Двигатель. Ремонт / Обслуживание
- loipz
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 10:23
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 750
- Откуда: Мурманская обл
Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Слышал о том, что движок после пробега в 50 тыс км надо перебирать. На моем уже почти 42 тыс, если конечно предыдущий хозяин не скручивал )))
так вот я начинаю подумывать о том, чтоб после этого сезона полностью перебрать и почистить двигатель. если кто с этим сталкивался или может дать дельный совет - буду рад ))
так вот я начинаю подумывать о том, чтоб после этого сезона полностью перебрать и почистить двигатель. если кто с этим сталкивался или может дать дельный совет - буду рад ))
- XMarus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Москва, Измайлово, Савеловская
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Дельный совет- не трогай технику и она не подведёт!
Если начался жор масла или пропала компрессия или страшные стуки-звуки из двигателя, то нужно задумываться о ремонте. Вовремя обслуживай и используй хорошие запчасти. Проверь и отрегулируй карбюраторы- переобогащение смеси ведёт к смыву масляной пленки со стенок цилиндров и, соответственно, к быстрому износу ЦПГ. Прогревай двигатель и старайся не кататься на "подсосе".
p.s. Эти двигатели очень крепкие, но с дуру можно и х... сломать!!
Если начался жор масла или пропала компрессия или страшные стуки-звуки из двигателя, то нужно задумываться о ремонте. Вовремя обслуживай и используй хорошие запчасти. Проверь и отрегулируй карбюраторы- переобогащение смеси ведёт к смыву масляной пленки со стенок цилиндров и, соответственно, к быстрому износу ЦПГ. Прогревай двигатель и старайся не кататься на "подсосе".
p.s. Эти двигатели очень крепкие, но с дуру можно и х... сломать!!
Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи! Я ль на свете всех тупее, бесполезней и пьянее? Молвит зеркальце в ответ: "Ты придурок, спору нет, но живёт на белом свете вот таких ещё две трети!"
- Trash
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 1993г
- Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
При нормальной эксплуатации 400ка выхаживает больше 100 тясяч, не считая замены сцепления пару раз, и цепей ГРМ - 1н раз за 100 тысяч.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Бред ты какой то слышал)) это не Урал, что при пробеге в 50тыс нужно капиталить мотор. При грамотном и своевременном обслуживании он тыс 200 отходит.
Так что не лезь в мотор, если нет криминальных косяков(жора масла, стуков)
Не мешай технике работать
П.С. и чистить там ничего не надо, если ты конечно на говеном масле не ездил...
Так что не лезь в мотор, если нет криминальных косяков(жора масла, стуков)
Не мешай технике работать
П.С. и чистить там ничего не надо, если ты конечно на говеном масле не ездил...
буйность повышенная....
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
ну на 1400 аппарат, межкапитальный пробег был заявлен 300к (это када он второй раз стал лучшим дорожным мотиковм УСА)
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- loipz
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 10:23
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 750
- Откуда: Мурманская обл
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
пасиб! понял, не лезу )))
- Wagir
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:11
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 750,
- Откуда: Санкт-Петербург. Лен. Обл.
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Парни, помогите советом!
у меня vs750, мотор требует ремонту. Компрессия ни к черту.
Пока не разбирал еще, но скоро займусь.
Вопрос в следующем:
Если окажется, что пришел конец поршневой, как быть? Менять все или можно проточить/хонинговать цилиндры. Есть ли поршни, кольца под ремонтный размер?
где лучше заказывать?
у меня vs750, мотор требует ремонту. Компрессия ни к черту.
Пока не разбирал еще, но скоро займусь.
Вопрос в следующем:
Если окажется, что пришел конец поршневой, как быть? Менять все или можно проточить/хонинговать цилиндры. Есть ли поршни, кольца под ремонтный размер?
где лучше заказывать?
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
На мегазипе есть парт-намберы следующего ремонтного размера поршней и колец. Но вот их наличие - вопрос.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
- Репутация: 0
- Пепелац: GSF 1200
- Откуда: Мончегорск Мурманская обл.
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Я сейчас разобрал мотор, был масложор и стук в передней бошке. Все промерил нутромером и микрометром совдеповскими, как и говорилось выше мотор очень надежен и живуч. Исключение-цепи грм, они у меня вытянулись. Поршней ремонтных на 800 нету нигде. Проверено. Зато есть возможность изготовить кованные по заводским размерам.
8 953 750 28 98
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400 FTR Intruder ''94
- Откуда: Калужская обл., Обнинск
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Семен, а ты на 100% уверен что нет ремонтных поршней? На мегазипе как раз на vs800 раньше были только ремонтные. На vx не знаю. Твой случай еще раз подтвердил мою теорию о том что когда растягиваются цепи начинает стучать передняя бошка. На двух чесотках у нас в области такие же симптомы были, излечили заменой цепей.
Wagir, спроси на мегазипе про ремонтные поршня. И кстати на всякий случай предупрежу, поршни на 750 немного отличаются от 800.
Wagir, спроси на мегазипе про ремонтные поршня. И кстати на всякий случай предупрежу, поршни на 750 немного отличаются от 800.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
По ссылке на мегазип - на VS750 есть ремонтные поршня 0.5, а вот колец нет.
