Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
- Dis
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
- Репутация: 0
- Пепелац: flhtcuse7
- Откуда: г. Чехов-2, МО
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
А что скажите про резину Avon cobra av72?
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
ДИС бери пирельку, хорошая резина. данлоп элит еще отличная резина, хвалят)))))
Эйвон тут никто не юзал, нераспространенная она в наших широтах
Эйвон тут никто не юзал, нераспространенная она в наших широтах
буйность повышенная....
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
на данлопе элит 3 по дождю и буграм 160 ехал, обгоняя фуры, не было даже намека на нестабильность. Стоит заметить что резина уже почти лысая, по оставшимся канавкам микротрещинки начали появлятся. Это перед. А на заднем бридж какойто, не изношеный трехгодовалый.
Последний раз редактировалось scar_88 01 ноя 2011, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
А вот некоторых и на новом ME880 "по дороге носит" Ладно, всё, ухожу, ухожу... )))
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Dis, в Одессе видел поляка на нет (на 1400-м). Ему знакомый механик сказал, что лучше Avon для трудера нет. Поляк был очень довольный
Я вот подумываю заказать себе перед и жопу на следующий сезон.
Я вот подумываю заказать себе перед и жопу на следующий сезон.
- Dis
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
- Репутация: 0
- Пепелац: flhtcuse7
- Откуда: г. Чехов-2, МО
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Тогда надо опробовать на себе))) Вроде бы нашел вариант и по неплохой цене.Aikon писал(а):Dis, в Одессе видел поляка на нет (на 1400-м). Ему знакомый механик сказал, что лучше Avon для трудера нет. Поляк был очень довольный
Я вот подумываю заказать себе перед и жопу на следующий сезон.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Dis, производитель на твой (M109R) рекомендует Cobra (как ты и написал), на мой (VS800) - Venom.
Где брать собираешься?
Где брать собираешься?
- Dis
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
- Репутация: 0
- Пепелац: flhtcuse7
- Откуда: г. Чехов-2, МО
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
- Откуда: Абакан
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
взял назад шинку турмастер 230. В следующем сезоне узнаю что да как-)
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
на 1400й по размерности только веном подходитDis писал(а):нашел здесь
http://goodkolesa.ru/avon-c-280_3821.html
- JAGO84
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800 GLP 92.г.р.
- Откуда: 31 Белгородская обл. Валуйки
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
когда брал мот на перед японцы поставили данлоп а на зад бриджик. держак в дождь что перед что зад просто невероятные. при похолодании тоже нормуль. при ноле захожу в повороты так же как при хорошем плюсе.
Рожденный ползать - родился и ползай!
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Вот в эти дни уже, думаю, любая резина "держит" одинаково хорошо
Главное - на влажные участки дороги не наезжать. А так асфальт чистый, сухой. Влажность низкая. Но очень холодный и резина начинает скользить при разгонах, а самое неприятное - на торможении двигателем, когда подтыкаешь пониженную. Тут зад может даже немного "споперечить". В общем, неприятно.
Ну а ежели спокойно набирать и снижать скорость - то вполне можно двигаться.
За 30 км утреннего пробега поверхность покрышки нагревается также как и при 8-10 градусах неделю назад.
В общем, считаю IRC WF920 нормальной резиной для VS1400 за ее деньги. Ведет себя предсказуемо и понятно.
За 6500 км пробега сносилась меньше, чем на половину (сужу по заднему баллону), а то и менее, чем на 1/3 и никаких фортелей я от нее не дождался.
Разве только, что трещина в продольном ручье передней покрышки так и осталась на своем месте. Не прогрессирует, но и уверенности не добавляет.
А ведь по началу я считал ее дешевым каучуком, сравнимым по качеству с китайщиной Kings Tire.
Эту неделю доезжу и хорош. Пора прикалывать мотоцикл до весны.
PS: и все же, как не хватает перчаток с подогревом
Эту проблему надо решить.
Главное - на влажные участки дороги не наезжать. А так асфальт чистый, сухой. Влажность низкая. Но очень холодный и резина начинает скользить при разгонах, а самое неприятное - на торможении двигателем, когда подтыкаешь пониженную. Тут зад может даже немного "споперечить". В общем, неприятно.
Ну а ежели спокойно набирать и снижать скорость - то вполне можно двигаться.
За 30 км утреннего пробега поверхность покрышки нагревается также как и при 8-10 градусах неделю назад.
В общем, считаю IRC WF920 нормальной резиной для VS1400 за ее деньги. Ведет себя предсказуемо и понятно.
За 6500 км пробега сносилась меньше, чем на половину (сужу по заднему баллону), а то и менее, чем на 1/3 и никаких фортелей я от нее не дождался.
Разве только, что трещина в продольном ручье передней покрышки так и осталась на своем месте. Не прогрессирует, но и уверенности не добавляет.
А ведь по началу я считал ее дешевым каучуком, сравнимым по качеству с китайщиной Kings Tire.
Эту неделю доезжу и хорош. Пора прикалывать мотоцикл до весны.
