rusty dog писал(а):эта, боюсь показаться лошаком, как меньший угол наклона вилки ухудшает поворачиваемость? мне всегда казалось что чем меньше угол, тем лучше для поворотов?
Когда кажется креститься надо
И 109й и втык1800 не особо любят маневрировать на низких скоростях, ещё меньше они любят глубоко ложиться и совсем не переваривают разворотов, малый угол вылета вилки хорош, когда у тебя спортовая колёсная база, а когда у тебя корыто за 2 метра, весом за три центнера, с низкой посадкой и клиренсом меньше 15см, угол вилки меньше 32х градусов никак не способствует хорошей рулёжке, он сопособствует лучшему распределению веса при резком торможении. Исключения составляют ездоки весом за центнер, таким товарищам проще его класть при этом слегка поддавать газу, чтобы не потерять баланс. Я при весе чуть меньше 80кг так не могу, мот в определённый момент просто начинает терять баланс, валиться и я не могу загнать его на ещё меньший радиус, слабое поддавание газа приводит просто к тому, что зад начинает двигаться вокруг переда. Зато на трудере я нарезал бублики вокруг столба, но там и посадка выше и мот легче и "эффект подныривания" из-за угла вилки дают свои приимущества.
Совесть - голос Бога...