Замена антифриза
- Витаутас
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800 кастом
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Замена антифриза
...а я заменил просто всю эту хрень..сделал внешнюю магистраль охлаждения.гибкий кусок шланга от охлаждения жигулей,в него втыкается медная трубка изогнутая под двигло и всю внутрянку,потом короткий патрубок к помпе...пока всё работает отлично! )
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
- biker26
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:06
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS400 Honda GL400
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: Замена антифриза
Если денег не жалко то каждый сезон, хуже не будет.biker26 писал(а):Как часто надо менять антифриз ?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 10:26
- Репутация: 0
- Пепелац: vs750
Re: Замена антифриза
Я читал,один раз вроде за два сезона 

-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 06:03
- Репутация: 0
- Пепелац: ZZR 400
- Откуда: Лесосибирск
Re: Замена антифриза
Подскажите как сменить антифриз на VS 400? Что надо открутить чтоб слить старый....тут почитал надо там то там то а где находится что открутить ХЗ. Подскажите пожалуйста первый год на японце мало что понимаю Заранее спасибо
Мама а вы купите мне мотоцикл?=) Конечно сынок купим,и гараж тебе купим,и инструменты,и бензин на весь сезон,и друзей Алкашей=)
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Замена антифриза
Снимаешь декоративную крышку радиатора,на нем сверху увидишь заливную горловину,снимаешь с нее крышку.Затем с левой стороны внизу на раме(со стороны асфальта
) находишь неприметный болтик.Так как левая часть рамы является частью контура охлаждения,этот болтик закрывает сливное отверстие.Откручиваешь его,сливаешь антифриз,немного покачаешь мот из стороны в сторону,чтоб слить все наверняка,закручиваешь обратно,заливаешь свежий под горло,закрываешь крышку,заводишь,прогреваешь,остужаешь(На горячую не открывать!! Ё""нет!!).Снова открываешь крышку,доливаешь,если нужно,закрываешь,прикручиваешь декоративную крышку на место,наслаждаешься
.


