Про электросхемы, VIN и колхоз

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Про электросхемы, VIN и колхоз

Сообщение GorgaR »

Доброго всем времени суток. Пока ставил сигналку на свой интрудер, решил поизучать мануал-электросхемы и столкнулся с такой вот ситуевиной. Матацикл как я понял американец , по ПТС 90год, на раме выбит ноябрь 87, буст-сенсора нет ( т.е 87...89 года) ( VIN 17 знаков, JS1VX51.... - что тоже говорит что мот- американец) Поворотники совмещены с габаритами, что тоже американская фишка. Спидометр в километрах, мот привезен из ипонии - я первый владелец. Смотрю в схему и вижу, что на всех моделях, где поворотники совмещены с габаритами в схеме вообще не указан выключатель освещения ( типа свет сразу загорается при включении зажигания). У меня же при включении зажигания только габариты горят, фара включается отдельно с пульта. И вот тут либо 1 - косяк в схеме или мануале в целом, либо 2 - мот сильно уколхожен ( кто-то тупо поставил пульт с кнопкой включения света и изменил схему подключения) либо вариант 3 - есть какие-то переходные модели, которых нет в схемах, либо вариант 4 - "ваши идеи"?
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Мельник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
Откуда: Москва, Жулебино
Контактная информация:

Re: Про электросхемы, VIN и колхоз

Сообщение Мельник »

Я за вариант №2 мот "уколхожен" (хоть я и не согласен с тем что кнопка вкл/выкл света это колхоз) над. себе поставить =))))) Хотя если мне не изменяет память у кого-то был трудер 1400ый у кого свет гасился с родного пульта... Там переключатель стоял выкл-ближний-дальний...
Изображение
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Про электросхемы, VIN и колхоз

Сообщение GorgaR »

Тут как раз родной пульт ( выкл- паркинг - свет ). У меня такой же на 750ке стоит и там он типа родной. А переключатель ближнитй-дальний и мигалка дальним кнопкой - на левом пульте. Вот и подумал о какой-то переходной модели. Либо сборная солянка.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Про электросхемы, VIN и колхоз

Сообщение Pofigist »

у меня мигалки дальним нет. а выключатель на правом пульте сделан кем то до меня
Аватара пользователя
Мельник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
Откуда: Москва, Жулебино
Контактная информация:

Re: Про электросхемы, VIN и колхоз

Сообщение Мельник »

Ну куй знает... Мне все таки кажеться что это все таки кто-то до тебя посторался =)))
Изображение
Аватара пользователя
akella
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Контактная информация:

Re: Про электросхемы, VIN и колхоз

Сообщение akella »

Привет,вот как раз попал на нужную тему,что бы не создавать отдельную )))
Купил полуторку себе,первый мотоцикл,потому особых знаний устройства еще нет,отсюда вытекает куча вопросов,один из них связан со светом.
Сделано по евро стандарту,с зажиганием врубается ближний и габариты,лично мне это не нравиться,особенно когда проверяешь что то,и фара в это время садит акум..хочу доп. тумблер поставить,врезаться в жгут,и закрепить на руле.
Отсюда и вопрос,может кто в курсе,как лучше подключиться,к каким проводам и насколько ампер лучше установить тумблер...вопрос ламмерский,но технику ток изучаю,пытаясь не набардачить по ходу)))
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Про электросхемы, VIN и колхоз

Сообщение GorgaR »