PS: и все же, как не хватает перчаток с подогревом
Эту проблему надо решить.
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
выбираю резину между айвоном веномом и мишленом коммандером.
взять эйвон лучше? или доплатить до мишлена? мишлен думаю получше будет! кто чо скажет?
взять эйвон лучше? или доплатить до мишлена? мишлен думаю получше будет! кто чо скажет?
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
где ты эйвон дешманский нашел? сцылу давай, а то совета не дождешься))))))0
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
http://goodkolesa.ru/avon-c-280_3821.htmlТЯГИН писал(а):где ты эйвон дешманский нашел? сцылу давай, а то совета не дождешься))))))0
вот, глянь выше, эту сцылу Дис подогнал, эйвонь дешевле мишлена получается, 2 колеса около 10, если мишлен там же брать то будет 12, тока у них переднее колесо тока 100/90-19
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Весь сезон отъездил на IRC GrandHigh Speed (резина рекомендуемая по мануалу) и нахваливаемая американскими волюсярайдерами.
Покупал мот с родными (2005го года) WW покрышками IRC - пробега у них было около 20Ккм. Подстертые, слегка сквадраченные покрышки - в целом на вид еще ездить можно. Докатал прошлый сезон и поставил новые, т.к. за 5-6 лет эксплуатации резина (в силу своих свойств) изнашивается и устаревает, дубеет и становится неездовой (как я всегда считал).
Однако особой разницы между новой и старой иркой не ощутил (что опровергло мое мнение о том, что со времени резине становится плохо). ИРКе, по всей видимости всегда плохо. Сухую, теплую дорогу на вялых восьмисоточных скоростях эта резина держит нормально.
Зато в дождь и в холод нормально держит только передок (при условии неиспользования переднего тормоза) - а вот жопа "плывет" постоянно. В общем ощущения все те же, о которых писал Брюс ранее.
Вывод - на тапках (как и на тормозах) экономить - это преступление.
Немного не в тему вышесказанного, но к дискуссии в целом (кто-то выше задавался подобным вопросом): по камням, глине и прочим говням хреново едет любая дорожная резина (для этого есть узенькие каточки с кубиками)- так что основные требования к дорожной резине это все-таки стабильность на асфальте, бетоне и хорошо утрамбованной грунтовке в любую погоду, а по говням придется потошнить.
ЗЫ: пендосы, любят ИРК за то, что она практически не стирается и долго сохраняет вид "новой" покрышки. Однако те из них, у кого карман позволяет ставят незадумываясь Metz Marafon (WW) или Avon. Других производителей на Volusiariders почему-то не котируют.
Покупал мот с родными (2005го года) WW покрышками IRC - пробега у них было около 20Ккм. Подстертые, слегка сквадраченные покрышки - в целом на вид еще ездить можно. Докатал прошлый сезон и поставил новые, т.к. за 5-6 лет эксплуатации резина (в силу своих свойств) изнашивается и устаревает, дубеет и становится неездовой (как я всегда считал).
Однако особой разницы между новой и старой иркой не ощутил (что опровергло мое мнение о том, что со времени резине становится плохо). ИРКе, по всей видимости всегда плохо. Сухую, теплую дорогу на вялых восьмисоточных скоростях эта резина держит нормально.
Зато в дождь и в холод нормально держит только передок (при условии неиспользования переднего тормоза) - а вот жопа "плывет" постоянно. В общем ощущения все те же, о которых писал Брюс ранее.
Вывод - на тапках (как и на тормозах) экономить - это преступление.
Немного не в тему вышесказанного, но к дискуссии в целом (кто-то выше задавался подобным вопросом): по камням, глине и прочим говням хреново едет любая дорожная резина (для этого есть узенькие каточки с кубиками)- так что основные требования к дорожной резине это все-таки стабильность на асфальте, бетоне и хорошо утрамбованной грунтовке в любую погоду, а по говням придется потошнить.
ЗЫ: пендосы, любят ИРК за то, что она практически не стирается и долго сохраняет вид "новой" покрышки. Однако те из них, у кого карман позволяет ставят незадумываясь Metz Marafon (WW) или Avon. Других производителей на Volusiariders почему-то не котируют.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Комрады дайте совет по индексу скорости!!! Манул у веряет что надо ствать на зад и перед шину с индексок Н до 210 км\ч. Но если такой нет, а есть S до 180 км\ч. Можноли ставить S или всетаки искать что-то другое?!
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Если собираешься ездить со скоростью выше 180 то лучше поискать другое. Я не смог (в смысле больше 180-ти ездить) )))
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
Думаю 180 вртли я буду пулять!!! Пасибо!!!
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Лайт-тест резины или: "пукни в шинко!"))))
..о ширине..:
что-то я позавчера задний новый мец 180/70-15 померял... 158-160 мм во взвешенном и накачанном состоянии, нда
что-то я позавчера задний новый мец 180/70-15 померял... 158-160 мм во взвешенном и накачанном состоянии, нда
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...