У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 16:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Пеший уже
- Откуда: Москва, Открытое ш.
Re: Замена антифриза
Поменял намедни охлаждайку. Сливал долго, качал в стороны исправно, заливал аккуратно, после прогрева остудил-долил.
А влить в сумме удалось только 1,4 л. Нипонял - по паспорту вроде 1,7? 300 грамм недолива - как-то много вроде.
А влить в сумме удалось только 1,4 л. Нипонял - по паспорту вроде 1,7? 300 грамм недолива - как-то много вроде.
Илья
Пешедрал
Пешедрал
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: Замена антифриза
А ты уверен что слил 1,7 . А не 1,4 ????Heretic писал(а):Поменял намедни охлаждайку. Сливал долго, качал в стороны исправно, заливал аккуратно, после прогрева остудил-долил.
А влить в сумме удалось только 1,4 л. Нипонял - по паспорту вроде 1,7? 300 грамм недолива - как-то много вроде.
Born Free...
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 16:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Пеший уже
- Откуда: Москва, Открытое ш.
Re: Замена антифриза
Была зеленая. Промывая водой, посмотрел - вода сливалась чистая. Делаю вывод, что предыдущую слил всю.Grizli писал(а):
А ты уверен что слил 1,7 . А не 1,4 ????
Если только где-то капитально не осталось поллитра?
Илья
Пешедрал
Пешедрал
Re: Замена антифриза
Нашел лет пять назад вот такой "мануал" :
Замена ОЖ
1. Снимаем декоративную крышку радиатора. Для этого отвинчиваем четыре болта под шестигранник на передней стороне крышки.
2. Если двигатель холодный открываем пробку радиатора. Если горячий пьем пиво и ждем пока остынет.
3. Рожковым ключем на 8 или низкой головкой отвинчиваем дренажный болт системы охлаждения, расположенный на левой стороне рамы около верхнего края цилиндра. Места там мало отвинчивать неудобно. Полностью вывинчивать болт необязательно достаточно ослабить его.
4. Подготовив тазик для слива жидкости ключем на 10 отворачиваем сливной болт расположенный на левой стороне рамы в районе стыка приемной трубы и глушителя. Стараемся не уронить болт в тазик.
Если двигатель был горячий ищем средство от ожегов.
Отвинчивать сливной болт удобнее если наклонить моц на правую сторону.
5. Сливаем ож в тазик покачивая моц.
6. Заворачиваем сливной болт.
Я промывал систему охлаждения, как это написано в мануале, дистилированной водой. Кому не надо пункты 7-9 пропускаем.
7. Закручиваем сливной болт системы охлаждения. В горловину радиатора заливаем 1.7 литра дистилированной воды. Уровень ОЖ должен быть до нижнего края горловины.
Оставив открученным дренажный болт и крышку радиатора заводим моц. Покачивая моц из стороны в сторону наблюдаем за уровнем воды в радиаторе и при необходимости доливаем воду.
8. Даем поработать на холостом ходу 5 мин. Сливаем воду как описано в п.4
9. Заворачиваем сливной болт.
10. В горловину радиатора заливаем ОЖ — этилен-гликолевый антифриз предназначенный для двигателей с легкосплавными блоками в концентрации 50:50 с дистилированной или готовый раствор. Уровень ОЖ должен быть до нижнего края горловины.
11. Заворачиваем дренажный болт.
12. Заводим моц. и покачивая его со стороны на сторону наблюдаем за уровнем ож. При необходимости доливаем до уровня.
13. Закрываем пробку радиатора и едем на тестовый прохват.
14. Даем мотоциклу остыть и проверяем уровень ОЖ, при необходимости доливаем.
15. Устанавливаем на место декоративную крышку радиатора.
Так каждый год по весне и делаю.
Только водой не промываю и заливаю готовый зеленый.
----------------------------------------------
Обратите внимание на п.10 - ИЛИ 50:50 ИЛИ готовый.
Замена ОЖ
1. Снимаем декоративную крышку радиатора. Для этого отвинчиваем четыре болта под шестигранник на передней стороне крышки.
2. Если двигатель холодный открываем пробку радиатора. Если горячий пьем пиво и ждем пока остынет.
3. Рожковым ключем на 8 или низкой головкой отвинчиваем дренажный болт системы охлаждения, расположенный на левой стороне рамы около верхнего края цилиндра. Места там мало отвинчивать неудобно. Полностью вывинчивать болт необязательно достаточно ослабить его.
4. Подготовив тазик для слива жидкости ключем на 10 отворачиваем сливной болт расположенный на левой стороне рамы в районе стыка приемной трубы и глушителя. Стараемся не уронить болт в тазик.
Если двигатель был горячий ищем средство от ожегов.
Отвинчивать сливной болт удобнее если наклонить моц на правую сторону.
5. Сливаем ож в тазик покачивая моц.
6. Заворачиваем сливной болт.
Я промывал систему охлаждения, как это написано в мануале, дистилированной водой. Кому не надо пункты 7-9 пропускаем.
7. Закручиваем сливной болт системы охлаждения. В горловину радиатора заливаем 1.7 литра дистилированной воды. Уровень ОЖ должен быть до нижнего края горловины.
Оставив открученным дренажный болт и крышку радиатора заводим моц. Покачивая моц из стороны в сторону наблюдаем за уровнем воды в радиаторе и при необходимости доливаем воду.
8. Даем поработать на холостом ходу 5 мин. Сливаем воду как описано в п.4
9. Заворачиваем сливной болт.
10. В горловину радиатора заливаем ОЖ — этилен-гликолевый антифриз предназначенный для двигателей с легкосплавными блоками в концентрации 50:50 с дистилированной или готовый раствор. Уровень ОЖ должен быть до нижнего края горловины.
11. Заворачиваем дренажный болт.
12. Заводим моц. и покачивая его со стороны на сторону наблюдаем за уровнем ож. При необходимости доливаем до уровня.
13. Закрываем пробку радиатора и едем на тестовый прохват.
14. Даем мотоциклу остыть и проверяем уровень ОЖ, при необходимости доливаем.
15. Устанавливаем на место декоративную крышку радиатора.
Так каждый год по весне и делаю.
Только водой не промываю и заливаю готовый зеленый.
----------------------------------------------
Обратите внимание на п.10 - ИЛИ 50:50 ИЛИ готовый.
- Den Garage
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 00:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS800 95 г.
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: Замена антифриза
Я к этому выводу не пришёл, поэтому и спрашиваю. Не представляю и не нашёл время изучить, как происходит охлаждение двигателя от антифриза. Посему банальная логика: антифриз слабо охлаждает, движок и глушители близ него перегреваются.Grizli писал(а):Поясни, как ты сопоставил данные вещи и что привело тебя к сему выводу...????Denis s' Pivom писал(а):У меня глушак слева близ котла приобрел золотистый оттенок, не показатель ли это того, что пора менять антифриз?
Так откуда золотистый оттенок и насколько это печально

