
Iron Balls
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:58
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сказать чесно меня такое поведение на неровностях смутило, проверил маятник, вилку и колеса, вроде ни чо не болтается. Теперь понятно что это норма для трудера)))). Так как я все еще прибываю в шоке, после покупки и открытия сезона, прощаю ему все сюрп

Сообщение Iron Balls »

Сказать чесно меня такое поведение на неровностях смутило, проверил маятник, вилку и колеса, вроде ни чо не болтается. Теперь понятно что это норма для трудера)))). Так как я все еще прибываю в шоке, после покупки и открытия сезона, прощаю ему все сюрпризы)))
vk.com/brutalsedlo - перетяни свое седло!
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

на интрудере изначально маятник и вообще рама слабая вот его и колбасит да плюс еще амморты задние мягкие. я в будущем собираюсь маятник переделать серьезно в целях усиления жесткости

Сообщение Швед »

на интрудере изначально маятник и вообще рама слабая вот его и колбасит да плюс еще амморты задние мягкие. я в будущем собираюсь маятник переделать серьезно в целях усиления жесткости
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Dr.Opengamer
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
Репутация: 0
Пепелац: HD FXSTDI
Откуда: Северск-Томск
Контактная информация:

А стоит ли это затрат? если стоят спицованые колёса и высокопрофильная резина? Плюс ещё неподрессореная масса маятника увеличится. :? Может лучше взять маятник с открытым карданом который тундербайк предлагает?

Сообщение Dr.Opengamer »

А стоит ли это затрат? если стоят спицованые колёса и высокопрофильная резина? Плюс ещё неподрессореная масса маятника увеличится. :? Может лучше взять маятник с открытым карданом который тундербайк предлагает?
Изображение
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
Аватара пользователя
Тим
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:01
Репутация: 0
Пепелац: IntruderVS1400 The Clockwork Orange
Откуда: Сочи

Привет!! я новенький здесь! первая тема, где захотел оставить коммент. На управляемость этой машины (VS1400GL) нареканий никаких нет! Просто поставьте на него нормальный руль, высотой хотя бы сантиметров 25, и смотрите. Родной руль, как на мопеде "верх

Сообщение Тим »

Привет!! я новенький здесь! первая тема, где захотел оставить коммент. На управляемость этой машины (VS1400GL) нареканий никаких нет! Просто поставьте на него нормальный руль, высотой хотя бы сантиметров 25, и смотрите. Родной руль, как на мопеде "верховина" - это убожество для управления таким мотоциклом. Или еще dragbar, который тоже имеет место быть в стоке - тоже чушь. Но все дело привычки. Я езжу на нём уже 8 лет, и проходить повороты и разметку - пара пустяков. Рама у него отличнейшая! попробуйте проехать, скажем, на Yamaha Dragstar 1100, сразу взвоете от скручивания его хлипкой рамы))))) С моим рулём (34 см) я разворачиваюсь на нем с предельно малым радиусом не касаясь ногой асфальта. Все дело в привычке!
TimIntruder
Аватара пользователя
Iron Balls
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:58
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Не трогай "Верховину" - это мой первый 2 колесный байк :D

Сообщение Iron Balls »

Не трогай "Верховину" - это мой первый 2 колесный байк :D
vk.com/brutalsedlo - перетяни свое седло!
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Доктор, во первых: тандеровский маятник неоправданно дорог, во вторых что мешает сделать его с нуля, при наличии рук из правильного места, можно также с открытым карданом изготовить. И в третьих я собираюсь колесо шире ставить. Литье это конечно гуд, н

Сообщение Швед »

Доктор, во первых: тандеровский маятник неоправданно дорог, во вторых что мешает сделать его с нуля, при наличии рук из правильного места, можно также с открытым карданом изготовить. И в третьих я собираюсь колесо шире ставить. Литье это конечно гуд, но мне больше спицы нравятся, пусть с ними колесо и более ватное, но для меня стиль не последнее дело))
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Тим. Аналогично, как только моц приобрел руль сразу выбросил на помойку, столько он мне лулзов доставил, правильно ты сказал а ля мопед верховина)) поставил правильный широкий дрег бар переходного сечения, вот с ним мотоцикл действительно чувствуешь оч

