Замена антифриза
- ivan46590
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 11:03
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
- Откуда: моск обл наро-фоминск
Замена антифриза
Подскажите пож. Как правильно слить и залить антифриЗ говорят там целая метода как с цилиндров выгнать воздуХ
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: Замена антифриза
Метода одна - сможешь ли открутить болт на раме (типа стравливать воздух) или нет. У меня прикипел, и я его не мучал. Делал так:
1. Завел мотор минуты на 2, прогонять, что бы всю взвесь привести в движение, и не нагреть сильно (что бы руки терпели), потом подставляешь под сливную пробку емкость, откручиваешь болт, открываешь заливную горловину (кожух снят)
2. как перестает стекать, покачиваю мот что бы слить остатки, беру дистилированную воду, лью в заливное, вымываю остатки, покачиваю, лью, промываю.
3. Закручиваю сливной, заливаю до уровня дистилированной воды, покачиваю, завожу, доливаю, гоняю мотор минуту-две, глушу, тут же сливаю, промываю свежей водой, закрываю сливное, заливаю по уровню и снова, пока не польется оттуда чистая вода (3 или 4 раза так делал)
4. Как все вымылось, даю стечь с открытыми сливным изаливной (полчасика), заправляю по уровню свежим антифризом, покачиваю, доливаю, завожу, смотрю, по необх. доливаю.
Антифриз пользовал автомобильный на основе этиленгликоля, тот, что прописан в мануале. цвет кажется зеленый.
Дистилированной воды ушло чуть менее 5 литров.
Маленькое дополнение - лить надо не сильно, что бы ни какого бурления не было, все аккуратно заполняется. После покачивания из стороны в сторону воздух выходит немного. Все что осталось мотор сам выгонит
1. Завел мотор минуты на 2, прогонять, что бы всю взвесь привести в движение, и не нагреть сильно (что бы руки терпели), потом подставляешь под сливную пробку емкость, откручиваешь болт, открываешь заливную горловину (кожух снят)
2. как перестает стекать, покачиваю мот что бы слить остатки, беру дистилированную воду, лью в заливное, вымываю остатки, покачиваю, лью, промываю.
3. Закручиваю сливной, заливаю до уровня дистилированной воды, покачиваю, завожу, доливаю, гоняю мотор минуту-две, глушу, тут же сливаю, промываю свежей водой, закрываю сливное, заливаю по уровню и снова, пока не польется оттуда чистая вода (3 или 4 раза так делал)
4. Как все вымылось, даю стечь с открытыми сливным изаливной (полчасика), заправляю по уровню свежим антифризом, покачиваю, доливаю, завожу, смотрю, по необх. доливаю.
Антифриз пользовал автомобильный на основе этиленгликоля, тот, что прописан в мануале. цвет кажется зеленый.
Дистилированной воды ушло чуть менее 5 литров.
Маленькое дополнение - лить надо не сильно, что бы ни какого бурления не было, все аккуратно заполняется. После покачивания из стороны в сторону воздух выходит немного. Все что осталось мотор сам выгонит
Ядра чистый изумруд
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: Замена антифриза
Господа, а может ктонибудь реально написать как меняется антифриз может ли завоздушить систему, может нужно под каким либо углом мот ставить чтоб воздух выходил? Ну и вообще как это делается правильно? Что нужно снять с мота только решотку или бак тоже мешает?
Вообщем чиркните кто как менял если не сложно?
Ато порылся на форуме про антифриз тем много, а как менять никто толком не написал.
Чтото не впечатляет промывка дистилированной водой на сколько я знаю что от воды умирают помпы т.к. в воде нет смазки как в антифризе?
Вообщем чиркните кто как менял если не сложно?
Ато порылся на форуме про антифриз тем много, а как менять никто толком не написал.
Чтото не впечатляет промывка дистилированной водой на сколько я знаю что от воды умирают помпы т.к. в воде нет смазки как в антифризе?
