Управляемость Интрудера 1400
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Управляемость Интрудера 1400
эту долбанную выпуклую разметку ВСЕ мотики еле перезжают. Да и колейность счас просто я е...у какая. Быстрее всего это связанно с началом сезон и адско укатанными дорогами сейчас в Мск. Я езжу сча и ох...еваю по полной )))))))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Управляемость Интрудера 1400
Ессно.
Ну прикинь если я на м109 сейчас охреневаю, представлю как на 1,4 счас ездить- вообще пинцет.
В0ЛК
Ну прикинь если я на м109 сейчас охреневаю, представлю как на 1,4 счас ездить- вообще пинцет.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Управляемость Интрудера 1400
Ну, у вас в мск дороги однозначно не хуже, чем у нас в врн))) По управляемости... ну, хз, мне единственое, что в трудере не нравится, дак это то, что он на больших скоростях уж очень неохотно маневрирует, заствить его резко вильнуть в бок, задача практически невыполнимая, всё происходит плавно и по эстонски))) А, про кобылдобины, разбитости/неровности, не замечал помех, когда неровности слишком сильные, просто сбрасываю скорость и привстаю на подноги, чтобы разгрузить подвеску, нормально проезжаю везде, залезал в такие глушняки, что страшно представить, отвсюду выруливал)))
Совесть - голос Бога...
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Управляемость Интрудера 1400
Спицы правильно протягивать с равномерным усилием)) Чтобы колесо не повело, если в одном месте сильней натянешь, а в другом слабей...
Punk Not Dead
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Управляемость Интрудера 1400
чего ты так запарился спицами?
под наблюдением 3 1400ых трудера и ни у одного спицы не прослабли от езды по нашим ебеням и подтяжки не требэ...
если сильно колбасит подшипники маятника и рулевой проверь, а может и резина утерта до оч плоской...
под наблюдением 3 1400ых трудера и ни у одного спицы не прослабли от езды по нашим ебеням и подтяжки не требэ...
если сильно колбасит подшипники маятника и рулевой проверь, а может и резина утерта до оч плоской...
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Управляемость Интрудера 1400
А амортизаторы спереди и сзади работают нормально?
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Управляемость Интрудера 1400
у меня задница плавала и кидало её на белой разметке когда подшипники маятника накрылись
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: Управляемость Интрудера 1400
За счёт моей низко профильной резины и литых колёс, эффект перестановки колёс намного ниже чем у стандарта, но всё же не достаточно жосткая ходовая, особенно маятник не позволяет изжить этот эффект полностью, но я уже привык и мне просто насрать на это. Разгонялся ненадолго 180, держал кресейскую 160 в течении получаса, конечно пришлось напрячь руки и стиснуть зубы, да ещё сползшая на затылок немецкая каска чуть не удушила. Но всёже кресерская 130 по хорошей трассе для меня самая удобная скорость.
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
- Iron Balls
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:58
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Управляемость Интрудера 1400
Сказать чесно меня такое поведение на неровностях смутило, проверил маятник, вилку и колеса, вроде ни чо не болтается. Теперь понятно что это норма для трудера)))). Так как я все еще прибываю в шоке, после покупки и открытия сезона, прощаю ему все сюрпризы)))
vk.com/brutalsedlo - перетяни свое седло!
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Управляемость Интрудера 1400
на интрудере изначально маятник и вообще рама слабая вот его и колбасит да плюс еще амморты задние мягкие. я в будущем собираюсь маятник переделать серьезно в целях усиления жесткости
буйность повышенная....
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: Управляемость Интрудера 1400
А стоит ли это затрат? если стоят спицованые колёса и высокопрофильная резина? Плюс ещё неподрессореная масса маятника увеличится. Может лучше взять маятник с открытым карданом который тундербайк предлагает?
