Управляемость Интрудера 1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение wragina »

Pofigist писал(а):как вы там вообще живете... застрелиться можно
не гри ка, у меня примерно час в одну сторону занимает и то вешаюсь
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Bruce Willis »

Ну вот))) В технической теме флудерастия пошла))) Узнаю любимый ТРУДЕР)))

Ну, тогда и я впишу.

Сегодня к дому через такие епеня пробирался, что ужас. Все злые. Пыхтят, бибикают. С каждым годом все невыносимее в Москве рулить становится.
Если пару лет назад я в 8 мог спокойно уехать из района, то теперь можно смело курить в очереди на выезд даже в 7 с небольшим)))

Третьего дня вообще чуть саперную лопатку применить не пришлось.
Что с людьми творится? Озверели совсем.
_______________________________________

Серег, поясни, пожалуйста, насчет подвески. Что ты собрал?
Снимки есть?
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Bruce Willis »

Отлично! Что-то вроде HD FXR вырисовывается))

Ждем снимков))

А про "сел на брюхо" это не гуд. Траверсы с полочкой думать будешь??)))
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 0
Пепелац: vs 400

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение fusty tog »

Bruce Willis писал(а):
rusty dog писал(а):уж лучше вы к нам))).
Я даже не знаю как сломать лед недоверия к деталям штучного отечественного производства. Они ничем не хуже зарубежного тюнинга. Стоимость 3 траверсы на трудер хоть из люминя, хоть из стали 30 или нержи будет стоить 1200-1500 рублей, охренительно дорого. Кованный поршень автотехнологии всяко лучше стока а стоит одинаково, позволяя увеличить степень сжатия. Вот только все пошумели и забили на траверсу, поршня и т.д. Кстати рама трудера сделана из тонкой говенной шовной трубы, могу кусок сфотать.
Давайте по делу. Поясните, масса, черному дяде Тому, чем я ухудшу до опасного состояния конструкцию трудера если увеличу на 20 мм рулевую колонку трудера вверх, изготовлю новую ось траверс из стали 30, заменю пружины передней вилки на тюнинговые, поставлю амортизаторы РS на 15 мм короче стоковых и уменьшу неподрессоренную массу переднего колеса с 14 до 11 кг и занижу седло на 20 мм? В результате немного уменьшится дорожный просвет И ЦТ опустится. То же самое поизошло бы без переделок если бы я весил не 80 а 120 кг)).


брюс, выходит спорстер ты будешь восстанавливать в заводских условиях, с использованием родных запчастей и не отступая ни на миллиметр от родной геометрии рамы? А установленный сбоку номер не опрокинет мотоцикл набок при порыве ветра?))). Если это не так, то поделись технологией.

Зы: Зад у трудера гуляет по большей части из за толстой резины, изношенной по центру и убитых в хлам амортов. Остальное дейчтвительно неплохо сделано.
недолго ты "инкогнитой" был)))
А ВОЛК тама, типа каждый сам волен выбирать свой жизненный путь и прочее кун-фу))))

По порядку, раз уш пошла тематическая беседа:

- "льда недоверия" нет. Я сам из этих, что сидят и курят в нетерпении)))

- я же предлагал помощь в проектировании новых поршней. Ведь было же, думаю, все читали, помните?
И я же говорю - ребята, давайте будем делать, но делать с умом, а не тут отпилим, тут прилепим;

- "тонкая говенная шовная труба"? Да и у Харлея она сделана из шовной холоднокатанной 32-й трубы. И что? Это как-то унижает прочностные и жесткостные характеристики узла? :lol:
Как инженер тебе скажу - нисколько.
Или рамы всех мотоциклов обязаны быть фрезерованными из глыбы алюминия? :lol:
Смешно, ей Богу...

- если ты похудеешь со 120 кг до 80 - это, как говорят на жаргоне, один расклад.
А вот если ты проделаешь, что перечислил - совсем другой.
Твой мотоцикл расчитан на пользование и обычными водителями и толстячками за 120.
Если же ты модифицируешь колонку и укоротишь амортизаторы + все остальное, ты неизбежно изменишь геометрию ходовой части, изменишь развесовку мотоцикла. В лучшем случае, все будет работать штатно. В худшем - поведение его станет непредсказуемым. Пилить колонку, надставлять ее и проделывать прочие операции, все же, нужно в преследовании конкретных целей и с минимальной уверенностью в результате, в правильности своих шагов.

- Спортстер был битый. Раму утащило. Что мне оставалось? Или поискать родную или покромсать эту. Я выбрал второй путь. Да и по деньгам в итоге будет затратнее. Но интересен сам процесс. Там и перед новый и корма на подходе. А вот номер я пока не решил установить сбоку. Хочу, чтобы требования были соблюдены, да и боковой лопух, который загнется от ветра, мне, видимо, не нужен.
Про крыло - не ты один такой)))
Бывало и хуже - когда оно попадало в спицы и водитель летитьего мать :lol:, стирая лицо родным щербатым асфальтом)))

Я, конечно, уже залез в раму "по-черному". Надеюсь, что в январе продолжу эпопею. Очень времени мало стало.
Все написанное, безусловно, относится и к моей переделке. Но я понимаю одно - лучше, чем стандарт, этот мотоцикл ездить не будет.
Я просто усилю его одну сторону за счет ослабления другой.
Залез в геометрию - изменил угол наклона вилки, увеличилась база, уменьшился клиренс, по-новому разошелся вес по осям. Это все не просто так. Это было в планах.
Где-то приходится полагаться на интуицию, где-то - заставить себя порыскать по интернету и технической литературе. Это ж нормально.
Он станет несколько тяжелее, но поведение на дороге на средних и больших скоростях будет более стабильным. Отжарить на нем по узким дорожкам уже не получится, хоть я и поставил угол корекции в 2 градуса в траверсах.

Завода у меня, понятное дело, нет. Но есть высшее техническое, знания этой высшей школы (пусть и оставшие от времени лет на 25-35), опыт работы в КБ по профильной специальности и работы руками в сервисе, а также навыки проектирования различных силовых конструкций в CAD/CAE.
Никуда не спешу. Не завершится к лету - не обломаюсь, есть Интрудер. А успею - так здорово, приеду, покажу, расскажу, что да как, если будет интересно.

Еще раз подвожу черту: делать можно и подчас нужно. Но.
Все внедрения должны быть четко мотивированными и понятными. Лучше, лишний раз, не лезть в рабочий узел. И не слушать горе-знатоков, знающих как хороший дневальный, где кто есть и чем занят.

PS: вилочка от 750джиксера с суппортами не нужна? ;)
Жалко Серега что ты уже давным давно с харлеями возишься)))
Докладываю тебе по прошествии !!9!! лет что все переделки, за исключением титанового маятника, я осуществил. И гораздо больше.
Даже попробовал трейл в 250 мм)) и накачал себе руки на малых скоростях из за него))
Вопреки твоим сомнениям мой мот не развалился, ездит замечательно. Все изменения привели к отличной управляемости и
ошеломляющей (для интрудера) динамике и максимальной скорости.
Так что наверное ты был тогда не совсем прав...))))
Ответить