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Замена антифриза
-BULLET-,я менял антифриз так:
1.Открутил декоративную крышку и снял пробку радиатора (не забудь остудить мотор,если недавно заглушил его)
2.С левой стороны на раме открутил болт (находится в неудобном месте - за глушаком)
3.Через отверстие в раме слил антифриз в предварительно подставленный тазик.
4.Дал стечь всей жидкости,потом ещё покачал мот из стороны в сторону - стекло ещё немного.
5.Закрутил болт.
6.Залил свежий антифриз (предварительно разведённый дистиллированной водой 1:1)
7.Закрыл крышку радиатора,завёл двигло ,погонял маляс на холостых,заглушил,проверил уровень ,долил ещё.Поставил декоративную крышку на место.
Вот и всё вроде.
Промывкой не заморачивался : у меня старая охлаждайка была чистая.Если грязи много ,то можно промыть просто чистой дистиллирвованной водой,либо добавить в неё спецсредства для промывки системы охлаждения , благо их сейчас в продаже полно.На чистой воде лучше не заводить мот,потому ,как ты сам заметил,она не имеет смазывающих свойств.Можно просто помыть проточной водой(кипячёной или лучше дистиллированной).Есть какие-то средства ,которые просто добавляются непосредственно в старую охлаждайку,двигло немного прогревается ,потом вся шняга сливается вместе со старой жидкостью.Сам не юзал ,ничего конкретного про них сказать не могу.
П.С.:Разбавлять антифриз водой наполовину обязательно (так по мануалу).
Воздушных пробок у себя не наблюдал.
1.Открутил декоративную крышку и снял пробку радиатора (не забудь остудить мотор,если недавно заглушил его)
2.С левой стороны на раме открутил болт (находится в неудобном месте - за глушаком)
3.Через отверстие в раме слил антифриз в предварительно подставленный тазик.
4.Дал стечь всей жидкости,потом ещё покачал мот из стороны в сторону - стекло ещё немного.
5.Закрутил болт.
6.Залил свежий антифриз (предварительно разведённый дистиллированной водой 1:1)
7.Закрыл крышку радиатора,завёл двигло ,погонял маляс на холостых,заглушил,проверил уровень ,долил ещё.Поставил декоративную крышку на место.
Вот и всё вроде.
Промывкой не заморачивался : у меня старая охлаждайка была чистая.Если грязи много ,то можно промыть просто чистой дистиллирвованной водой,либо добавить в неё спецсредства для промывки системы охлаждения , благо их сейчас в продаже полно.На чистой воде лучше не заводить мот,потому ,как ты сам заметил,она не имеет смазывающих свойств.Можно просто помыть проточной водой(кипячёной или лучше дистиллированной).Есть какие-то средства ,которые просто добавляются непосредственно в старую охлаждайку,двигло немного прогревается ,потом вся шняга сливается вместе со старой жидкостью.Сам не юзал ,ничего конкретного про них сказать не могу.
П.С.:Разбавлять антифриз водой наполовину обязательно (так по мануалу).
Воздушных пробок у себя не наблюдал.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:13
- Репутация: 0
- Пепелац: 800VS
Re: Замена антифриза
А какже готовый антифриз? Покупал и за рулем и ликви молли и айпон ,никогда не заморачивался с разбавлением. Проблем не было,тьфу тьфу тьфу
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Замена антифриза
Бывает концентрат, который надо разводить, а бывает уже разведенный. На упаковке надо смотреть - требуется ли его разводить или нет.
Большие баклажки по 4+ л - это уже готовый к применению, а вот литровки - это скорее концентрат будет.
Так же почему то никто не отписался про цвет антифриза. Насколько мне сказали продавцы цвет - зеленый, красный или другой - обозначает тип антифриза (температуру замерзания и присадки). Так красный (и его оттенки) - это G12. Если ранее был залит G12 одного производителя, то можно заменить на G12 другого без промывки. Иначе лучше промыть водой.
Большие баклажки по 4+ л - это уже готовый к применению, а вот литровки - это скорее концентрат будет.
