мысли о следующем мопете.

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Ответить
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение -BULLET- »

Vaganovitch писал(а):
-BULLET- писал(а):Народ а как вам такой мот Triumph Rocket III может он поинтересней C109R будет??? :) :)
мот интересный, но говорят тяжелый на руках как сволочь. да и цэшка - круизер... а это классик все-таки, который триумф позиционируют как стритфайтер

Ну какбы говорят он пауер-круизер(power-cruiser) ну и стритфайтером быть могёт легко выстреливает как пуля.
Изображение
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Rider_36 »

rusty dog писал(а):эта, боюсь показаться лошаком, как меньший угол наклона вилки ухудшает поворачиваемость? мне всегда казалось что чем меньше угол, тем лучше для поворотов?
Когда кажется креститься надо ;)
И 109й и втык1800 не особо любят маневрировать на низких скоростях, ещё меньше они любят глубоко ложиться и совсем не переваривают разворотов, малый угол вылета вилки хорош, когда у тебя спортовая колёсная база, а когда у тебя корыто за 2 метра, весом за три центнера, с низкой посадкой и клиренсом меньше 15см, угол вилки меньше 32х градусов никак не способствует хорошей рулёжке, он сопособствует лучшему распределению веса при резком торможении. Исключения составляют ездоки весом за центнер, таким товарищам проще его класть при этом слегка поддавать газу, чтобы не потерять баланс. Я при весе чуть меньше 80кг так не могу, мот в определённый момент просто начинает терять баланс, валиться и я не могу загнать его на ещё меньший радиус, слабое поддавание газа приводит просто к тому, что зад начинает двигаться вокруг переда. Зато на трудере я нарезал бублики вокруг столба, но там и посадка выше и мот легче и "эффект подныривания" из-за угла вилки дают свои приимущества.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение LORD »

Самое смешное что стоковый даже старый в макс быстрее чем стоковый рокет 3, мотоцикл расчитан на имя и эпотаж, мол как вам мой 2.3?) я лично не проверял но западные мотожурналисты не раз. причем на трассе "кольцо". Читал сатью с мотосвита и еще одну англоязычную)
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Vaganovitch »

gigan писал(а):А мне вот переглянулся VL 800 Intruder Volusia, выпускался от 2001 по нынешний день, может ошибаюсь. Прицениваюсь к 200-250т.р. Думаю заказывать с США.
Катаюсь сейчас на vx800, понял свой стиль езды. Нравится круизерский вид мотоцикла, облика 50ых годов :) Пробовал кататься на 1400 и 1500 и 1800, не мое. Нравится именно объема 800 с соответствующей весовой категории и его управляемости на дороге и на местах парковочных, я не любитель откручивать газ, езжу плавно, по трассе 110-130. Все вроде бы в порядке в этой модели и кардан есть и один карб на два котла и сам собственно проверенный интрудерский движок.
С50 - вообще классный аппарат. езжу доволен как сволочь! я в восторге.

вот мой кстати
Изображение
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Швед »

alleksandr, как купит рокет3 ,так поделится впечатлениями))))
буйность повышенная....
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение -BULLET- »

Rider_36 писал(а):
rusty dog писал(а):эта, боюсь показаться лошаком, как меньший угол наклона вилки ухудшает поворачиваемость? мне всегда казалось что чем меньше угол, тем лучше для поворотов?
Когда кажется креститься надо ;)
И 109й и втык1800 не особо любят маневрировать на низких скоростях, ещё меньше они любят глубоко ложиться и совсем не переваривают разворотов, малый угол вылета вилки хорош, когда у тебя спортовая колёсная база, а когда у тебя корыто за 2 метра, весом за три центнера, с низкой посадкой и клиренсом меньше 15см, угол вилки меньше 32х градусов никак не способствует хорошей рулёжке, он сопособствует лучшему распределению веса при резком торможении. Исключения составляют ездоки весом за центнер, таким товарищам проще его класть при этом слегка поддавать газу, чтобы не потерять баланс. Я при весе чуть меньше 80кг так не могу, мот в определённый момент просто начинает терять баланс, валиться и я не могу загнать его на ещё меньший радиус, слабое поддавание газа приводит просто к тому, что зад начинает двигаться вокруг переда. Зато на трудере я нарезал бублики вокруг столба, но там и посадка выше и мот легче и "эффект подныривания" из-за угла вилки дают свои приимущества.

