Езжу на таком. Как ни странно, но тяжесть не ощущается (при росте 174, вес 70 кг). Даже на маленьких скоростях. Без кофр можно в пробках нырять между машин. Неровную дорогу не переваривает категоричсески. Особенно содранный асфальт - по такой дороге нужно ехать как ни странно 50-60 км/ч. А иначе из-за постоянного воблинга руль тяжело держать. Рычаги тормоза и сцепления сделаны под медвежью лапу. Поэтому в пробках левая рука из-за постоянных переключений начинает отваливаться. Штатный ветряк рулит - можно ездить без забрала на шлеме. Тормоза работают четко - останавливают сразу. При этом мот не валится даже при блокировке колес и юзе - хотя очко играет.

Стоковая лампа в фаре отстой. Ночью не видно ничего...особенно при свете встречных фар. Не помогает даже люстра. Штатные подножки пассажира очень неудобны - лучше тюнингованные оригинальные ставить. Седлуха на тройку - спина не устает, но жопа после 500-700 км просто отваливается. Лучше ставить гелевые. Кофры лучше крепить не штатным крепежом, а изобретать свой. Иначе на скорости либо отлетят - либо провернуться на крепежных дугах. Крепежные дуги лучше ставить не по штатному, а менять местами правую и левую строну, чтобы кофру были ближе к моту. А иначе будут отстоять далеко и в целом будет смотреться ублюдочно, кроме того никакая аэродинамика еще больше никакой будет. Бак очень громадный, поэтому на бак сразу нужно брать кожаный чехол или накладку. Иначе царапины будут плодиться как грибы. Разогнался в этом году до 215. Еще где-то 40-45% ручки остается.

Если еще че вспомню - напишу.