Кардан или редукто
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
- Репутация: 0
Кардан или редукто
День добрый. Такой вопрос. Залез я в окошко на маятнике возле примыкания к коробке. Пошатал кардан и блин обнаружил люфт, причём довольно не маленьки. Кому не лень пошатать у себя кардан? Просто не могу понять это кардан на валу люфтит или подшипник редуктора разбит? И вообше должен ли там быть вообше лювт?
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
- Откуда: Балабаново
Re: Кардан или редукто
Mr.ZZ писал(а):День добрый. Такой вопрос. Залез я в окошко на маятнике возле примыкания к коробке. Пошатал кардан и блин обнаружил люфт, причём довольно не маленьки. Кому не лень пошатать у себя кардан? Просто не могу понять это кардан на валу люфтит или подшипник редуктора разбит? И вообше должен ли там быть вообше лювт?
Эх рвёш ты его на асвальте....((
Люфт может быть из-за соединения с коробкой это норма, крестовина- плохо,подшипники-не гудят не лезь!)))
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
- Репутация: 0
Re: Кардан или редукто
Не люфт не по вращению (если крутить туда сюда) а осевой (вверх вниз, влево вправо короче). Крестовина целая. Думаю надо для спокоцствия снять колесо, рудернуть кардан и пошатать саму ось. Всётаки весь сизон впереди, лучше сейчас проверить.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
- Репутация: 0
Re: Кардан или редукто
Как будто подшипник разбит. Люфт кулака кардана около милиметра. На выходных залезу, успокоить душу.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
- Репутация: 0
Re: Кардан или редукто
Я уже разобрался. Снял кардан и подёргал ось коробки. Стаит мёртво так что эт кардан на ней люфтит, но это не беда.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 04:45
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Кардан или редукто
Всем доброго времени суток. Решил что свой вопрос можно адресовать в эту тему. А суть вопроса в следующем на моей 400 - ке начал довольно ощутимо гудеть задний мост на свободном ходу при сбросе газа. Насколько я понимаю главная пара "пишет письмецо". Есть куча мостов на 800 ку в продаже но взаимозаменяемы ли они? Кто с подобным сталкивался?
111
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
- Репутация: 0
Re: Кардан или редукто
Посмотри по партнамберам шестерни моста. Если одни номера у 400 и 800 значит одинаковые.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 04:45
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Кардан или редукто
А вот тут то и начинаются проблемы. Конторы которые занимаются запчастями как будто в упор не воспринимают факт существования 400 ток. Там все начинаеться от 750 кубовых собратьев. Мосты смотрю по штатовским разборкам а там 400 отродясь не бывало. Потому и спрашиваю может кто с этим непосредственно связывался? Есть ли у них модельная унификация, и нет ли конструктивных различий по годам?Mr.ZZ писал(а):Посмотри по партнамберам шестерни моста. Если одни номера у 400 и 800 значит одинаковые.
111
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
- Репутация: 0
Re: Кардан или редукто
Там могут быть другие передаточные числа. И возможно четырёхсотка не потянет с этим мостом.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 04:45
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Кардан или редукто
Есть сомнения об унификации между моделями, А уж про межклассовую идентичность я вообще не имею представления. Нужно будет уточнять.biker1 писал(а):может проще купить у меня задний мост от вх800 вместе с карданом и не мучиться?
Ну буду иметь ввиду если что. Какое состояние по 5 ти бальной системе и причина продажи можно поинтересоваться?
По поводу передаточного отношения. Если такое имеет место быть, то я не думаю что они будут сильно розниться. В таком варианте я немного потеряю в разгоне но должна соответственно увеличиться максималка. Мотор то вроде тяговитый - должен будет осилить. Трудно сказать я так понимаю придется постигать все на собственном опыте.
111
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Кардан или редукто
нет ничего ценнее собственного опыта, главное не слишком дорогой ценой чтоб доставался...
Punk Not Dead
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
- Откуда: Балабаново
Re: Кардан или редукто
1 попробуй от 600 го ищи они только поршневой и диаметром топливным жиклёром отличаются:-).2 бери от вх800 жопу и снимай мне с 400 главную пару может я её смогу заново изготовить:-)
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 04:45
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Кардан или редукто
Посоветовался сегодня с одним человеком - далеко не плохо разбирающимся в мотоциклах. Вобщем он мне пояснил что шум который меня беспокоит не есть конечно хорошо, но это не самый критический износ. Вобщем принял решение докатать до осени ну или пока совсем уж не станет очевидно что мост кончился. Так что всем спасибо за советы ну и если что то в этом направлении разведаю - отпишусь.
111
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 20:13
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 400
- Контактная информация:
Re: Кардан или редукто
а люфт по вращению сильно плохо?
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
- Владимир750
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:09
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs750f
- Откуда: Новосибирск
Re: Кардан или редукто
Всем привет. Сегодня прокатился, и меня настораживает посторонний шум. Как будто воет редуктор, хотя мне кажется что звук исходит со стороны двигателя. Слышно даже через работающий двигатель. Глушил на ходу на нейтралке, звук воющий, похож на подшипники. Хотя я не знаю может так и должно быть,мот купил зимой, опыта с ним нет. Вообщем я его вывесел и крутил колесо рукой, звук записал. Послушать можно здесь Звук одинаковый хоть вперед кручу хоть назад. Может кто сталкивался с таким?
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 13:09
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder vs750
- Откуда: Барнаул
Re: Кардан или редукто
Не парься, воет у всех, это же кардан! Смени масло в редукторе и ездий вечно!)))
- Владимир750
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:09
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs750f
- Откуда: Новосибирск
Re: Кардан или редукто
Было бы хорошо если так. Вот только у меня тут у товарища vs1400, он говорит что у него не чего не шумит. Давал ему послушать, так вообще меня напугал. Говорит что там 3.14здец походу. Может еще у кого какие мнения есть, а то уже на выходных планирую разбирать мопед
- Колян Вованыч
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 11:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Vs400, VS1400
- Откуда: Ликино-Дулево
Re: Кардан или редукто
Тоже зимой приобрел мот, с потеплением немного прокатился и услышал подгуживание. В прошлые выходные слил масло с редуктора, оказалась эмульсия (пипец какая). Два раза поменял масло с прогоном между сменой. Все пропало.
Начни с замены масла, а там видно будет.
Я брал Castrol SAE90
Начни с замены масла, а там видно будет.
Я брал Castrol SAE90