Блин ну а какже голда и прочие круизеры? у них же вылет маленький и т.д. а руляться они как Икарус легко и не принужденно, почитав твой опус возможно ты прав я на интрудике могу крутиться хоть как и вокруг столба, но на Втыхе если несмогу вокруг столбика кружки на резать не беда я его для дальняка беру на практике потом проверю отличия этих 2х замечательных мотов.
Изображение
Аватара пользователя
Dr.Opengamer
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
Репутация: 0
Пепелац: HD FXSTDI
Откуда: Северск-Томск
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Dr.Opengamer »

-BULLET- писал(а):
Rider_36 писал(а):
rusty dog писал(а):эта, боюсь показаться лошаком, как меньший угол наклона вилки ухудшает поворачиваемость? мне всегда казалось что чем меньше угол, тем лучше для поворотов?
Когда кажется креститься надо ;)
И 109й и втык1800 не особо любят маневрировать на низких скоростях, ещё меньше они любят глубоко ложиться и совсем не переваривают разворотов, малый угол вылета вилки хорош, когда у тебя спортовая колёсная база, а когда у тебя корыто за 2 метра, весом за три центнера, с низкой посадкой и клиренсом меньше 15см, угол вилки меньше 32х градусов никак не способствует хорошей рулёжке, он сопособствует лучшему распределению веса при резком торможении. Исключения составляют ездоки весом за центнер, таким товарищам проще его класть при этом слегка поддавать газу, чтобы не потерять баланс. Я при весе чуть меньше 80кг так не могу, мот в определённый момент просто начинает терять баланс, валиться и я не могу загнать его на ещё меньший радиус, слабое поддавание газа приводит просто к тому, что зад начинает двигаться вокруг переда. Зато на трудере я нарезал бублики вокруг столба, но там и посадка выше и мот легче и "эффект подныривания" из-за угла вилки дают свои приимущества.

Блин ну а какже голда и прочие круизеры? у них же вылет маленький и т.д. а руляться они как Икарус легко и не принужденно, почитав твой опус возможно ты прав я на интрудике могу крутиться хоть как и вокруг столба, но на Втыхе если несмогу вокруг столбика кружки на резать не беда я его для дальняка беру на практике потом проверю отличия этих 2х замечательных мотов.
На мой взгляд рассуждения "рулится не рулится" вообще из разряда спора любителей спортбайков, говорить рулится ли какой чоппер или круизёр вообще НЕКОРЕКТНО! они все рулятся раз у них есть руль, мне вот совсем на этот параметр насрать, могу ездить нормально на любом из них. Водитель сам привыкает к особенностям управления и геометрии мотоцикла.
Изображение
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Vaganovitch »

Dr.Opengamer писал(а):
-BULLET- писал(а):
Rider_36 писал(а):
rusty dog писал(а):эта, боюсь показаться лошаком, как меньший угол наклона вилки ухудшает поворачиваемость? мне всегда казалось что чем меньше угол, тем лучше для поворотов?
Когда кажется креститься надо ;)
И 109й и втык1800 не особо любят маневрировать на низких скоростях, ещё меньше они любят глубоко ложиться и совсем не переваривают разворотов, малый угол вылета вилки хорош, когда у тебя спортовая колёсная база, а когда у тебя корыто за 2 метра, весом за три центнера, с низкой посадкой и клиренсом меньше 15см, угол вилки меньше 32х градусов никак не способствует хорошей рулёжке, он сопособствует лучшему распределению веса при резком торможении. Исключения составляют ездоки весом за центнер, таким товарищам проще его класть при этом слегка поддавать газу, чтобы не потерять баланс. Я при весе чуть меньше 80кг так не могу, мот в определённый момент просто начинает терять баланс, валиться и я не могу загнать его на ещё меньший радиус, слабое поддавание газа приводит просто к тому, что зад начинает двигаться вокруг переда. Зато на трудере я нарезал бублики вокруг столба, но там и посадка выше и мот легче и "эффект подныривания" из-за угла вилки дают свои приимущества.