akella писал(а):Привет,вот как раз попал на нужную тему,что бы не создавать отдельную )))
Купил полуторку себе,первый мотоцикл,потому особых знаний устройства еще нет,отсюда вытекает куча вопросов,один из них связан со светом.
Сделано по евро стандарту,с зажиганием врубается ближний и габариты,лично мне это не нравиться,особенно когда проверяешь что то,и фара в это время садит акум..хочу доп. тумблер поставить,врезаться в жгут,и закрепить на руле.
Отсюда и вопрос,может кто в курсе,как лучше подключиться,к каким проводам и насколько ампер лучше установить тумблер...вопрос ламмерский,но технику ток изучаю,пытаясь не набардачить по ходу)))
Фара потребляет 5 А. Так что тумблер любой, которые держит 7 А и больше
но как это сделать красиво я х.з
я бы сделал без тумблера , например реле, управляемое от красной лампочки давления масла . пока есть сигнал с лампы - реле разомкнуто, фара не горит, мотор завел- сработали нормально замкнутые контакты, фара загорелась. из минусов заглох на ходу - погасла фара, остались габариты только. Но тумблер проще. Правда эстетику портить будет , если не в стиль подберешь. Ну или вывести его как нить в невидное место
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
akella
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Контактная информация:

Re: Про электросхемы, VIN и колхоз

Сообщение akella »

GorgaR,спасибо,основной ответ на свой вопрос я получил,по поводу того,какой тумблер по мощи ставить.,а подключусь скорее всего к жгуту,что на фару идет,найду провода и просто врежусь,чтоб все цивильно было)
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: Про электросхемы, VIN и колхоз

Сообщение Dolphin »

а еще в мануале после схем есть приписка что изменения в схему могут вноситься производителем без предупреждения конечного пользователя.
Так что схема может относиться вообще к какому нибудь опытному образцу, на базе которого строились остальные "комплектации"
Аватара пользователя
Timo Velinen
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Про электросхемы, VIN и колхоз

Сообщение Timo Velinen »

akella писал(а):....с зажиганием врубается ближний и габариты,лично мне это не нравиться,особенно когда проверяешь что то,и фара в это время садит акум..хочу доп. тумблер поставить,врезаться в жгут,и закрепить на руле...
как показала практика, при наличии нормального аккумулятора т.н. проблема с установкой вкл/выкл ближ света отпадает.
А вот при установке данного выключателя возникает другая проблема - забывчивости включения и как следствие повышение процента попадания... ну скажем под фуру, со всеми вытекающими последствиями... оно тебе надо?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Про электросхемы, VIN и колхоз

Сообщение ТЯГИН »

Как вариант поставить пульт от 1400 с выключателем света.
Еще можно поставить реле, которое после одного замыкания, не отключает свет до откл зажигания. подцепить к датчику переднего стопа. нажал на стоп-свет включил.
Так реализованно на подопечном М50.
НО если все в норме, декомпрессоры, реле, аккум и пр. то ничего не садится и крутит ровно и со светом.
Аватара пользователя
Andron
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:26
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Про электросхемы, VIN и колхоз

Сообщение Andron »

akella писал(а):GorgaR,спасибо,основной ответ на свой вопрос я получил,по поводу того,какой тумблер по мощи ставить.,а подключусь скорее всего к жгуту,что на фару идет,найду провода и просто врежусь,чтоб все цивильно было)
Можно никуда не врезаться, а в самой фаре включиться в разрыв цепи - там разъемы есть
Аватара пользователя
akella
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Контактная информация:

Re: Про электросхемы, VIN и колхоз

Сообщение akella »

забыть включить конечно можно,но потому и проработал вариант с моргающим сигналом, когда фара выключена,как включаешь,диод вырубается и не маячит перед глазами.
Акум нормальный,после всех процедур,что я с ним провел,после покупки мотоцикла,))но если фара берет 5 ампер,а акум на 16,при этом еще габариты свое берут,то как по мне ,при пуске двигателя,это излишняя нагрузка,и как уже говорил,при возне с электрикой без запуска движка лишнее потребление, не есть хорошо))),
Andron,так и решил,сделать,
Ну а с заменой пульта сложно пока что,сам еще не осилю и надо хоть один сезон откатать без лишних заморочек)))
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Про электросхемы, VIN и колхоз

Сообщение ТЯГИН »

как раз лезть в проводку без необходимости и есть лишние заморочки.
лучше хорошо обслужи/подготовь мот к сезону, чтоб не было неприятных сюрпризов.
Ответить