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
- Тим
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:01
- Репутация: 0
- Пепелац: IntruderVS1400 The Clockwork Orange
- Откуда: Сочи
Re: Управляемость Интрудера 1400
Привет!! я новенький здесь! первая тема, где захотел оставить коммент. На управляемость этой машины (VS1400GL) нареканий никаких нет! Просто поставьте на него нормальный руль, высотой хотя бы сантиметров 25, и смотрите. Родной руль, как на мопеде "верховина" - это убожество для управления таким мотоциклом. Или еще dragbar, который тоже имеет место быть в стоке - тоже чушь. Но все дело привычки. Я езжу на нём уже 8 лет, и проходить повороты и разметку - пара пустяков. Рама у него отличнейшая! попробуйте проехать, скажем, на Yamaha Dragstar 1100, сразу взвоете от скручивания его хлипкой рамы))))) С моим рулём (34 см) я разворачиваюсь на нем с предельно малым радиусом не касаясь ногой асфальта. Все дело в привычке!
TimIntruder
- Iron Balls
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:58
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Управляемость Интрудера 1400
Не трогай "Верховину" - это мой первый 2 колесный байк
vk.com/brutalsedlo - перетяни свое седло!
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Управляемость Интрудера 1400
Доктор, во первых: тандеровский маятник неоправданно дорог, во вторых что мешает сделать его с нуля, при наличии рук из правильного места, можно также с открытым карданом изготовить. И в третьих я собираюсь колесо шире ставить. Литье это конечно гуд, но мне больше спицы нравятся, пусть с ними колесо и более ватное, но для меня стиль не последнее дело))
буйность повышенная....
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Управляемость Интрудера 1400
Тим. Аналогично, как только моц приобрел руль сразу выбросил на помойку, столько он мне лулзов доставил, правильно ты сказал а ля мопед верховина)) поставил правильный широкий дрег бар переходного сечения, вот с ним мотоцикл действительно чувствуешь очень хорошо
буйность повышенная....
- Тим
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:01
- Репутация: 0
- Пепелац: IntruderVS1400 The Clockwork Orange
- Откуда: Сочи
Re: Управляемость Интрудера 1400
ха ха ха!! мой первый двухколёсный конь был Карпаты))) это почти тоже самое, что Верховина
drshwed, ага, широкий dragbar облегчает управление!! но только не штатный)) штатный узкий, но я думаю, что ко всему привыкнуть можно))) чччерт, мне кажется что Интрудер 1400 - это лучший японский чоппер!! )))) мой - 1987 года.
drshwed, ага, широкий dragbar облегчает управление!! но только не штатный)) штатный узкий, но я думаю, что ко всему привыкнуть можно))) чччерт, мне кажется что Интрудер 1400 - это лучший японский чоппер!! )))) мой - 1987 года.
TimIntruder
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 продан
- Откуда: Москва САО
Re: Управляемость Интрудера 1400
Может мы ездим на разных интрудерах))) но лично для меня ничего удобнее стокового руля нет, катался на интрудере с "палкой" и с Z-баром, вообще не проникся, может для дальняков и удобней, но маневрировать с такими рулями было очень сложно!
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Управляемость Интрудера 1400
+1 У нас ещё с попозита "противостояние палки и рогов" На мой взгляд тоже стоковый руль - идеален.T.W.I.N. писал(а):Может мы ездим на разных интрудерах))) но лично для меня ничего удобнее стокового руля нет, катался на интрудере с "палкой" и с Z-баром, вообще не проникся, может для дальняков и удобней, но маневрировать с такими рулями было очень сложно!
Совесть - голос Бога...
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: Управляемость Интрудера 1400
У меня стоит не стандартный руль, похож на рога но с прямыми углами и узкий. Очень удобный. Палки не люблю слишкком простоваты, стоковые рога слишком низкие.
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
- Iron Balls
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:58
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Управляемость Интрудера 1400
Палку ставить даже в мыслях нет, о рогатом руле я мечтал с детства)))
И разворачиваться очень даже удобно!
И разворачиваться очень даже удобно!
vk.com/brutalsedlo - перетяни свое седло!