Блин ну а какже голда и прочие круизеры? у них же вылет маленький и т.д. а руляться они как Икарус легко и не принужденно, почитав твой опус возможно ты прав я на интрудике могу крутиться хоть как и вокруг столба, но на Втыхе если несмогу вокруг столбика кружки на резать не беда я его для дальняка беру на практике потом проверю отличия этих 2х замечательных мотов.
На мой взгляд рассуждения "рулится не рулится" вообще из разряда спора любителей спортбайков, говорить рулится ли какой чоппер или круизёр вообще НЕКОРЕКТНО! они все рулятся раз у них есть руль, мне вот совсем на этот параметр насрать, могу ездить нормально на любом из них. Водитель сам привыкает к особенностям управления и геометрии мотоцикла.
сомневаюсь, что осилишь какой-нибудь нормальный пробег тыщ в 5 на сухаре на адовых эйпхэнгерах и вынесенной далеко вперед вилкой. осилить то осилишь, да только охренеешь от усталости.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Аватара пользователя
Dr.Opengamer
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
Репутация: 0
Пепелац: HD FXSTDI
Откуда: Северск-Томск
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Dr.Opengamer »

Vaganovitch писал(а):
Dr.Opengamer писал(а):
-BULLET- писал(а):
Rider_36 писал(а):
rusty dog писал(а):эта, боюсь показаться лошаком, как меньший угол наклона вилки ухудшает поворачиваемость? мне всегда казалось что чем меньше угол, тем лучше для поворотов?
Когда кажется креститься надо ;)
И 109й и втык1800 не особо любят маневрировать на низких скоростях, ещё меньше они любят глубоко ложиться и совсем не переваривают разворотов, малый угол вылета вилки хорош, когда у тебя спортовая колёсная база, а когда у тебя корыто за 2 метра, весом за три центнера, с низкой посадкой и клиренсом меньше 15см, угол вилки меньше 32х градусов никак не способствует хорошей рулёжке, он сопособствует лучшему распределению веса при резком торможении. Исключения составляют ездоки весом за центнер, таким товарищам проще его класть при этом слегка поддавать газу, чтобы не потерять баланс. Я при весе чуть меньше 80кг так не могу, мот в определённый момент просто начинает терять баланс, валиться и я не могу загнать его на ещё меньший радиус, слабое поддавание газа приводит просто к тому, что зад начинает двигаться вокруг переда. Зато на трудере я нарезал бублики вокруг столба, но там и посадка выше и мот легче и "эффект подныривания" из-за угла вилки дают свои приимущества.

Блин ну а какже голда и прочие круизеры? у них же вылет маленький и т.д. а руляться они как Икарус легко и не принужденно, почитав твой опус возможно ты прав я на интрудике могу крутиться хоть как и вокруг столба, но на Втыхе если несмогу вокруг столбика кружки на резать не беда я его для дальняка беру на практике потом проверю отличия этих 2х замечательных мотов.
На мой взгляд рассуждения "рулится не рулится" вообще из разряда спора любителей спортбайков, говорить рулится ли какой чоппер или круизёр вообще НЕКОРЕКТНО! они все рулятся раз у них есть руль, мне вот совсем на этот параметр насрать, могу ездить нормально на любом из них. Водитель сам привыкает к особенностям управления и геометрии мотоцикла.
сомневаюсь, что осилишь какой-нибудь нормальный пробег тыщ в 5 на сухаре на адовых эйпхэнгерах и вынесенной далеко вперед вилкой. осилить то осилишь, да только охренеешь от усталости.

Я в этом плане "мазахист" чем больше будет трудностей тем интересней для меня путь. Хочу чтобы было так же как в 60х и люди ездили на сухарях и спрингерах, главное для меня это борьба с дорогой и прежде всего с самим собой.
Изображение
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение -BULLET- »

Rider_36 писал(а):
rusty dog писал(а):эта, боюсь показаться лошаком, как меньший угол наклона вилки ухудшает поворачиваемость? мне всегда казалось что чем меньше угол, тем лучше для поворотов?
Когда кажется креститься надо ;)
И 109й и втык1800 не особо любят маневрировать на низких скоростях, ещё меньше они любят глубоко ложиться и совсем не переваривают разворотов, малый угол вылета вилки хорош, когда у тебя спортовая колёсная база, а когда у тебя корыто за 2 метра, весом за три центнера, с низкой посадкой и клиренсом меньше 15см, угол вилки меньше 32х градусов никак не способствует хорошей рулёжке, он сопособствует лучшему распределению веса при резком торможении. Исключения составляют ездоки весом за центнер, таким товарищам проще его класть при этом слегка поддавать газу, чтобы не потерять баланс. Я при весе чуть меньше 80кг так не могу, мот в определённый момент просто начинает терять баланс, валиться и я не могу загнать его на ещё меньший радиус, слабое поддавание газа приводит просто к тому, что зад начинает двигаться вокруг переда. Зато на трудере я нарезал бублики вокруг столба, но там и посадка выше и мот легче и "эффект подныривания" из-за угла вилки дают свои приимущества.

