Правильная искра.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 17:47
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
Re: Правильная искра.
Здорово, парни, нужен совет по intruder VS 1400 1989 г.в.
Взял байк с прямотоком, который простоял около года, поменяли расходники, начал ездить и тут появилась одна проблемка, а именно моц после 2800 оборотов (скорость около 100) резко прекращает разгон и начинаются перебои в работе движка, стрельба в глушитель, а чуть уменьшив обороты едет отлично. Горшки отсинхронили прибором, симптомы не пропали. Прежний хозяин сказал, что до отстоя моц спокойно ехал 180 км\ч. Подскажите у кого какие мысли?
Взял байк с прямотоком, который простоял около года, поменяли расходники, начал ездить и тут появилась одна проблемка, а именно моц после 2800 оборотов (скорость около 100) резко прекращает разгон и начинаются перебои в работе движка, стрельба в глушитель, а чуть уменьшив обороты едет отлично. Горшки отсинхронили прибором, симптомы не пропали. Прежний хозяин сказал, что до отстоя моц спокойно ехал 180 км\ч. Подскажите у кого какие мысли?
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Правильная искра.
я б карбы почистил для начала, видимо хорошо отстоялось что-то, мож закисло залипло. На х.х , т.е не в движении а на месте крутится нормально? если да, то по симптомам - не хватает бензуса, т.е при повышении нагрузки смесь обеднеттся (стреляет в глушаки) а потом и вовсе не горит. Причины - я бы искал сначал в карбах потом бензонасос бы проверил, бензофильтр если есть, еще полезно бы бак снять и посмотреть много ли там осадка (ржы и г-на ) после стоянки.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 17:47
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
Re: Правильная искра.
Бензофильтры поставил новые, с бензонасоса скидывал шланг вроде нормально плюется, с бака все сливал, там тоже порядок. То есть, в топливной системе кроме карбов все проверил, но прежде чем их перетряхивать, хочу убедится что остальное в порядке.GorgaR писал(а):я б карбы почистил для начала, видимо хорошо отстоялось что-то, мож закисло залипло. На х.х , т.е не в движении а на месте крутится нормально? если да, то по симптомам - не хватает бензуса, т.е при повышении нагрузки смесь обеднеттся (стреляет в глушаки) а потом и вовсе не горит. Причины - я бы искал сначал в карбах потом бензонасос бы проверил, бензофильтр если есть, еще полезно бы бак снять и посмотреть много ли там осадка (ржы и г-на ) после стоянки.
Может система зажигания подглючивает? На холостых работает отлично, заводится с пол оборота, но стоит поднять обороты до трех тысяч-сразу начинает пукать и вся стабильность пропадает, как отрезало.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Правильная искра.
проверь воздуханы и герметичность патрубков к ним.
раскрути двигло до оборотов когда оно сбоит стоя на нейтралке. Если характер сбоев поменяется или пропадет, то точно не зажигание.
В0ЛК
раскрути двигло до оборотов когда оно сбоит стоя на нейтралке. Если характер сбоев поменяется или пропадет, то точно не зажигание.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Правильная искра.
У меня сейчас эта проблема тоже не полностью ушла, но движок стал крутиться, на 2800-3000об прочихается и дальше нормально разгоняется, ехал сегодня 180. Я склоняюсь к тому что это проблема износа чего-то в карбах, в результате чего идет неправильное смесеобразовоние. Хотя и на нейтралке если газонуть, как Волк советовал, то примерно на тех же оборотах слышна "продрись" в работе движка. На отсечку похоже на средних оборотах, а дальше нормально крутисься, до реальной отсечки.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 17:47
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
Re: Правильная искра.
Разобрал и промыл карбы, было немного грязи, особо ничего криминального, зато теперь моц разогнался до 150-ти, правда от средних до высоких все равно как-то не чисто работает, особенно на средних, а стрельба в глушаки прекратилась... Пойду дальше ковыряться.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 06:03
- Репутация: 0
- Пепелац: ZZR 400
- Откуда: Лесосибирск
Re: Правильная искра.
Парни фигня такая нижний котел не греется...Проверил катушку в норме свечи тоже. искра есть но цилидр не греется че эт может быть???
Мама а вы купите мне мотоцикл?=) Конечно сынок купим,и гараж тебе купим,и инструменты,и бензин на весь сезон,и друзей Алкашей=)
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Правильная искра.
Может для кого то скажу ересь. На фига ставить фильтры? В баке стоит фильтр.
А если слабенький насос и смотря какие фильтры (они бывают разной плотности), при откручивании газа насос не способен продавить такое
количество топлива. Езжу который год, ни на одном моте не стояло фильтров (только в баке на заборнике) и не чего не забивает.
А если слабенький насос и смотря какие фильтры (они бывают разной плотности), при откручивании газа насос не способен продавить такое
количество топлива. Езжу который год, ни на одном моте не стояло фильтров (только в баке на заборнике) и не чего не забивает.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Правильная искра.
Ты Европы с Мухосранском не сравнивайakvaa165 писал(а):Может для кого то скажу ересь. На фига ставить фильтры? В баке стоит фильтр.
