Вот в процессе подготовки к выезду 750ки долил антифриз.. Завел. что-то потекло.. ну и хрен бы с ним, подумал - перелил или пробку радиатора недокрутил... Залил еще раз, опять потекло... стал смотреть, откуда сверху может течь - был неприятно удивлен - текло из сварного шва рамы (левая труба вверху).. поматерился, снял кужухи рулевой колонки ( 2,5 года их не трогал ваще) и обнаружил такой вот ахтунг на правой рельсе рамы
hfvf.jpg
И судя по всему давно оно так. Вот и вопрос - с одной стороны видно, что сварной шов говеный, с пузырями, с непроваром - вот и лопнула труба от старости. С другой стороны - вторая труба рамы по сути несла 2ю нагрузку очень долго, выдерживала ямы, серпантины, украинские ппц какие ровные дороги.... и только-только чуток треснула.... Вот и гадаю - прочная ли она, или говно мягкое, просто повезло. что не сложилась на яме....
Да,лопнувшую правую рельсу поменял, прокатился- все жестко и ровненько так, треснутый шов левой трубы проварил и усилил
а ведь - жена еще весной прошлого года жаловалась, что мот плавает иногда, всю подвеску перетяс - все ок было...ничего не люфтило - прокатился - списал на дорожное покрытие, подтянул спицы и все... с виду то все ок. А ведь повезло, что обошлось без последствий ( если бы вторая труба не выдержала на ходу)
Мораль - если что не так, не ленитесь проверять все, включая трубы рамы.
PS И да, порезал лопнувший рельс на куски - и варил их в произвольном порядке - труба горит хорошо, но и варится неплохо...неужели всеж говно мягкое )
PPS - Интрудер ниразу не эндурка, как выяснилось )))))