Так же почему то никто не отписался про цвет антифриза. Насколько мне сказали продавцы цвет - зеленый, красный или другой - обозначает тип антифриза (температуру замерзания и присадки). Так красный (и его оттенки) - это G12. Если ранее был залит G12 одного производителя, то можно заменить на G12 другого без промывки. Иначе лучше промыть водой.
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: Замена антифриза
Александр Б
Спасибо вот теперь все понятно стало и ничего в теории сложного посмотрю как на практике будет.
Правда отсюда выползли 2 вопроса:
1. Обязательно разводить? а если купить мотюль разведенный он же вроде как готовый продается?
2. на зиму думаю нужно сливать антифриз т.к. он не расчитан на мои морозы у нас зимой до -50 опускается термометр думаю лучше слить?
Во сразу и третий вопрос как на зиму мот консервировать?
Изложу свою думку а вы подскажите если что не так или может чего добавите?
1. Подвесить мот чтоб колеса висели.
2. Слить антифриз.
3. Снять акум и поставить в тепло.
4. Выкрутить свечи и залить в горшки маслица шприцом.
5. Хром обильно покрыть либо WD 40 а лучше думаю оружейным маслом или веретеннкой (кто что думает по этому поводу?)
6. Залить полный бак бензина.
Вот вроде все что нужно в зиму может я чего упустил?
Спасибо вот теперь все понятно стало и ничего в теории сложного посмотрю как на практике будет.
Правда отсюда выползли 2 вопроса:
1. Обязательно разводить? а если купить мотюль разведенный он же вроде как готовый продается?
2. на зиму думаю нужно сливать антифриз т.к. он не расчитан на мои морозы у нас зимой до -50 опускается термометр думаю лучше слить?
Во сразу и третий вопрос как на зиму мот консервировать?
Изложу свою думку а вы подскажите если что не так или может чего добавите?
1. Подвесить мот чтоб колеса висели.
2. Слить антифриз.
3. Снять акум и поставить в тепло.
4. Выкрутить свечи и залить в горшки маслица шприцом.
5. Хром обильно покрыть либо WD 40 а лучше думаю оружейным маслом или веретеннкой (кто что думает по этому поводу?)
6. Залить полный бак бензина.
Вот вроде все что нужно в зиму может я чего упустил?
Последний раз редактировалось -BULLET- 24 авг 2011, 09:43, всего редактировалось 3 раза.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Замена антифриза
-BULLET-, масла залить в горшки и мот покатать на передаче. Глушаки еще обычно затыкают. Но имеются некоторые возражения. Про слив антифриза впервые слышу. Не поржавеет там все? Я бы постарался найти антифриз для самых низких температур и его залить.
Колеса можно не вывешивать, а чуть приспустить и поставить на деревянные бруски.
Я их силиконовой смазкой еще пропшикал, как и все резинки.
Про разведение анифриза - читай упаковку. Если концентрат, то будет указано в каких пропорциях для каких температур разводить.
Гексоген, я написал, что "скорее", т.е. в литровых и готовый бывает разумеется.
Колеса можно не вывешивать, а чуть приспустить и поставить на деревянные бруски.
Я их силиконовой смазкой еще пропшикал, как и все резинки.
Про разведение анифриза - читай упаковку. Если концентрат, то будет указано в каких пропорциях для каких температур разводить.
Гексоген, я написал, что "скорее", т.е. в литровых и готовый бывает разумеется.
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: Замена антифриза
Да вот еще что упустил думаю полный бак бенза залить чтоб не ржавел.
Aikon по поводу антифриза для самых низких температур думаю не стоит яж зимой не езжу а чем антифриз больше для низких температур тем он хуже для лета такчто думаю лучше слить и залить потом мотюль готовый в литровых канистрах.
Aikon по поводу антифриза для самых низких температур думаю не стоит яж зимой не езжу а чем антифриз больше для низких температур тем он хуже для лета такчто думаю лучше слить и залить потом мотюль готовый в литровых канистрах.
