Управляемость Интрудера 1400
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Управляемость Интрудера 1400
ну крутит же ее, крутит, как мокрые портянки.)))))))))) И тут Расти в точку написал из-за хлипких траверс и большой длинны. Ось конечно тоже, но на мой взгляд вообще не криминал. )))))
З.Ы. причем сдесь вилка и дребезжание?
В0ЛК
З.Ы. причем сдесь вилка и дребезжание?
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Управляемость Интрудера 1400
лорд это не в подтеках и дребезжаниях выражатся. а в общей жесткости конструкции(толщине стенок труб, их диаметре, длине, диаметре оси колеса, итд итп)
а учитывая массу мотоцикла. перед у него слабоват.....
а учитывая массу мотоцикла. перед у него слабоват.....
буйность повышенная....
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Управляемость Интрудера 1400
Господи, где вы это читаете?..rusty dog писал(а):Дело в том, что у 1400 и так короткий маятник, очень короткий. Если его подрезать, то прямую он держать совсем перестанет, а на управлении на низкой скорости это не сильно отразится. Тут важнее , с моей точки зрения, опустить вниз перед, раздвинув траверсы и укоротить задние аморты. А то просвет дорожный как у эндуры))).
Какой короткий? Что раздвинуть?
Все беды в нашей стране оттого лишь, что мы все прекрасно знаем как надо заниматься тем, чем не умеем и о чем ничего не знаем
Особенно вдохновляют размышления людей вроде "тут расширить, тут подрезать, а енту керовину вообще в помойку сдать, и будя ОК"
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Управляемость Интрудера 1400
Конструкция для асфальта ясен пряник и она не идеал прочности и крутит конечно и колбасит когда не надо , но тем не менее все держится, техника едет по прежнему спокойно. Вывозит отовсюду и не подводит относительно.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Управляемость Интрудера 1400
"Здесь только что стояла моя ладья..."
Не понял. Ведь был же пост rusty дога. И вдруг - пропал.
Ну, ладно. Помню, что было написано.
Понимаешь, собрат по колесу (позволь тебя так назвать), меня лично веселят высказывания людей о вопросах, в которых они не имеют компетенции. Я пишу слово "веселят" не из соображений глумления или унижения. Нет, ни вкоем случае! Они веселят меня по-доброму, заставляя улыбнуться. "Не иметь компетенции" - это, скажем, если бы я начал размышлять о том, в чем плохо разбираюсь или чую тему по наитию. Например, о том, какую роль в становлении эпохи Возрождения сыграла античная культура и т.д. и т.п. Ну, ничего я в этом не смыслю. Слышал, где звон, да не знаю, где он))))
В таких случаях (а я тоже не упускаю возможности вставить свои 5 копеек), моя жена ставит меня на место парой вопросов, ибо она знает в этой области достаточно много, а я просто в детстве часто смотрел телевизор
В этом нет ничего зазорного или криминального. Это нормально. Но когда начинается ликбез или повышение уровня знаний "знатоками" для вопрошающих, вот тут становится уже не смешно.
Прежде всего, создатели мотоцикла VS1400 сделали его таким. Именно они наделили его всеми свойствами и особенностями. Перед тем, как пойти в серию, техника проходит достаточно жесткий перечень функциональных и ресурсных тестов и испытаний. Ошибается тот, кто говорит, что "вот это не отловили, вот то не заметили; тут такой косяк, здесь могло бы быть и по-другому" и прочее. Все это замечено, отмечено, зафиксировано и приняты меры по устранению, если решили убирать "баг" или оставлено как есть. Почему? Потому что есть такая штука как производство, сроки, деньги и тайминг-планы. Все размерено и описано в стратегии продвижения продукта. Более того, многие "фишки" вписаны в серию документов, описывающую философию изделия и его концепцию в целом. От начала разработки вплоть до процесса утилизации. И про маркетинговые изыскания тоже не забываем. Кому предназначена эта техника? В каких количествах? Чьих клиентов будут переманивать и чем? Ценой? Качеством? Другими аспектами?
К чему я?
К тому, что ему положено быть таким, как записано в ТЗ.
Мужики из МЭИ, конечно, много знают. Но точно на 95% меньше об этом изделии, чем - мужики из Сузуки.
Как если бы парни из Сузуки пытались оптимизировать работу какого-нибудь ГТД, разработанного в МЭИ, они бы знали не больше, чем разработчики.
Факторов - тьма. На что повлияет эксперимент с рамой? На "жер" покрышек? На изменения в развесовке? На работу подвесок?
Нужно объяснять, к чему приведут вмешательства?
