Грядет ремонт двигателя...
- SOLDAT
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:54
- Репутация: 0
- Пепелац: Softail Night train
- Откуда: Москва
Грядет ремонт двигателя...
Вобщем ситуация произошла следующая: осенью я перегнал мот из Питера (где в то время работал) на зиму домой, в Москву. Законсервировал - залил по 2 шприца масла под свечи, снаружи облил всё вд40, довел уровень масла в движке до нормы ну и тд
Пришла весна, неделю назад стал готовиться к сезону. Выкрутил свечи, покрутил двиг стартером. Поставил новые свечи, залил новый бензин. Прикурили от автошного аккума, завелся на 2 котле, потихоньку раскашлялся первый. Все вроде неплохо, постреливает только. Прогрел, сменил масло и фильтр. Решили проехаться до смотровой. По дороге туда движок радует подхватом, работают оба котла, всё отлично и здорово. Приехал на смотру, потусили, собрались обратно. Завелся на 2 котлах, поехал. Далее светофор, старт, не особо резкий, примерно в 1/2 ручки газа. Набор оборотов, хлопок 1 котла в карб, затем в глушак и котел отрубается. Останавливаюсь, поднимаю за сектор дроссель 1 карба - ноль реакции, котел не работает. Добрался до гаража. Периодически по дороге котел подключался, работал секунд по 5, затем снова на одном. Приехал, снял карбы, промыл, продул. Поплавки, запорные иглы, все смотрел, все в норме. Мембраны НЕ рваные, во 2 карбе вообще новая. Проверил бензонасос, убедился что бензин к 1 карбу поступает. Заодно почистил воздушные фильтры.
Собираю всё, тросики понятное дело синхрон потеряли, отрегулировал только одновременность открытия дроссельных заслонок. завожу - на холостых схватывают и работают оба цилиндра. Добавляю газ - первый не работает, отпускаю - подключается. Поменял в нем свечу - ничего не изменилось. Проверил, не коротит ли где бронепровод - тоже без изменений. Трос подсоса вообще отсоединил, чтобы исключить его вероятное воздействие.
Так с трудом доехал вчера до дядьки Волка, там выкрутил свечу - вся в масляной копоти, пахнет свежим мотюлем.
Посторонних стуков в движке нет, работает тихо как и раньше.
Что посоветуете?
Пришла весна, неделю назад стал готовиться к сезону. Выкрутил свечи, покрутил двиг стартером. Поставил новые свечи, залил новый бензин. Прикурили от автошного аккума, завелся на 2 котле, потихоньку раскашлялся первый. Все вроде неплохо, постреливает только. Прогрел, сменил масло и фильтр. Решили проехаться до смотровой. По дороге туда движок радует подхватом, работают оба котла, всё отлично и здорово. Приехал на смотру, потусили, собрались обратно. Завелся на 2 котлах, поехал. Далее светофор, старт, не особо резкий, примерно в 1/2 ручки газа. Набор оборотов, хлопок 1 котла в карб, затем в глушак и котел отрубается. Останавливаюсь, поднимаю за сектор дроссель 1 карба - ноль реакции, котел не работает. Добрался до гаража. Периодически по дороге котел подключался, работал секунд по 5, затем снова на одном. Приехал, снял карбы, промыл, продул. Поплавки, запорные иглы, все смотрел, все в норме. Мембраны НЕ рваные, во 2 карбе вообще новая. Проверил бензонасос, убедился что бензин к 1 карбу поступает. Заодно почистил воздушные фильтры.
Собираю всё, тросики понятное дело синхрон потеряли, отрегулировал только одновременность открытия дроссельных заслонок. завожу - на холостых схватывают и работают оба цилиндра. Добавляю газ - первый не работает, отпускаю - подключается. Поменял в нем свечу - ничего не изменилось. Проверил, не коротит ли где бронепровод - тоже без изменений. Трос подсоса вообще отсоединил, чтобы исключить его вероятное воздействие.
Так с трудом доехал вчера до дядьки Волка, там выкрутил свечу - вся в масляной копоти, пахнет свежим мотюлем.
Посторонних стуков в движке нет, работает тихо как и раньше.
Что посоветуете?
HD Night Train '07
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
- Откуда: Балабаново
Re: Грядет ремонт двигателя...
возможно маслосьемным колпачкам смерть пришла . компрессию замерь если в норме то колпачки
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Грядет ремонт двигателя...
Меряй перво наперво компрессию! Возможно маслоколпаки умерли и из за этого со временем обгорели клапана а потом и вовсе держать не стали, масло он у тебя жрал? А вообще однозначно разбирать двиг, там все и увидишь))
буйность повышенная....
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Грядет ремонт двигателя...