Бензин и Греча
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Замена антифриза
А что делать, если вопросы такие?Timo Veljenen писал(а): нас Тягин всех зах..чит за баню))))
Вот ещё viewtopic.php?f=24&t=4831
Jedem das Seine.
- Слава
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 21:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 750
Re: Замена антифриза
А у меня вообще с охлаждением проблемки, у бывшего владельца заклинил термосат, гоняет по большому кругу, плюс датчик включения вентилятора мертвый наверное, так как вентилятор вручную включается. Не подскажите стоит ли заморачиваться насчет термостата ? Датчик то точно махну, не хочется вечно в голове держать что мот может перегреться в пробке например. И если можно скажите цену на датчик и термостат, не нашел на авито их, мот интрудер 750, заранее спасибо большое
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Замена антифриза
По какому кругу гоняет?Слава писал(а):А у меня вообще с охлаждением проблемки, у бывшего владельца заклинил термосат, гоняет по большому кругу, плюс датчик включения вентилятора мертвый наверное, так как вентилятор вручную включается. Не подскажите стоит ли заморачиваться насчет термостата ? Датчик то точно махну, не хочется вечно в голове держать что мот может перегреться в пробке например. И если можно скажите цену на датчик и термостат, не нашел на авито их, мот интрудер 750, заранее спасибо большое
Как проверить термодатчик включения вентиля, есть в мануале. Термодатчики продаются в мегазипе.
О том, что мот нагрелся, тебе подскажет лампа на приборке. Зачем об этом думать?
Jedem das Seine.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 12:39
- Репутация: 0
- Пепелац: GSX 1400, Vs750
- Откуда: Москва
Re: Замена антифриза
Это если лампа не перегорела
)

- Слава
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 21:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 750
Re: Замена антифриза
Как датчик проверить конечно известно, не раз на авто подобное делал. Но дело в том что магазинов в Твери таких не найду, если только в мотоклубах спрашивать, так то цена интересовала для того что бы не продинамиться и не переплатить))) Насчет второго круга я имел ввиду что термостат открыт всегда и антифриз постоянно циркулирует, изза этого прогрев мота дольше, да и не совсем правильно ведь это.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Замена антифриза
Да щаз. Только в том случае, если исправны все узлы - датчик температуры (сверху на переднем котле), проводка, модуль температуры в спидометре (белая хрень), лампа.О том, что мот нагрелся, тебе подскажет лампа на приборке. Зачем об этом думать?
Лампа диагностируется просто - при незаведённом мотоцикле она вместе с лампой масла должна гореть. Датчик то же по идее не сложно проверяется (насколько я понимаю это обычный терморезистор), с проводкой сложнее, а вот с модулем не понятно.
Слава, вентилятор включается от другого датчика, нежели лампа. Расположен в верхней части радиатора со стороны рамы. Прежде чем его заказывать проверь провода в цепи - вентилятор-датчик-питание, а то может у тебя банально отвалилось где то.
Термостат стоит где то 1Круб. Есть и на megazip.ru и exist.ru. Проверить снятый термостат можно, сварив его в воде и посмотрев температуру, при которой он откроется. Должно быть ~80градусов, насколько помню.
Отсутствие термостата лично мне кажется не сильно критичным. Ниже нуля все равно никто не ездит, а летом прогрев будет на пару минут больше.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Замена антифриза
Добродел, "по большому кругу" - это, видимо, через штанины трудеровода -)
Jedem das Seine.
- Слава
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 21:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 750
Re: Замена антифриза
Ну честно сказать вы правы
я именно по авто и сужу, так как подобные проблемы решал, с мотом нормальной информации о системе охлаждения найти почти не смог, лишь старые сканы на инглише.

- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Замена антифриза
Стеб про большой круг не понял - по мне все ровно то же самое, что и на тачках, только в меньших размерах. Термостат может и заклинить, почему бы и нет то?
Слава, зайди еще раз в мануалы - наконец найден официальный мануал от Сузуки с хорошим качеством картинок
Слава, зайди еще раз в мануалы - наконец найден официальный мануал от Сузуки с хорошим качеством картинок
