Управляемость Интрудера 1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Швед »

доктор это женщина твоя? :oops:
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Dr.Opengamer
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
Репутация: 0
Пепелац: HD FXSTDI
Откуда: Северск-Томск
Контактная информация:

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Dr.Opengamer »

drshwed писал(а):доктор это женщина твоя? :oops:
Нет.
Изображение
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
Аватара пользователя
Iron Balls
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:58
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Iron Balls »

Dr.Opengamer писал(а):
drshwed писал(а):доктор это женщина твоя? :oops:
Нет.
А шашлык чей? :)
vk.com/brutalsedlo - перетяни свое седло!
Аватара пользователя
Sniff
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:01
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 GLF
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Sniff »

imho руль сток хорош на маленьких скоростях в городе...ивсё!
поэтому буду ставить либо рогатый либо драгбар (чуть со скошенными ручками)
loud pipes save lives
Intruder 1400
Аватара пользователя
Dr.Opengamer
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
Репутация: 0
Пепелац: HD FXSTDI
Откуда: Северск-Томск
Контактная информация:

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Dr.Opengamer »

Iron Balls писал(а):
Dr.Opengamer писал(а):
drshwed писал(а):доктор это женщина твоя? :oops:
Нет.
А шашлык чей? :)
Баба и шэшел чужой, мот мой! ;)
Изображение
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
Аватара пользователя
snayper
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400. 1994г

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение snayper »

Походу на руль и мот никто и не смотрел!!!!!!!!!!!!! :) :) ;)
Аватара пользователя
lmnoginsk
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
Репутация: 0
Пепелац: черная птичка
Откуда: г.Ногинск М.О.

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение lmnoginsk »

Не в обиду деушке но помоему интрудер без нее лучше смотриться ))))
Хотя кому чего :кому сток ,кому прямую ,а может кому и рогатую :P
"Det er en spennende i kamp"
llirik50
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:32
Репутация: 0
Откуда: М.О. Лыткарино

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение llirik50 »

Немного покатавшись, тоже обнаружил те же имптомы крестения...
поставил в гараже на подкат, диск оказался кривой (небольшое яйцо и восьмерочка....) думаю в этом причина!?
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение LORD »

так так. очень интересно былоослушать ваше мнение по управляйке. я как раз заморачиваюсь этим вопросом щас. управляемость чисто чоппер, т.е. на трояк, я его оч люблю, эт мой любимый яп мот но на открытой длинной дороге недостатков хватает. по порядку:
седло - у меня узковато, буду ствить корбин дуал тур, как сказал бы снифф, под мою жопу мол в самый раз, друзья они же добрые гады.
аморты- сток в топку
вилка - сечение маловато, третья траверса желательна.
руль - палка мой самый любимый и удобный для меня лично руль, хоть куда с ним.
Но при всем при этом, это еще тот внедорожник, по грунтовке до 80 жарю, я был в таких извините ебенях что токо индуро пролезет и интрудер. так что в целом он оч хорош, но для себя буду наращивать управляйку, маловато. :twisted:
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение LORD »

вот снифа спросите, он еще тот каскадер, любимое место прикладывания окло гаража, он вам расскажет :P
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение LORD »

есть у нас и еще один товарищ каскадер, он тоже может рассказать как входить в поворот на 100ке :P , на песке :P , перекрытым :P , так что управление никакое не поможет если головка вава.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Iron Balls
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:58
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Iron Balls »

Незнааааю, я прывык к трудеру быстро, никаких проблем не чувствую не по грунтовке не по бетонке не по асфальту, не в дождь не в жару. на малой скорости вообще молчу. Конкурс в Хантах выграл с участием разных мотоциклов от 125сс - 1400сс :oops:. Так что для своего класса он очень даже ничего :)
Вложения
BKDC1774.JPG
vk.com/brutalsedlo - перетяни свое седло!
B.B.
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:39
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение B.B. »

дaрузья,делюсь своим опытом:в разгар прошлого сезона потёк левый аморт.заказывать,ждать было неохота,взял аморты от кабины МАЗа,они имеют способность тормозить в обе стороны!пружины и все кишки оставил родные.А также,за неимением новых,подшипники и фтулки зад маятника тупо поменял местами.подруливать задом моц после этого перестал полностью ,да и пробои на кочках исчезли! Теперь имею огромное желание инсталлировать третью траверсу на вилку,но пока немогу её найти,может кто подскажет?
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Западный мотор »

Хм.... интересно, надо зайти в магазин запчастей для грузовиков, позырить...
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
B.B.
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:39
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение B.B. »

если интересно,могу подробнее рассказать.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение mozol »

Интересно, давай про инсталляцию амортизатора кабины МАЗа, лучше с фото. ;)
B.B.
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:39
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение B.B. »

извиняйте,фото пока не могу!причина простая:не умею :( ,тольк -только начинаю осваивать комп!А буквами попробую.Значицца,так:нашёл я аморты примерно соразмерные с 1400-м,понадобилось обрезать шток,причём там резьба нарезается м10х1,25,вто время,как на родных-м11х1,25 посему были сделаны ввёртыши в верхние ухи.Затем выточил шайбу и приварил вместо системы регулировки пружины,можно было-бы все эти кишки на место поставить.и последнее:отрезал от родного нижний сайлентблок и приварил на МАЗовский.цена вопроса:амортизатор-375р,токарка-200р,слесарка,сборка_самостоятельно! Результат меня вполне устроил.по крайней мере,гораздо лучше бэушных стоковых!
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение wragina »

даров. Ты ведь в движок кастрюлю льешь? Давно? Полет нормальный?
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение mozol »

Если вопрос про Castrol ко мне, то с похолоданием стало сцепление подбуксовавать. Лучше лить Motul 5100 10w-40 как все советуют и не конопатить мозги. Есть оно и в exist.ru (если с мотомагазинами напряг).
B.B.
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:39
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение B.B. »

5100, 10х40 в течение трёх сезонов,под крышками головок даже ни намёка на черноту!
Ответить