Во нашол видео ответ про наш затянувшийся спор про вылет вилки тяжесть мотоцикла и т.д. вот :
http://video.sibnet.ru/video397475

Причем мот очень похож по параметрам на ВТикс :)
Изображение
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Vaganovitch »

Dr.Opengamer писал(а):
Vaganovitch писал(а):
Dr.Opengamer писал(а):
-BULLET- писал(а):
Rider_36 писал(а):
rusty dog писал(а):эта, боюсь показаться лошаком, как меньший угол наклона вилки ухудшает поворачиваемость? мне всегда казалось что чем меньше угол, тем лучше для поворотов?
Когда кажется креститься надо ;)
И 109й и втык1800 не особо любят маневрировать на низких скоростях, ещё меньше они любят глубоко ложиться и совсем не переваривают разворотов, малый угол вылета вилки хорош, когда у тебя спортовая колёсная база, а когда у тебя корыто за 2 метра, весом за три центнера, с низкой посадкой и клиренсом меньше 15см, угол вилки меньше 32х градусов никак не способствует хорошей рулёжке, он сопособствует лучшему распределению веса при резком торможении. Исключения составляют ездоки весом за центнер, таким товарищам проще его класть при этом слегка поддавать газу, чтобы не потерять баланс. Я при весе чуть меньше 80кг так не могу, мот в определённый момент просто начинает терять баланс, валиться и я не могу загнать его на ещё меньший радиус, слабое поддавание газа приводит просто к тому, что зад начинает двигаться вокруг переда. Зато на трудере я нарезал бублики вокруг столба, но там и посадка выше и мот легче и "эффект подныривания" из-за угла вилки дают свои приимущества.

Блин ну а какже голда и прочие круизеры? у них же вылет маленький и т.д. а руляться они как Икарус легко и не принужденно, почитав твой опус возможно ты прав я на интрудике могу крутиться хоть как и вокруг столба, но на Втыхе если несмогу вокруг столбика кружки на резать не беда я его для дальняка беру на практике потом проверю отличия этих 2х замечательных мотов.
На мой взгляд рассуждения "рулится не рулится" вообще из разряда спора любителей спортбайков, говорить рулится ли какой чоппер или круизёр вообще НЕКОРЕКТНО! они все рулятся раз у них есть руль, мне вот совсем на этот параметр насрать, могу ездить нормально на любом из них. Водитель сам привыкает к особенностям управления и геометрии мотоцикла.
сомневаюсь, что осилишь какой-нибудь нормальный пробег тыщ в 5 на сухаре на адовых эйпхэнгерах и вынесенной далеко вперед вилкой. осилить то осилишь, да только охренеешь от усталости.

Я в этом плане "мазахист" чем больше будет трудностей тем интересней для меня путь. Хочу чтобы было так же как в 60х и люди ездили на сухарях и спрингерах, главное для меня это борьба с дорогой и прежде всего с самим собой.
ну это какой-то не дальнячный подход имхо.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Bruce Willis »

Продолжайте, товарищи!)))
Только не останавливайтесь)))

Последние 10 страниц можно перечитывать под хлеб с молоком))))
Супер!
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Швед »

под водку с соленьями :lol:
буйность повышенная....
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Bruce Willis »

Швед писал(а):под водку с соленьями :lol:
Швед, молоко, огурчики, водка и хлеб - это термоядерная смесь. Враз об "следующем мопете" забудешь :lol:

А под это чтиво - и вовсе дно оторвет :lol:
Так и умрешь в бреду :lol:
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Швед »

свят свят, ты что ж говоришь такое :lol:
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Pofigist »

не ну давайте про хд опять
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Vaganovitch »

Pofigist писал(а):не ну давайте про хд опять
ну кстати я хотел сказать, что, чтобы там швед не выбрал - главное чтоб не ХД
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Швед »

Жень да ты не переживай)))) марка будет Cузуки, а вот модель либо М109R либо GSX1300R :)
Тут уж только по финансам буду ориентироваться.
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Pofigist »

Как говорят у нас на мотофоруме е1.ru на очередной вопрос новичка "Чо брать" - Хаябусу бери! :)))
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Дикий »

Pofigist писал(а):Как говорят у нас на мотофоруме е1.ru на очередной вопрос новичка "Чо брать" - Хаябусу бери! :)))
А ещо "ZZR калл" :lol:
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Ответить