Экспериментировать в гараже, конечно, никто не запрещает. Где-то очумелые ручки делают благо, не замечая ущерба в других аспектах, о чем пеклись создатели. Где-то - безнадежно гробят весь перформанс системы.
Но, повторю, зло кроется в тезисе - "я-то (мы-то, они-то из МЭИ, из МГУ, из РОСНАНО) знаю, как лучше (прочнее, легче)".
При всем моем уважении к перечисленным организациям.
Не понял. Ведь был же пост rusty дога. И вдруг - пропал.
Ну, ладно. Помню, что было написано.
Понимаешь, собрат по колесу (позволь тебя так назвать), меня лично веселят высказывания людей о вопросах, в которых они не имеют компетенции. Я пишу слово "веселят" не из соображений глумления или унижения. Нет, ни вкоем случае! Они веселят меня по-доброму, заставляя улыбнуться. "Не иметь компетенции" - это, скажем, если бы я начал размышлять о том, в чем плохо разбираюсь или чую тему по наитию. Например, о том, какую роль в становлении эпохи Возрождения сыграла античная культура и т.д. и т.п. Ну, ничего я в этом не смыслю. Слышал, где звон, да не знаю, где он))))
В таких случаях (а я тоже не упускаю возможности вставить свои 5 копеек), моя жена ставит меня на место парой вопросов, ибо она знает в этой области достаточно много, а я просто в детстве часто смотрел телевизор
В этом нет ничего зазорного или криминального. Это нормально. Но когда начинается ликбез или повышение уровня знаний "знатоками" для вопрошающих, вот тут становится уже не смешно.
Прежде всего, создатели мотоцикла VS1400 сделали его таким. Именно они наделили его всеми свойствами и особенностями. Перед тем, как пойти в серию, техника проходит достаточно жесткий перечень функциональных и ресурсных тестов и испытаний. Ошибается тот, кто говорит, что "вот это не отловили, вот то не заметили; тут такой косяк, здесь могло бы быть и по-другому" и прочее. Все это замечено, отмечено, зафиксировано и приняты меры по устранению, если решили убирать "баг" или оставлено как есть. Почему? Потому что есть такая штука как производство, сроки, деньги и тайминг-планы. Все размерено и описано в стратегии продвижения продукта. Более того, многие "фишки" вписаны в серию документов, описывающую философию изделия и его концепцию в целом. От начала разработки вплоть до процесса утилизации. И про маркетинговые изыскания тоже не забываем. Кому предназначена эта техника? В каких количествах? Чьих клиентов будут переманивать и чем? Ценой? Качеством? Другими аспектами?
К чему я?
К тому, что ему положено быть таким, как записано в ТЗ.
Мужики из МЭИ, конечно, много знают. Но точно на 95% меньше об этом изделии, чем - мужики из Сузуки.
Как если бы парни из Сузуки пытались оптимизировать работу какого-нибудь ГТД, разработанного в МЭИ, они бы знали не больше, чем разработчики.
Факторов - тьма. На что повлияет эксперимент с рамой? На "жер" покрышек? На изменения в развесовке? На работу подвесок?
Нужно объяснять, к чему приведут вмешательства?
Экспериментировать в гараже, конечно, никто не запрещает. Где-то очумелые ручки делают благо, не замечая ущерба в других аспектах, о чем пеклись создатели. Где-то - безнадежно гробят весь перформанс системы.
Но, повторю, зло кроется в тезисе - "я-то (мы-то, они-то из МЭИ, из МГУ, из РОСНАНО) знаю, как лучше (прочнее, легче)".
При всем моем уважении к перечисленным организациям.
Последний раз редактировалось Bruce Willis 22 дек 2010, 14:51, всего редактировалось 2 раза.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Управляемость Интрудера 1400
Эт точно. Ты начал кромсать свой Харлей после аварии, я это понимаю, восстанавливать дорого и уже не то. И не понимаю попыток "улучшить" рабочее серийное японское изделие выпускавшееся практически без изменений почти 20 лет. Если не работает как надо то или чинить надо, если не исправно, или покупать другое изделие удовлетворяющее запросам. А не пытаться кувалдой, УШМ и пассатижами из старых водопроводных труб сотворить техническое чудо.
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Управляемость Интрудера 1400
А ты думаешь в сузуки на всех проектировали и они не думали о том чтоли что будут проблемы у мотоцикла со временем вылазить? Че ты Америку открываешь, слова тратишь. Они прекрасно знали что тюнинговые запчасти которые выпускаются параллельно или будут выпускатся улучшат мотоцикл или сделают его под человека конкретно. Сток только мотоциклиста может удовлетворить. А если они ставили бы самые лучшие детали и удорожали бы его, там все просчитано и продумано. А способности у всех разные, и зарабатываеют все по-разному, учились в разных местах, вообще срать, флаг в руки у кого из золота.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Управляемость Интрудера 1400
Илья, согласен.