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Замена антифриза
бенза залей полный бак чтоб не гнил
резинки помаж вазелином
акум унеси домой заряжай раз в месяц хотяб
глушаки можешь заткнуть чем нибудь типа целофанового пакета но я не затыкал по весне конденсат вышел и усе
резинки помаж вазелином
акум унеси домой заряжай раз в месяц хотяб
глушаки можешь заткнуть чем нибудь типа целофанового пакета но я не затыкал по весне конденсат вышел и усе
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: Замена антифриза
Бляха листал мануал и наткнулся на:
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Используйте антифриз, который
может использоваться в алюминие-
вом радиаторе, смешанный с дис-
тиллированной водой, только в со-
отношении 50:50.
Это чего разбавлять готовый антифриз? или имеется ввиду если не разведенный берешь?
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Используйте антифриз, который
может использоваться в алюминие-
вом радиаторе, смешанный с дис-
тиллированной водой, только в со-
отношении 50:50.
Это чего разбавлять готовый антифриз? или имеется ввиду если не разведенный берешь?
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: Замена антифриза
Вот еще из мануала:
Антифриз
Охлаждающая жидкость, исполь-
зуемая как замедлитель коррозии и
смазочный материал насоса, ис-
пользуется также и как антифриз.
Поэтому охлаждающую жидкость
необходимо использоваться все-
гда, даже если температура воз-
духа не достигла точки замерзания.
Необходимое количество воды и
охлаждающей жидкости
Объем раствора (общий): 1500 мл
Вода 750 мл
50 %
Охладитель 750 мл
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта 50%-ая смесь
предохранит систему охлаждения
от замораживания в температурах
выше -31°C. Если мотоцикл исполь-
зуется при температуре ниже -31°C,
это соотношение должно быть уве-
личено до 55% (-40 °) или 60% (-
55°C) в пользу охладителя. Соот-
ношение раствора не должно пре-
вышать 60%.
Антифриз
Охлаждающая жидкость, исполь-
зуемая как замедлитель коррозии и
смазочный материал насоса, ис-
пользуется также и как антифриз.
Поэтому охлаждающую жидкость
необходимо использоваться все-
гда, даже если температура воз-
духа не достигла точки замерзания.
Необходимое количество воды и
охлаждающей жидкости
Объем раствора (общий): 1500 мл
Вода 750 мл
50 %
Охладитель 750 мл
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта 50%-ая смесь
предохранит систему охлаждения
от замораживания в температурах
выше -31°C. Если мотоцикл исполь-
зуется при температуре ниже -31°C,
это соотношение должно быть уве-
личено до 55% (-40 °) или 60% (-
55°C) в пользу охладителя. Соот-
ношение раствора не должно пре-
вышать 60%.
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Замена антифриза
Именно это я и имел ввиду,когда писал "как в мануале".
Кстати,я свой мот вёз домой в декабре,в кузове грузовичка.Дома как раз стояли морозы за 40.Т.к. в мотоцикле залита была охлаждайка ещё с Япии,я сразу после покупки её слил в пластиковую бутылку (один человек мне подсказал,что с Японии они приходят с разбавленным антифризом).Так вот , она в бутылке по приезду домой превратилась в кашку с леденцами.Потом уже,прочитав мануал ,я понял почему она замерзает: ПОТОМУ,ЧТО ЕЁ НАДО РАЗБАВЛЯТЬ 50:50 с водой!
Кстати,я свой мот вёз домой в декабре,в кузове грузовичка.Дома как раз стояли морозы за 40.Т.к. в мотоцикле залита была охлаждайка ещё с Япии,я сразу после покупки её слил в пластиковую бутылку (один человек мне подсказал,что с Японии они приходят с разбавленным антифризом).Так вот , она в бутылке по приезду домой превратилась в кашку с леденцами.Потом уже,прочитав мануал ,я понял почему она замерзает: ПОТОМУ,ЧТО ЕЁ НАДО РАЗБАВЛЯТЬ 50:50 с водой!