Сообщение Швед »

Тим. Аналогично, как только моц приобрел руль сразу выбросил на помойку, столько он мне лулзов доставил, правильно ты сказал а ля мопед верховина)) поставил правильный широкий дрег бар переходного сечения, вот с ним мотоцикл действительно чувствуешь очень хорошо
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Тим
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:01
Репутация: 0
Пепелац: IntruderVS1400 The Clockwork Orange
Откуда: Сочи

ха ха ха!! мой первый двухколёсный конь был Карпаты))) это почти тоже самое, что Верховина :lol:
drshwed, ага, широкий dragbar облегчает управление!! но только не штатный)) штатный узкий, но я думаю, что ко всему привыкнуть можно))) чччер

Сообщение Тим »

ха ха ха!! мой первый двухколёсный конь был Карпаты))) это почти тоже самое, что Верховина :lol:
drshwed, ага, широкий dragbar облегчает управление!! но только не штатный)) штатный узкий, но я думаю, что ко всему привыкнуть можно))) чччерт, мне кажется что Интрудер 1400 - это лучший японский чоппер!! )))) мой - 1987 года.
TimIntruder
T.W.I.N.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 продан
Откуда: Москва САО

Может мы ездим на разных интрудерах))) но лично для меня ничего удобнее стокового руля нет, катался на интрудере с "палкой" и с Z-баром, вообще не проникся, может для дальняков и удобней, но маневрировать с такими рулями было очень сложно!

Сообщение T.W.I.N. »

Может мы ездим на разных интрудерах))) но лично для меня ничего удобнее стокового руля нет, катался на интрудере с "палкой" и с Z-баром, вообще не проникся, может для дальняков и удобней, но маневрировать с такими рулями было очень сложно!
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

[quote="T.W.I.N."]Может мы ездим на разных интрудерах))) но лично для меня ничего удобнее стокового руля нет, катался на интрудере с "палкой" и с Z-баром, вообще не проникся, может для дальняков и удобней, но маневрирова

Сообщение Rider_36 »

T.W.I.N. писал(а):Может мы ездим на разных интрудерах))) но лично для меня ничего удобнее стокового руля нет, катался на интрудере с "палкой" и с Z-баром, вообще не проникся, может для дальняков и удобней, но маневрировать с такими рулями было очень сложно!
+1 У нас ещё с попозита "противостояние палки и рогов" :lol: На мой взгляд тоже стоковый руль - идеален.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Dr.Opengamer
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
Репутация: 0
Пепелац: HD FXSTDI
Откуда: Северск-Томск
Контактная информация:

У меня стоит не стандартный руль, похож на рога но с прямыми углами и узкий. Очень удобный. Палки не люблю слишкком простоваты, стоковые рога слишком низкие.
[img]
  • 0
  • Цитата
  • Сообщение Dr.Opengamer »

    У меня стоит не стандартный руль, похож на рога но с прямыми углами и узкий. Очень удобный. Палки не люблю слишкком простоваты, стоковые рога слишком низкие.
    Изображение
    Изображение
    Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
    http://cof.tomsk.ru

    Аватара пользователя
    Iron Balls
    Сообщения: 224
    Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:58
    Репутация: 0
    Пепелац: Suzuki Intruder 1400
    Откуда: Челябинск
    Контактная информация:

    Палку ставить даже в мыслях нет, о рогатом руле я мечтал с детства)))
    И разворачиваться очень даже удобно!

    Сообщение Iron Balls »

    Палку ставить даже в мыслях нет, о рогатом руле я мечтал с детства)))
    И разворачиваться очень даже удобно!
    vk.com/brutalsedlo - перетяни свое седло!
    Ответить