А если слабенький насос и смотря какие фильтры (они бывают разной плотности), при откручивании газа насос не способен продавить такое
количество топлива. Езжу который год, ни на одном моте не стояло фильтров (только в баке на заборнике) и не чего не забивает.

У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Правильная искра.
sheleg Ну вода ладно, но песок то откуда? У тебя в баке сеточка стоит?
Да и езжу я давно, ещё Европы не было.
Да и езжу я давно, ещё Европы не было.

Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: Правильная искра.
к вопросу про слабую или отсутствующую искру: колпачок там нормальный,вроде. мозги другие ставил-все так же работает. он то заведется на одном(заднем),то на обоих.как то не понятно. на нейтрали крутится и не чихает-все ок; до 40-50 на 1 разгонялся и тормозил движком-не чихает.это точно не карб,значит. на скорости,при разгоне интенсивном,где то с 70 до 90-100 на 3-ей передаче в какой то момент цилиндр отключился,но потом снова заработал. вот такая фигня. собственно пара вопросов: 1) кто нибудь менял ВВ провода и как это сделать? 2) как проверить работоспособность катушки? 3) безопасно ли катушки местами менять?
помогите пожалуйста,а то все никак сезон не начну(
помогите пожалуйста,а то все никак сезон не начну(
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Правильная искра.
Эвилбб, а свечи не пробивает? поменяй м.б. на всякий пожарный, хотя бы местами. что-то похожее было пару дней, но т.к. по плану была чистка карбов с заменой свечек, то все симптомы после процедуры исчезли. одна свеча (нжк дпр8еа9) как оказалось пробивала, судя по изолятору. поставил нжк дпр8еикс9, промыл карбы. замечаний нет.
Аква165, по поводу установки бензофильтров не соглашусь, т.к. помимо гавёненького бенза есть ещё такой фактор как отслоившаяся старенькая краска внутренней поверхности бака. а сеточки стандартных бензозаборных трубок бывают спадают от вибрации при полупустом баке.
Аква165, по поводу установки бензофильтров не соглашусь, т.к. помимо гавёненького бенза есть ещё такой фактор как отслоившаяся старенькая краска внутренней поверхности бака. а сеточки стандартных бензозаборных трубок бывают спадают от вибрации при полупустом баке.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: Правильная искра.
Народ! помогайте! не знаю что случилось,но пропала искра(осенью была,а щас пропала). Предохранители целые.провода от катушек к мозгам прозвонил,зарядка на аккуме нормальная,катушки другие ставил,мозги тоже,свечи менял....
ВОПРОС:что и где надо проверить???? может датчик какой или типа того....как мозги на работоспособность проверить? ваще ужас какой то.
ВОПРОС:что и где надо проверить???? может датчик какой или типа того....как мозги на работоспособность проверить? ваще ужас какой то.
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Правильная искра.
Мой случай: Первым делом проверил плюс на катушки (его как раз и не оказалось), по цветовой схеме (розовые с белой полосой). Под седушкой открутил и проверил мозги, четырёх пиновый разьём, это датчики, замерял сопротивление, один 211.2, второй 207.3 (это так для контроля). На другой фишке подходит розовый провод, там должен быть плюс, но его нет. Под сидением нашёл первую оприсовку на 4 провода розовые с белой полоской (должен быть плюс). Дальше по схеме этот провод идёт к кнопке стартера и стоп. Значит, идёт через фару. Открыл фару, на проводе ноль.
Открываю правый пульт проверяю контролькой, на кнопке стартера и стопа плюс есть. Чешу репу, вскрываю обмотку от пульта и вот оно счастье! Нахожу опресовку из
3 проводов, провод, по которому плюс должен идти от кнопки стартера на катушки выдернулся из опресовки. Я, конечно, понимаю что япошки не дураки, но как то один провод по всему мотоциклу (но зато искать плюс легко)
Плюс ищется при включённом зажигании.
Тут ещё почитай viewtopic.php?f=3&t=2726
Открываю правый пульт проверяю контролькой, на кнопке стартера и стопа плюс есть. Чешу репу, вскрываю обмотку от пульта и вот оно счастье! Нахожу опресовку из
3 проводов, провод, по которому плюс должен идти от кнопки стартера на катушки выдернулся из опресовки. Я, конечно, понимаю что япошки не дураки, но как то один провод по всему мотоциклу (но зато искать плюс легко)
Плюс ищется при включённом зажигании.
Тут ещё почитай viewtopic.php?f=3&t=2726
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: Правильная искра.
спасибо за советы,НО! искра появилась на 1 цилиндре(заднем). ПЛЮС идет на обе катушки,а искры нету почему то
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Правильная искра.
поменяй местами датчики на фишке комутатора, если появится на другой свече - ищи бок провод-датчик. если нет - поменяй местами провода катушек - если останется на той же - смотри провод-катушка- вв провод -люлька-свеча. если после перемен катушечных проводов появится на другой - смотри комутатор
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: Правильная искра.
