Вопрос по амортам Интрудер 400
Вопрос по амортам Интрудер 400
Слабоваты амортики, когда с пассажиром, стучат. Стандартные говорят тоже не айс, хочется по жестче, может можно от чего то приспособить, кто в курсе?
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
а какой вес-то в сумме тебя и пассажира? у тебя же 400ка, на нее нагрузка 110кг вроде как по паспорту ))))))))
можно пружинки по жесче поставить.
В0ЛК
можно пружинки по жесче поставить.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
Ну получается где то 145...
Вот я и думаю, то ли бабу полегче, то ли мот потяжелее 


- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
лучше без бап 

- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
эй эй эй, дружище, ты полегче на поворотах-то! ))))))))) ездить лучше без бап, но приезжать к ним ))))))))))))))Pofigist писал(а):лучше без бап
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:51
- Репутация: 0
- Пепелац: G650GS
- Откуда: Подольск, МО
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
Отмечусь в этой-же теме с вопросиком:
у меня на 400ке стоят сзади ProgressiveSuspension - явно регулируемые... и явно выкрученные на самый жесткий режим. Задница такой езды не выдерживает...
Всвязи с чем вопросик - а как их помягче-то сделать? Гуглом пользовался - ничего не нашел, кроме как инструкции типа крутить вправо - мягче, влево - жестче. Вчера попытался покрутить - куда там! Не шелохнутся даже... Может прежде чем крутить там надо что-то нажать/потянуть?
у меня на 400ке стоят сзади ProgressiveSuspension - явно регулируемые... и явно выкрученные на самый жесткий режим. Задница такой езды не выдерживает...
Всвязи с чем вопросик - а как их помягче-то сделать? Гуглом пользовался - ничего не нашел, кроме как инструкции типа крутить вправо - мягче, влево - жестче. Вчера попытался покрутить - куда там! Не шелохнутся даже... Может прежде чем крутить там надо что-то нажать/потянуть?
Не страшны нам буераки.
И овраги. Мы маньяки!
И овраги. Мы маньяки!
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
Ничего нажимать и тянуть не надо! Все делаеться без особых усилий что бы не погнуть хромированные части!!! Вставляешь штырь подходящего размера,поплотней и крутишь влево или вправо ! Там 4 положения!!! Ниже рисунок!!! На нем среднее положение!!!Если полностью затянуто или ослаблено,дырки смотрят вперед и назад по ходу!!!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:51
- Репутация: 0
- Пепелац: G650GS
- Откуда: Подольск, МО
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
Ого! снизу регулировка? А в инете на картинке хитрым ключом сверху крутить нарисовано... Завтра пойду в гараж - попробую. Спасибо за разъяснения!:)
Не страшны нам буераки.
И овраги. Мы маньяки!
И овраги. Мы маньяки!
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
Стоп!!! Я только сейчас вник!!! А они у тебя такие же? У меня похоже родные стоят,а не PS !!!!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:51
- Репутация: 0
- Пепелац: G650GS
- Откуда: Подольск, МО
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
Да, у меня стоят не родные - у меня Progressivesuspension... Снизу отверстий нету - ровная блестящая чашка... А вот на врхнем колпачке - полукруглые выемки. Попытался сегодня еще раз покрутить рукой - не выходит. Неужели придется спецключ покупать?
Не страшны нам буераки.
И овраги. Мы маньяки!
И овраги. Мы маньяки!
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
От старых советских великов мультиключ может подойти, если я конечно правильно тебя понимаю насчет круга с выемками...Там как раз для таких гаек 2-х размеров есть зацепы.
P.s.
Нашёл у себя ключ, смотри картинку)
P.s.
Нашёл у себя ключ, смотри картинку)
Punk Not Dead
- Мельник
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
- Откуда: Москва, Жулебино
- Контактная информация:
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
Я купил этот так называемый спец ключ под нужный мне диаметр за 100р... А так реально может подойти и лесопёдный, принцип тот же полукруг и зубец =)
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
Вот мне как раз и нужны такие пружины,а то постоянно чиркаю крылом о колесо!!!Могу заменить на родные от 1400 го, но они длинее на 4 см - жопа задерется.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:51
- Репутация: 0
- Пепелац: G650GS
- Откуда: Подольск, МО
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
если есть возможность, я-бы примерил амы от 1400го - моя задница протестует против против прогрессивов:) а вчера еще шадовку покачал - какая-же огромная разница в жесткости со мной! теперь спать не могу - хочу амы помягче.
Не страшны нам буераки.
И овраги. Мы маньяки!
И овраги. Мы маньяки!
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
Вчера, все таки воткнул в родные аморты,ураловские пружины!!! Разница обалденная!!!То что я пробивал их на кочках в полностью зажатом состоянии,теперь их не пробить даже в полностью отпущеном!!!Пружины одинаковые по высоте и по числу витков!!! Единственное что надо сделать,это на верхнем ухе убрать несколько мм с посадочного места самой пружины!!!Ураловская пружина ровная,а трудерская немного расширяется к верху!!!Делал я это напильником, снаружи все равно ничего не видно!!!Пружина хромированная,так что от родных не отличить!!! Еще пока не пробовал,но думаю они выдержат кроме меня еще пассажира кило под 80!!!
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
от Волка? Я просто тоже взял прицел на замену, с пассажиром бится обо все заколебало...
Punk Not Dead
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
Да,ход штоков проверил,значительного усилия нет,есть небольшое усилие когда шток вытаскиваешь и что то еще там хлюпает,т.е масло еще там есть,но уже скоро придет конец!!! Приспособу я сделал из обычных авто стяжек пружин,сточил уши чтоб залазили в трудеровские пружины!Открутилось все хорошо,не сказать что б легко,но немного поднапрягся и все пошло!!!
- xerurg
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 13:30
- Репутация: 0
- Пепелац: УРАЛ custom, intruder 1400
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
У меня на 1400 тоже была проблема с амортами, слишком уж мягкие были, да и убитые (шток без усилия выходит). Поменял пружины на ураловские и все проблемы ушли, тока когда один едешь жостковато. Штатные пружины снимаются легко, при помощи монтажки, а вот ураловские мало того, что жёсткие, так они ещё и длиннее на 3 см. Вобщем пришлось двумя длинннннными уголками их задавливать.
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
Да для одного жесковато,но так лучше помоему!!! А ураловские пружины я купил по длине один в один!!! Они и на урал и на днепр подходят!!! И как оказалось на интрудер!!!xerurg писал(а):У меня на 1400 тоже была проблема с амортами, слишком уж мягкие были, да и убитые (шток без усилия выходит). Поменял пружины на ураловские и все проблемы ушли, тока когда один едешь жостковато. Штатные пружины снимаются легко, при помощи монтажки, а вот ураловские мало того, что жёсткие, так они ещё и длиннее на 3 см. Вобщем пришлось двумя длинннннными уголками их задавливать.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Вопрос по амортам Интрудер 400
тояли у меня на 1400 ураловские пружины и сами аморты...ну накуй. не для наших дорог. всю задницу отбил