мде
зато он жрёт много, весит как паровоз и дорогой как вертолёт абрамовича
Intruder C1800RT
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Intruder C1800RT
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Vatson
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 16:57
- Репутация: 0
- Пепелац: C109R
- Откуда: Москва
Re: Intruder C1800RT
Много это сколько?AnySkin писал(а):мде
зато он жрёт много, весит как паровоз и дорогой как вертолёт абрамовича
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Vatson
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 16:57
- Репутация: 0
- Пепелац: C109R
- Откуда: Москва
Re: Intruder C1800RT
Я езжу в основном спокойно, со светофоров я не пуляю. Быстро могу по трассе ехать, но это редко.Фумитокс писал(а):Это как ездить будешь, можно и больше десятки сжечь
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Intruder C1800RT
На 109 спокойно не очень получается ездить... При пробеге 90-100км в день по Москве я заправлялся каждое утро на 300-350 рублей.
- AlexVD
- Администратор
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:06
- Репутация: 5
- Имя: Александр
- Пепелац: Boulevard C109RT
- Откуда: МО, Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: Intruder C1800RT
Мне бака на 200 км в городе хватает...
- AlexVD
- Администратор
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:06
- Репутация: 5
- Имя: Александр
- Пепелац: Boulevard C109RT
- Откуда: МО, Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: Intruder C1800RT
Почти как и м109. Движки у них почти одинаковые. Мозги немного по другому настроены.
- Big Twin
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:15
- Репутация: 0
- Пепелац: VLR 1800
Re: Intruder C1800RT
Биг Твин форевер!
Юзаю такой агрегат уже пятый сезон и доволен до поросячего визга! В пробках лезет не плохо и управляется хорошо за счет очень низкого центра тяжести. Насчет отваливающейся левой руки в пробках... Это зависит от индивидуальных особенностей водителя))) При моих 190 роста и 105 кг веса, вроде нормально)))
Тормозить надо обоими тормозами сразу, тогда останавливается хорошо. Внешний вид - пацанский зачет однозначно!)))
Два сезона гонял на нем по Европе по 8 тысяч за пробег - без проблем!))
Юзаю такой агрегат уже пятый сезон и доволен до поросячего визга! В пробках лезет не плохо и управляется хорошо за счет очень низкого центра тяжести. Насчет отваливающейся левой руки в пробках... Это зависит от индивидуальных особенностей водителя))) При моих 190 роста и 105 кг веса, вроде нормально)))
Тормозить надо обоими тормозами сразу, тогда останавливается хорошо. Внешний вид - пацанский зачет однозначно!)))
Два сезона гонял на нем по Европе по 8 тысяч за пробег - без проблем!))
Автомобиль возит тело, мотоцикл - душу...
- Big Twin
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:15
- Репутация: 0
- Пепелац: VLR 1800
Re: Intruder C1800RT
rusty dog писал(а):в пробках он как корова, не могу привыкнуть к габаритам и весу, может просто ногу боюсь опять повредить. 1400 в этом плане великолепен, 1800 нет.Big Twin писал(а):Биг Твин форевер!
Юзаю такой агрегат уже пятый сезон и доволен до поросячего визга! В пробках лезет не плохо и управляется хорошо за счет очень низкого центра тяжести. Насчет отваливающейся левой руки в пробках... Это зависит от индивидуальных особенностей водителя))) При моих 190 роста и 105 кг веса, вроде нормально)))
Тормозить надо обоими тормозами сразу, тогда останавливается хорошо. Внешний вид - пацанский зачет однозначно!)))
Два сезона гонял на нем по Европе по 8 тысяч за пробег - без проблем!))
сцепление у моего 109 го очень мягкое, рука не устает.
комбинированные тормоза - зачет, передние отдельно вялые.
_________________________________________________________Упс... Енто Цитата))) _____________________________________________________________________________________________
Вот я и говорю, тормозить надо только обоими тормозами!))
Конечно, пробки не его стихия))) У меня второй мот Голда 1800, так она лазит в пробках лучше))) Но! Если хочешь со свистом пролетать в пробке, то бери какой-нибудь стрит. Невозможно все соединить в одном моце.
По пробегу, так я в городе и в пробках спокойно доезжаю до 180 км, после чего загорается лампочка. Аппетит хороший, но это вполне понятно, я его хромом и кофрами загрузил по самое немогу... Вес около 450кг плюс мои сто с копейками...
И все равно, моцик зачетный!)))
пацанский зачет, это да. заипался отмахиваться от любопытствующих, взглядами провожают все..
Автомобиль возит тело, мотоцикл - душу...