Теоретически маслом при кончите движка должно закидывть на х.х как раз больше, чем при оборотах. В соседней теме про искру писали, не смотрел, на оборотах она есть?
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- SOLDAT
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:54
- Репутация: 0
- Пепелац: Softail Night train
- Откуда: Москва
Re: Грядет ремонт двигателя...
Согласен, сначала замер компрессии. Искра есть. Дело не в ней. Хотя проверю еще раз. Повторюсь, за прошлый сезон расход масла - 0, долива не требовал!
HD Night Train '07
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Грядет ремонт двигателя...
У меня на залегших кольцах было по 9.2 в каждом котле без расхождений. Мануал на эту тему говорит, что всё - бодрячком, паниковать не надо. На деле выяснилось, что сальники клапанов девственны ещё с завода, и кольца тоже. Собственно, весраховский газкет кит + оригиналовые кольца = всё заепца. Хотя, кольца можно было тупо разкоксовать, после прочистки канавок поставить обратно, но, на мой взгляд это - колхозничество, заказал всё новое. Собственно, ща домой вернусь обкатаю... уж больно интересно посмотреть как интрудер в идеале херачит)))
ЗЫ: никогда не понимал вот этой фигни с заливанием масла в котлы... Это "оппозитные комплексы" какие-то??? У вас же мотоциклы рядом с морем под открытым небом круглосуточно не стоят? В помещении влажность воздуха не выше 80%? Так, нахрена заговнивать камеру, клапана, кольца и их канавки, учитывая, что мот без движения больше полугода простоит? Затем, по весне вы всё это заводите, масло прогорает, закокосовывет всё что можно закоксовать... Никогда не понимал "мудрости" этих действий.
ЗЫ: никогда не понимал вот этой фигни с заливанием масла в котлы... Это "оппозитные комплексы" какие-то??? У вас же мотоциклы рядом с морем под открытым небом круглосуточно не стоят? В помещении влажность воздуха не выше 80%? Так, нахрена заговнивать камеру, клапана, кольца и их канавки, учитывая, что мот без движения больше полугода простоит? Затем, по весне вы всё это заводите, масло прогорает, закокосовывет всё что можно закоксовать... Никогда не понимал "мудрости" этих действий.
Совесть - голос Бога...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Грядет ремонт двигателя...
Эт точна! В камере сгорания на стенках цилиндров и так хон маслом пропитан по самое небалуйся. Ничего им не будет. Тем более температура в помещении (гараже) меняется не резко, влажность тоже. Да и стоит он максимум полгода. Возможно налицо как раз последствия этой консервации (типа кольца залегли...). Колпачки так враз не кончаются. Солдат, может "Лавром" обработать... или раскоксовывал сейчас при замене масла?
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Грядет ремонт двигателя...
Не стоит лавром. Он как мёртвому припарка, голимый ацетон, только подкрашен, толку от него не особо. Если кольца залегают, тем более так капитально, то тут - однозначно открывать котлы. Сальники клапанов, как показала практика, не боятся ни температуры, ни говнястого масла, они вообще ничего не боятся))) за исключением времени...))
Совесть - голос Бога...
- SOLDAT
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:54
- Репутация: 0
- Пепелац: Softail Night train
- Откуда: Москва
Re: Грядет ремонт двигателя...
mozol, нет, не раскоксовывал. Возможно стоило. Насчет консервации - лет 10 назад был у меня мопедко зид 50. и я поставил его на зиму не залив масла под свечу. Весной, купив новую цпг и выкинув старую мертво заржавевшую я подумал что в заливке масла явно был смысл. Эт так, лирическое отступление.
HD Night Train '07
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Грядет ремонт двигателя...
Не помогут тебе колпачки, я половину прошлого сезона считай без них ездил, соскочили, а на одном даже с куском клапанной втулки. Расход масла был приличный и дым при запуске, но ездил прекрасно.
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Грядет ремонт двигателя...
Небольшое лирическое продолжение: интрудер - не мопет и собирается/производится не в китае))SOLDAT писал(а):mozol, нет, не раскоксовывал. Возможно стоило. Насчет консервации - лет 10 назад был у меня мопедко зид 50. и я поставил его на зиму не залив масла под свечу. Весной, купив новую цпг и выкинув старую мертво заржавевшую я подумал что в заливке масла явно был смысл. Эт так, лирическое отступление.
Совесть - голос Бога...
- SOLDAT
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:54
- Репутация: 0
- Пепелац: Softail Night train
- Откуда: Москва
Re: Грядет ремонт двигателя...
Rider, спасибо Кэп!