И это при условии того, что эту модель с годами, конечно же, модифицировали. Вспомним хотя бы пресловутый апгрейд двигателя и КПП, не говоря о нескольких модификациях разных лет для рынков разных стран.
Что, в свою очередь, говорит о великолепной проработке конструкции мотоцикла и его систем. Он был востребован тогда, он и сейчас не позволит водителю чувствовать себя ущербно ни в городе, ни на трассе. Таких прецедентов, все же, не так много.
Не хочется писать громких слов, но тут уж из песни, что называется, не выкинешь - японская школа всегда отличалась своей продуманностью и дальновидностью, повышенным вниманием именно к функционалу, но не к эстетике; вниманию к "техническим мелочам", из которых складывается общий уровень надежности системы, индифферентностью к вопросам малой важности.
LORD, а ты наивно полагаешь, что в Сузуки не знали до "выпуска в люди" мотоцикла о проблемах больших пробегов?
А все афтермаркетовые компании (на минуточку) должны дружить с законом и получать одобрение от производителя на производство и продажу своей продукции. Это мало относится к нам. Мы пока живем в каменном веке.
Америку я не открываю, не пыли. Слов понапрасну не трачу. Если кто-то задумается - уже хорошо. Это же лучше, чем форум засирать беспредметными бульками.
Просто - "не электрик - не куй лезть", а то "на тебя наденут макинтош и в твоем доме будет играть музыка, но ты ее не услышишь". Это, конечно, редкость. Во всем цивилизованном мире люди судятся с производителем в случае аварии, повлекшей смерть или вред здоровью пользователя. Чего только стоят сотни судов с Тойотой за электронные педали газа и клинанувшие дифферы Форда, а также редкие случаи выхода из строя АКП, когда едет себе машина, набирая скорость и ничего не поделаешь.
Внес изменения в конструкцию - что? Правильно. Сделал ТС непредсказуемым. Оттого и должны все изменения быть одобрены всякими одобрятельными органами.
И это при условии того, что эту модель с годами, конечно же, модифицировали. Вспомним хотя бы пресловутый апгрейд двигателя и КПП, не говоря о нескольких модификациях разных лет для рынков разных стран.
Что, в свою очередь, говорит о великолепной проработке конструкции мотоцикла и его систем. Он был востребован тогда, он и сейчас не позволит водителю чувствовать себя ущербно ни в городе, ни на трассе. Таких прецедентов, все же, не так много.
Не хочется писать громких слов, но тут уж из песни, что называется, не выкинешь - японская школа всегда отличалась своей продуманностью и дальновидностью, повышенным вниманием именно к функционалу, но не к эстетике; вниманию к "техническим мелочам", из которых складывается общий уровень надежности системы, индифферентностью к вопросам малой важности.
LORD, а ты наивно полагаешь, что в Сузуки не знали до "выпуска в люди" мотоцикла о проблемах больших пробегов?
А все афтермаркетовые компании (на минуточку) должны дружить с законом и получать одобрение от производителя на производство и продажу своей продукции. Это мало относится к нам. Мы пока живем в каменном веке.
Америку я не открываю, не пыли. Слов понапрасну не трачу. Если кто-то задумается - уже хорошо. Это же лучше, чем форум засирать беспредметными бульками.
Просто - "не электрик - не куй лезть", а то "на тебя наденут макинтош и в твоем доме будет играть музыка, но ты ее не услышишь". Это, конечно, редкость. Во всем цивилизованном мире люди судятся с производителем в случае аварии, повлекшей смерть или вред здоровью пользователя. Чего только стоят сотни судов с Тойотой за электронные педали газа и клинанувшие дифферы Форда, а также редкие случаи выхода из строя АКП, когда едет себе машина, набирая скорость и ничего не поделаешь.
Внес изменения в конструкцию - что? Правильно. Сделал ТС непредсказуемым. Оттого и должны все изменения быть одобрены всякими одобрятельными органами.
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Управляемость Интрудера 1400
А про все остальное ты сразу запомни, я пишу скоко хочу, кому хочу, и куда хочу. Я вертел не перевертел кому там что не нравится, я здесь и общаюсь прежде всего. Че то не понравится админу или модерам, кикнут на. Значит заслужил.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Управляемость Интрудера 1400
Чего ты там вертел-перевертел я не знаю, на спамишь ты реально. Лично я, когда вижу новые сообщения в теме от "LORD" сразу мечу тему как "прочитанную" не читая. Для спама есть темы типа "Трёп" и "Ха-ха-ха", остальные для полезной информации. У тебя уже кто-то спрашивал не бот ли ты... Без обид.LORD писал(а):А про все остальное ты сразу запомни, я пишу скоко хочу, кому хочу, и куда хочу. Я вертел не перевертел кому там что не нравится, я здесь и общаюсь прежде всего. Че то не понравится админу или модерам, кикнут на. Значит заслужил.