- Wagir
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:11
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 750,
- Откуда: Санкт-Петербург. Лен. Обл.
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Aikon, FreeBiker спасибо! )
А как ремонтные маркируются?
05 ?
А как ремонтные маркируются?
05 ?
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
- Репутация: 0
- Пепелац: GSF 1200
- Откуда: Мончегорск Мурманская обл.
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Может пригодится. http://www.vx800.ru/2013/01/30/%D0%BD%D ... %BE%D0%B5/
8 953 750 28 98
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400 FTR Intruder ''94
- Откуда: Калужская обл., Обнинск
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Семен, спасибо за полезную ссылку.
Wagir, у ремонтных в маркировке 050 в конце.
Wagir, у ремонтных в маркировке 050 в конце.
- Wagir
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:11
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 750,
- Откуда: Санкт-Петербург. Лен. Обл.
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Парни, подскажите, почему маслосъемные кольца совсем мало выпирают из поршня, по сравнению с компрессионными? Так и должно быть, или они под замену?
- Wagir
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:11
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 750,
- Откуда: Санкт-Петербург. Лен. Обл.
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Фотка не очень четкая, но там выходит, что компрессионные выступают по диаметру милиметра на 4, а маслосъемные совсем чутка, на милиметр где-то.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 20:25
- Репутация: 0
- Пепелац: vs750 85гв
- Контактная информация:
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Мне уже стыдно(
Но теме ап.
Занялся переборкой, как многие догадались:)
Так вот застрял:( нет ли у кого съемника маховика, кажется, только камнями не кидайте, могу ошибаться) под номером 09930-30720, или его самопалом, был бы рад получить совет как снять маховик ничего не сломав... А лучше сам съемщик во временное пользование за пивное вознаграждение:) МСК
Но теме ап.
Занялся переборкой, как многие догадались:)
Так вот застрял:( нет ли у кого съемника маховика, кажется, только камнями не кидайте, могу ошибаться) под номером 09930-30720, или его самопалом, был бы рад получить совет как снять маховик ничего не сломав... А лучше сам съемщик во временное пользование за пивное вознаграждение:) МСК
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 750
- Откуда: Москва
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Я тоже занимаюсь переборкой... Двиг недавно раскидал, располовинил, ещё не собрал, замеры делаю. Есть съёмник и всё необходимое для разбора, могу предоставить на временное использование . Можем встретится. Москва.Пиши в личку созвонимся. Кстате через пару недель буду делать заказ на мегазипе, можем на двоих заказать чтоб доставку располовинить.
заполни профиль
заполни профиль
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Приветствую.
чтобы не создавать темы.
Привезли мне в гараж интрудер vl400k5, с пробегом 47+ т.км. Хозяин сказал, что нужно клапана отрегулировать, стучат. капана реально нуждались в регулировке, но основной стук был не от них. звук идет из стыка цилиндров и картера (там самый громкий) - слушали приложив деревшку к уху и тыкая в различные части движка другим концом))))
сошлись с еще одним товарищем во мнении что похоже на бряканье цепей ГРМ. У меня на Вираге 750 подобное было.
Что там еще может быть? сам до этого ковырялся в вираге, но принципы вроде одинаковые.
чтобы не создавать темы.
Привезли мне в гараж интрудер vl400k5, с пробегом 47+ т.км. Хозяин сказал, что нужно клапана отрегулировать, стучат. капана реально нуждались в регулировке, но основной стук был не от них. звук идет из стыка цилиндров и картера (там самый громкий) - слушали приложив деревшку к уху и тыкая в различные части движка другим концом))))
сошлись с еще одним товарищем во мнении что похоже на бряканье цепей ГРМ. У меня на Вираге 750 подобное было.
Что там еще может быть? сам до этого ковырялся в вираге, но принципы вроде одинаковые.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
- Репутация: 0
- Пепелац: GSF 1200
- Откуда: Мончегорск Мурманская обл.
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Если есть знакомый токарь то могу дать размеры сьемника, я делал сам неделю назад.T0bik писал(а):Мне уже стыдно(
Но теме ап.
Занялся переборкой, как многие догадались:)
Так вот застрял:( нет ли у кого съемника маховика, кажется, только камнями не кидайте, могу ошибаться) под номером 09930-30720, или его самопалом, был бы рад получить совет как снять маховик ничего не сломав... А лучше сам съемщик во временное пользование за пивное вознаграждение:) МСК
Цепи грм, стучит вытащенный натяжитель о стенку цилиндра.disconnect66 писал(а):Приветствую.
чтобы не создавать темы.
Привезли мне в гараж интрудер vl400k5, с пробегом 47+ т.км. Хозяин сказал, что нужно клапана отрегулировать, стучат. капана реально нуждались в регулировке, но основной стук был не от них. звук идет из стыка цилиндров и картера (там самый громкий) - слушали приложив деревшку к уху и тыкая в различные части движка другим концом))))
сошлись с еще одним товарищем во мнении что похоже на бряканье цепей ГРМ. У меня на Вираге 750 подобное было.
Что там еще может быть? сам до этого ковырялся в вираге, но принципы вроде одинаковые.
8 953 750 28 98