Вобщем, буду краток: седня поменял еще раз свечу - котел заработал. Терь надо ехать синхронить и выставить смесь на 1 цилиндре, потому что мы с Волком обеднили ее дальше некуда, поскольку решили что карб богатит. В итоге теперь все разрегулировано в жопу и проблема частично осталась: цилиндр не работает - хлопает под нагрузкой, но на нейтрали работает вместе со вторым на любых оборотах. Посмотрим, какой эффект дадут регулировки.
Вобщем, буду краток: седня поменял еще раз свечу - котел заработал. Терь надо ехать синхронить и выставить смесь на 1 цилиндре, потому что мы с Волком обеднили ее дальше некуда, поскольку решили что карб богатит. В итоге теперь все разрегулировано в жопу и проблема частично осталась: цилиндр не работает - хлопает под нагрузкой, но на нейтрали работает вместе со вторым на любых оборотах. Посмотрим, какой эффект дадут регулировки.
HD Night Train '07
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Грядет ремонт двигателя...
А где карбы делать думаешь? А то я тоже все разрегулировал еще в прошлом году, когда коммутатор сгорел. Теперь у меня детонация аццкая! И быстрее 120км/ч вообще не разгоняется.
Дай знать, как сделаешь.
Дай знать, как сделаешь.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Грядет ремонт двигателя...
SOLDAT, со свечой это понятно...
А как с "забрасыванием маслом свечи", это осталось или с перепугу показалось?
А как с "забрасыванием маслом свечи", это осталось или с перепугу показалось?
- Vit
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:14
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
Re: Грядет ремонт двигателя...
А вот вопрос, подскажите, как обеднить смесь, а то мот разрегулирован напрочь, надо хоть как-то доехать до синхронизации.
- SOLDAT
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:54
- Репутация: 0
- Пепелац: Softail Night train
- Откуда: Москва
Re: Грядет ремонт двигателя...
Насчет регулировок - пока ищу колортюн, хочу дожать вопрос самостоятельно. Если не удастся - буду думать куда двигать на регулировки. 90% что воспользуюсь советом Волка и поеду в Моторемонт, ибо дядька Волк плохого не посоветует)
Насчет забрасывания маслом - свечу, которую "забросало" я менял в темноте под дороге от смотры в гараж, из всех валявшихся в кофре мне попалась именно бракованная, которую я снял еще 2 года назад с 800-ки, поскольку она сновья плохо работала. Выкинул эту свечу нахрен подальше, вставил на место абсолютно новую.
Старая свеча пахла мотюлем (думаю все в курсе как пахнет свежий 5100), была в черной СУХОЙ копоти, которая вполне могла образоваться из за того, что я ехал на одном котле до гаража Волка с хлопающим и неработающим первым цилиндром, из Сокольников до Люберец, и до этого от Воробьевых до Соколей соответственно.
Вобщем, отрегулируюсь - посмотрим что будет. На сегодняшний день есть все признаки выздоровления, и основной проблемой является сбитое качество смеси.
Кстати, мужики, никто не в курсе на сколько примерно оборотов должен быть выкручен винт качества? Сейчас даже оттолкнуться не от чего, чтобы хоть примерно выставить((
Насчет забрасывания маслом - свечу, которую "забросало" я менял в темноте под дороге от смотры в гараж, из всех валявшихся в кофре мне попалась именно бракованная, которую я снял еще 2 года назад с 800-ки, поскольку она сновья плохо работала. Выкинул эту свечу нахрен подальше, вставил на место абсолютно новую.
Старая свеча пахла мотюлем (думаю все в курсе как пахнет свежий 5100), была в черной СУХОЙ копоти, которая вполне могла образоваться из за того, что я ехал на одном котле до гаража Волка с хлопающим и неработающим первым цилиндром, из Сокольников до Люберец, и до этого от Воробьевых до Соколей соответственно.
Вобщем, отрегулируюсь - посмотрим что будет. На сегодняшний день есть все признаки выздоровления, и основной проблемой является сбитое качество смеси.
Кстати, мужики, никто не в курсе на сколько примерно оборотов должен быть выкручен винт качества? Сейчас даже оттолкнуться не от чего, чтобы хоть примерно выставить((
HD Night Train '07
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Грядет ремонт двигателя...
Кстати, мужики, никто не в курсе на сколько примерно оборотов должен быть выкручен винт качества? Сейчас даже оттолкнуться не от чего, чтобы хоть примерно выставить(([/quote]
1.5-3 оборотов,от полностью закрученного,начинаеш играть смесью.
1.5-3 оборотов,от полностью закрученного,начинаеш играть смесью.
коплю на голду
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Грядет ремонт двигателя...
у меня обычно на 2и1/4 оборота самое оптимальное
буйность повышенная....
- SOLDAT
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:54
- Репутация: 0
- Пепелац: Softail Night train
- Откуда: Москва