короче,народ! я очень невнимательный человек...искра нашлась.отвалился 1 провод с фишки на мозгах(черный,от датчика). припаял и искра стала просто атомной
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 сен 2017, 19:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS1400
- Откуда: Москва
Re: Правильная искра.
Здравствуйте!
Расскажу о своих бедах и их решении, вдруг поможет кому-то ещё.
Аппарат: VS 1400 1999 г.в.
Ездил норм, прада глох на холостых часто. И в один прекрасный день при разгоне начались провалы, выстрелы из глушителей. (Признаюсь на днях крутил винты топлива). Остановился, вернул их в положение до плохого поведения байка. Но симптомы не ушли. На половинку газа (при плавном плавном разгоне легко набирает 100) при откручивает газа больше 1/3 чуть ли не глохнет, дергается, стреляет.
Начитавшись форумов, предпосылки: сгорел гена или заворотил на корпус. Чистка крабов. Замена резиночка крабов. Чистка воздушных фильтров (нехватка воздуха)
Полез в провода, они как-то роднее. Завёл, зарядки нет. Меряю генератор 2 обмотки 470 Ом, а 1 обмотка 10 Ом. на корпус ни одна обмотка не пробивает. (Эти замеры были произведены в фишке РР (реле регулятор). Думаю сгорел гена (нужна перемотка) Пошёл дальше по проводам и нашёл, что гена не подключён напрямую в фишку РР, а идёт через другой разъём (как бы удлинитель, вкрученный в родную проводку байка). В нем то и проблема, от напряги или плохого контакта оплавилась фишка самого гены, и замкнуло одну обмотку (см фото) https://yadi.sk/i/P4yINKtW3YgRUe . Замечу! Провода от генератора 2.5 кВ, а провода, уходящие в жгут и до РР всего 1.5кв. (Если не меньше). Переобжал провода гены, сделал удлинитель до РР из 2.5кв провода, засунул все в родные фишки. Замеры гены, кстати показали все на уровне 470 Ом.
Так же из-за замыкания обмоток выгорело РР. (2 тиристора). Сделал новое РР, схему нашёл на форуме. viewtopic.php?f=2&t=553 Единственное взял тиристор ВТА40
IMG_0025.JPG: https://yadi.sk/i/_tPq5Krr3YgSUb
IMG_0030.JPG: https://yadi.sk/i/wIgXsKn43YgSUg
IMG_0026.JPG: https://yadi.sk/i/4uOcFlXO3YgSUX
Итог: завёлся с пол оборота, рывки, выстрелы, потеря мощности все прекратилось, на холостых не глохнет, работает заметно ровнее. Зарядка 13.4 - 14.1в
Расскажу о своих бедах и их решении, вдруг поможет кому-то ещё.
Аппарат: VS 1400 1999 г.в.
Ездил норм, прада глох на холостых часто. И в один прекрасный день при разгоне начались провалы, выстрелы из глушителей. (Признаюсь на днях крутил винты топлива). Остановился, вернул их в положение до плохого поведения байка. Но симптомы не ушли. На половинку газа (при плавном плавном разгоне легко набирает 100) при откручивает газа больше 1/3 чуть ли не глохнет, дергается, стреляет.
Начитавшись форумов, предпосылки: сгорел гена или заворотил на корпус. Чистка крабов. Замена резиночка крабов. Чистка воздушных фильтров (нехватка воздуха)
Полез в провода, они как-то роднее. Завёл, зарядки нет. Меряю генератор 2 обмотки 470 Ом, а 1 обмотка 10 Ом. на корпус ни одна обмотка не пробивает. (Эти замеры были произведены в фишке РР (реле регулятор). Думаю сгорел гена (нужна перемотка) Пошёл дальше по проводам и нашёл, что гена не подключён напрямую в фишку РР, а идёт через другой разъём (как бы удлинитель, вкрученный в родную проводку байка). В нем то и проблема, от напряги или плохого контакта оплавилась фишка самого гены, и замкнуло одну обмотку (см фото) https://yadi.sk/i/P4yINKtW3YgRUe . Замечу! Провода от генератора 2.5 кВ, а провода, уходящие в жгут и до РР всего 1.5кв. (Если не меньше). Переобжал провода гены, сделал удлинитель до РР из 2.5кв провода, засунул все в родные фишки. Замеры гены, кстати показали все на уровне 470 Ом.
Так же из-за замыкания обмоток выгорело РР. (2 тиристора). Сделал новое РР, схему нашёл на форуме. viewtopic.php?f=2&t=553 Единственное взял тиристор ВТА40
IMG_0025.JPG: https://yadi.sk/i/_tPq5Krr3YgSUb
IMG_0030.JPG: https://yadi.sk/i/wIgXsKn43YgSUg
IMG_0026.JPG: https://yadi.sk/i/4uOcFlXO3YgSUX
Итог: завёлся с пол оборота, рывки, выстрелы, потеря мощности все прекратилось, на холостых не глохнет, работает заметно ровнее. Зарядка 13.4 - 14.1в
Повар спрашивает повара