Это не "вконтакт", давайте будем стараться не засорять форум шлаком, и так читать неудобно ,а полезную информацию найти крайне сложно. Помимо того, есть опция "редактировать" пост, не надо плодить кучу ответов друг за другом по одному слову в каждом и всё ни о чём...
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Управляемость Интрудера 1400
Ты зря залупаешься, а щас ты реально залупаешься а потом пишешь без обид. Жалобы к терапевту.
Хватит флудить [Pofigist]
Хватит флудить [Pofigist]
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Управляемость Интрудера 1400
мозол по моему так не боты а тролли делают
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Управляемость Интрудера 1400
Для габаритов трудера вполне нормальная.
Опережая события скажу: не стоит приписывать гуляние заднего колеса хлипкости маятника и малой толщине оси. Если зад виляет это проблема на уровне износа подшипников и подвески, а не на уровне проектирования.
Опережая события скажу: не стоит приписывать гуляние заднего колеса хлипкости маятника и малой толщине оси. Если зад виляет это проблема на уровне износа подшипников и подвески, а не на уровне проектирования.
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Управляемость Интрудера 1400
что-то давно к нам biker1 не приходит)))))
ну если средства позволяют и мужики из МЭИ в нетерпении курят, может, рамой для начала заняться?
А то толку-то от этого доморощенного спондона и вовсе не станет))))
А того гляди и подведет эта железяка.
Да потому что она будет опасна для "дышащей" рамы. Не из этой она системы. Из более жесткой.
Поставь ты кованные спортивные рычаги на Шевроле Лачетти, не трогая кузов и стойки. Сам спрогнозируешь поведение?)))
На чем ездить, я никого не учу. Хошь на скутере, хошь на сегвее. Дело личное. Мысль делать из Интрудера Дукати (утрирую) интересна, но широкобюджетна. Да и зачем?
Думаешь, станет легче жить в седле? Вряд ли.
ну если средства позволяют и мужики из МЭИ в нетерпении курят, может, рамой для начала заняться?
А то толку-то от этого доморощенного спондона и вовсе не станет))))
А того гляди и подведет эта железяка.
Да потому что она будет опасна для "дышащей" рамы. Не из этой она системы. Из более жесткой.
Поставь ты кованные спортивные рычаги на Шевроле Лачетти, не трогая кузов и стойки. Сам спрогнозируешь поведение?)))
На чем ездить, я никого не учу. Хошь на скутере, хошь на сегвее. Дело личное. Мысль делать из Интрудера Дукати (утрирую) интересна, но широкобюджетна. Да и зачем?
Думаешь, станет легче жить в седле? Вряд ли.
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Управляемость Интрудера 1400
Даже не знаю как тебе объяснить....))))))Bruce Willis писал(а):что-то давно к нам biker1 не приходит)))))
Совесть - голос Бога...
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Управляемость Интрудера 1400
не слушай ты их ,делай а то тут опять все умничать начали
буйность повышенная....
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Управляемость Интрудера 1400
Да не, с умом делать можно, если есть ум и возможность, руки чешутся и хоцца. Хотя радикально это всё равно ничего не изменит.
Если ума и возможностей технических нет а просто хоцца и чещется то лучше не стоит...
Если ума и возможностей технических нет а просто хоцца и чещется то лучше не стоит...
- Западный мотор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
- Репутация: 0
- Пепелац: кустом1400
- Откуда: Калининград
Re: Управляемость Интрудера 1400
Очень понравилась фраза из передачи про "оранж каунти чопперс" сказанная Тютелом средним, вроде, который посмышлёней: " За что люблю работать с металлом, так это за то, что если накосячил, всегда можно отпилить и приварить заново!"rusty dog писал(а):Да страшно становиться делать то Дим, а вдруг наколхозничаю и пипец раме подвеске и в поворот не впишусь)).
Я взял себе это за крэдо и теперь не боюсь эксперементировать... главное ко всему подходить с умом...
Расти, делай что считаешь нужным...
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
- Западный мотор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
- Репутация: 0
- Пепелац: кустом1400
- Откуда: Калининград
Re: Управляемость Интрудера 1400
Ого, Мозол мою мысль уже вперёд меня изложил
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Управляемость Интрудера 1400
Западный мотор +100500 так и есть опыт сын ошибок трудных
буйность повышенная....