
зато он жрёт много, весит как паровоз и дорогой как вертолёт абрамовича

Много это сколько?AnySkin писал(а):мде![]()
зато он жрёт много, весит как паровоз и дорогой как вертолёт абрамовича
Я езжу в основном спокойно, со светофоров я не пуляю. Быстро могу по трассе ехать, но это редко.Фумитокс писал(а):Это как ездить будешь, можно и больше десятки сжечь
rusty dog писал(а):в пробках он как корова, не могу привыкнуть к габаритам и весу, может просто ногу боюсь опять повредить. 1400 в этом плане великолепен, 1800 нет.Big Twin писал(а):Биг Твин форевер!
Юзаю такой агрегат уже пятый сезон и доволен до поросячего визга! В пробках лезет не плохо и управляется хорошо за счет очень низкого центра тяжести. Насчет отваливающейся левой руки в пробках... Это зависит от индивидуальных особенностей водителя))) При моих 190 роста и 105 кг веса, вроде нормально)))
Тормозить надо обоими тормозами сразу, тогда останавливается хорошо. Внешний вид - пацанский зачет однозначно!)))
Два сезона гонял на нем по Европе по 8 тысяч за пробег - без проблем!))
сцепление у моего 109 го очень мягкое, рука не устает.
комбинированные тормоза - зачет, передние отдельно вялые.
_________________________________________________________Упс... Енто Цитата))) _____________________________________________________________________________________________
Вот я и говорю, тормозить надо только обоими тормозами!))
Конечно, пробки не его стихия))) У меня второй мот Голда 1800, так она лазит в пробках лучше))) Но! Если хочешь со свистом пролетать в пробке, то бери какой-нибудь стрит. Невозможно все соединить в одном моце.
По пробегу, так я в городе и в пробках спокойно доезжаю до 180 км, после чего загорается лампочка. Аппетит хороший, но это вполне понятно, я его хромом и кофрами загрузил по самое немогу... Вес около 450кг плюс мои сто с копейками...
И все равно, моцик зачетный!)))
пацанский зачет, это да. заипался отмахиваться от любопытствующих, взглядами провожают все..