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: Замена антифриза
"Александр Б"
Дак я всеже не пойму т.е. обычный разведенный антифриз еще и водой разбавить? или это про концентрат написано?
Дак я всеже не пойму т.е. обычный разведенный антифриз еще и водой разбавить? или это про концентрат написано?
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Замена антифриза
Про концентрат пишут конечно же. На самом концентрате и приведены цифры процентного смешивания с водой вида 40/60, 50/50, 60/40 и в той же таблице есть расшифровка для каких температур. Самый морозоустойчивый - красный антифриз, G12.
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Замена антифриза
Ну да,концетрат.А вот на канистре с готовым пишут :
Кстати,по цвету антифриза.Прочитал тут на канистре TCL (Tanikawa Yuka Kogyo Co.,LTD) такую надпись :
Может глупый вопрос, но всё же : Можно лить его в наши моты? А то выше означенная надпись меня несколько озадачила : одного цвета-одни марки авто, другого цвета - другие ; в чем ,собственно, разница?
А то у нас Мотюля не найдёшь ,а TCL во всех магазинах есть.
Но что-то меня терзают смутные сомнения ,что япошки вообще читают мануалы и надписи на канистрах ,и разбавляют именно готовый ,а не концетрат : иначе почему слитая с мота жидкость замерзает на морозе?Во избежание ухудшения свойств антифриза разбавлять водой не рекомендуется!
Кстати,по цвету антифриза.Прочитал тут на канистре TCL (Tanikawa Yuka Kogyo Co.,LTD) такую надпись :
Кто-нить юзал этот японский антифриз?Красный предназначен для автомобилей TOYOTA и DAIHATSU
Зелёный предназначен для автомобилей HONDA,NISSAN,MITSUBISHI и других марок
Может глупый вопрос, но всё же : Можно лить его в наши моты? А то выше означенная надпись меня несколько озадачила : одного цвета-одни марки авто, другого цвета - другие ; в чем ,собственно, разница?
А то у нас Мотюля не найдёшь ,а TCL во всех магазинах есть.
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: Замена антифриза
Все нашол вот еще что в мануале:
ПРИМЕЧАНИЕ: Добавление в охла-
дитель только воды понизит его эф-
фективность. Добавляйте смесь ма-
шинного охладителя и воды в соот-
ношении 50:50.
Бляха и нигде не пишут в разведенный антифриз или всеже концентрат?
ПРИМЕЧАНИЕ: Добавление в охла-
дитель только воды понизит его эф-
фективность. Добавляйте смесь ма-
шинного охладителя и воды в соот-
ношении 50:50.
Бляха и нигде не пишут в разведенный антифриз или всеже концентрат?
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Замена антифриза
-BULLET- писал(а):Все нашол вот еще что в мануале:
ПРИМЕЧАНИЕ: Добавление в охла-
дитель только воды понизит его эф-
фективность. Добавляйте смесь ма-
шинного охладителя и воды в соот-
ношении 50:50.
Бляха и нигде не пишут в разведенный антифриз или всеже концентрат?
ну написано же попалам бадяженый 50% антифриз 50% вода
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 10:26
- Репутация: 0
- Пепелац: vs750
Re: Замена антифриза
я вообще лукойл заливаю ультра g12,и не парюсь .Может ктонить знает,у меня почему то не сливается антифриз через болт в раме где стык глушака и трубы.Открутил пробку радиатора и болт этот,а от туда даже не капает,сухо.Я и продувал и проволокой тыкал в отверстие думая что забилось,и всё равно не течёт,в чём же может тогда проблема быть
- Alehan
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 07:45
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Усть-Илимск
- Контактная информация:
Re: Замена антифриза
заливал ТСЛ зелененький 400рэ за 2литра, предварительно промыл водой, дистилированой, ничего не бодяжил....
Димон - а в системе вообще есть антифриз то?
Димон - а в системе вообще есть антифриз то?