Вопрос по амортам Интрудер 400
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
Если полностью открутить,то нормально!!! Лучше чем пробивать их задницей!!!
- access
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
- Репутация: 0
- Пепелац: Пешеход =)
- Откуда: Ленинград
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
А не кто не пробовал разобрать сам амортизатор где шток с поршнем в нутрях, для восстановления например резинок?
- xerurg
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 13:30
- Репутация: 0
- Пепелац: УРАЛ custom, intruder 1400
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
Я хотел свои разобрать, но провозившьсь минут 30 понял, что походу х... их разберёшь.
- Johnatan
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 20:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400 94'
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
а можно ли воткнуть ураловские (волковские) амморты целиком на интрудер без переделок???
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
Совсем без переделок нельзя,у них крепление верхнее меньшего диаметра и нижнее ухо по другому зделано!!!Johnatan писал(а):а можно ли воткнуть ураловские (волковские) амморты целиком на интрудер без переделок???
Сегодня подтянул пружины в среднее положение и посадил посажира гдето 70-75 кг,сам я вешу 86кг!!! Катались долго и везде,один раз даже не заметил лежачего полицейского и не слабо прыгнул,но что бы пробило аморт,даже намека не было!!!
- Johnatan
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 20:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400 94'
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
Я свои по максимуму подтянул, и все равно пробивает, мало того, если сильно пробить, то они остаются в сжатом состоянии, и так недолго разбить подшипники. Что посоветуете сделать?snayper писал(а):Совсем без переделок нельзя,у них крепление верхнее меньшего диаметра и нижнее ухо по другому зделано!!!Johnatan писал(а):а можно ли воткнуть ураловские (волковские) амморты целиком на интрудер без переделок???
Сегодня подтянул пружины в среднее положение и посадил посажира гдето 70-75 кг,сам я вешу 86кг!!! Катались долго и везде,один раз даже не заметил лежачего полицейского и не слабо прыгнул,но что бы пробило аморт,даже намека не было!!!
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
Ставь ураловские пружины,не пожалеешь!!! Я,правда,отдельно их не нашел,купил аморты хромированные в сборе - 1400р.пара!!! Переделки в трудеровских амортах ерундовые,сделает и пионер!!!
- Johnatan
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 20:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400 94'
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
А у тебя случаем нет схемки как разобрать и сколько отрезать? Я просто амортами задними не занимался никогда...snayper писал(а):Ставь ураловские пружины,не пожалеешь!!! Я,правда,отдельно их не нашел,купил аморты хромированные в сборе - 1400р.пара!!! Переделки в трудеровских амортах ерундовые,сделает и пионер!!!
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
Берешь аморт,сжимаешь пружину до тех пор,пока не увидишь гайку на штоке и сможешь подлезть к ней ключом! Зажимаешь это ухо в тиски и откручиваешь за эту гайку!!! Вынимаешь пружину и все !!! Потом берешь открученное ухо и смотришь на посадочное место пружины,вот на этот круглый выступ должна свободно налазить пружина и поэтому там надо немного сточить по кругу!!! Как это все сделал,собираешь в обратном порядке,только с ураловскими пружинами!!! Вот как то так,надеюсь понятно написал!!!
- Johnatan
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 20:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400 94'
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
Да, спасибо, а вот приспособы для того, чтобы сжать пружины ты какие использовал?snayper писал(а):Вот как то так,надеюсь понятно написал!!!
Я не думаю, что они руками сжимаются...
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
В авто магазине покупаешь стяжки пружин,желательно самые маленькие!!! Если они пролазиют между витков трудерских пружин,хорошо,а если нет то стачиваешь пока не пролезут!!!
- access
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
- Репутация: 0
- Пепелац: Пешеход =)
- Откуда: Ленинград
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
В СПб есть товарищ который перебирает любые аморты, секрет как разобрать естественно не говорит, по цене не айс от 3000 за шт. Вопрос вот в чем, раз он их разбирает значит это возможно, надо бы попробовать, но нет донора на эксперимент, может у кого есть свободный для этих целей, разберите, это ведь все равно необходимо так как у многих амморты уже на подходе.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
Думаю что единственный наиболее неколхозный способ это РАЗВАЛЬЦЕВАТЬ а потом завальцевать (способ спила кромки, множественных надпилов по кромке и разгибания считаю колхозным). Для развальцовки надо, как понимаю, зажать через прокладку аммортизатор в токарный станок и специально изготовленной из резца развальцовкой (или последовательно несколькими) на самом малом ходу станка развальцевать. После переборки завальцевать обратно. Т.е. нужен станок и оснастка. У меня сейчас выходов на это нет. 

- Johnatan
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 20:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400 94'
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
Итак, работа сделана, ураловские пружины пересажены в родные, эффект потрясающий. Пришлось правда помучатся немного, потому как пришлось сильно стачивать автомобильные сжималки для пружин, станка то у меня нет, вот по старинке напильничком....
Так что если есть желающие на пересадку- добро пожаловать ко мне в гараж, все приспособы есть. Первый аморт вместе с изготовлением приспособлений занял 3 часа, второй 35 минут...
Так что если есть желающие на пересадку- добро пожаловать ко мне в гараж, все приспособы есть. Первый аморт вместе с изготовлением приспособлений занял 3 часа, второй 35 минут...
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
После снятия пружин,остались аморты от урала,надо заняться разобрать,но сейчас нет времени! Как разберу сразу отпишусь!!!access писал(а): Вопрос вот в чем, раз он их разбирает значит это возможно, надо бы попробовать, но нет донора на эксперимент, может у кого есть свободный для этих целей, разберите, это ведь все равно необходимо так как у многих амморты уже на подходе.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 2
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
Резьба М11 шаг вроде 1,5. Плашку мегасложно найти. Пришлось резать на станке.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
А чего ты сегодня не сказал,стяжки у меня в гараже лежат,бери и делай!!!Я завтра опять в гараже буду,часов с 10 подъезжай!!!А я как освобожусь,помогу!!!biker1 писал(а):я бы подкатил бы, мне надо от 1400 аморты рвзобрать, укоротить штоки на 20 мм и собрать обратно. только резьбу нарезать на штоке затруднительно т.к. не знаю шага.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
- Откуда: Балабаново
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
я уральские поставил на трудер:-) на днях пришлось точить левую нижнюю ось заново родная короткая. делать её на 12 и сверлить 1 нижнюю крепление на 12 с 10. подрезал пружины на 1.5 витка.выбивал верхние втулки и ставил все гуд! попозьже буду реставрировать трудера амморты напишу:-) .можно их разобрать полностью но нижняя часть у них варена прям по сварке аккуратню ножовкой отпилите замените все резинки и не перегревая проварите:-)
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
Поставил ураловские пружины, они чуть короче родных, плюс настройки аммортов на фото 3-й уровень поджатия из 4-х, все встало без доработок, в езде с пассажиром просто шик, ехал и оргазмировал на каждом полицейском, вообще идеально идет и подвеска при этом не дуболомная, а работает! И пассажирка не жалуется на дискомфорт. Настоятельно рекомендую всем кто устал слушать скрежет днища на любой малейшей неровности дороги.
P.S. В черный сам их задул, потому как они были в состоянии говна, когда их раскопали в гараже, по моему очень вписалось)
P.S. В черный сам их задул, потому как они были в состоянии говна, когда их раскопали в гараже, по моему очень вписалось)
Punk Not Dead
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
- Откуда: Балабаново
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
Моли бога что б не "ВРАЖЕСКАЯ" резьба была))) это когда не 1.5 и не 1.75 а вроде 1.63!!!
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)