Вопрос по кардану VLR, VZR

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
AGR

Хотелось задать впрос специалистам. Говорят что у данных мотоциклов кардан - слабое место. Вроде как с завода он идет не достаточно длинный, и из-за этого в редукторе получается не полное перекрывание шестеренок. И через год другой эксплуатации (в самы

Сообщение AGR »

Хотелось задать впрос специалистам. Говорят что у данных мотоциклов кардан - слабое место. Вроде как с завода он идет не достаточно длинный, и из-за этого в редукторе получается не полное перекрывание шестеренок. И через год другой эксплуатации (в самый не подходящий момент) он просто проворачивается. Хотелось задать вопрос владельцам мотов этих серий, кто что про это знате и на сколько необходимо сразу поставить удлененный кардан?
AlexeyZ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:03
Репутация: 0
Пепелац: VLR1800R

Такого не слышал ни разу. Кто это сказал?

Сообщение AlexeyZ »

Такого не слышал ни разу. Кто это сказал?
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

)))))) плюнь этому графу в лицо )))))) я проехал на своем 109том 80к и усе нормально. Более того разбирал редуктора, так вот передай Графу что, кардан демпфирован с ДВУХ сторон, причем с одной полноценным масленным амортизатором и то что он пишет, мягк

Сообщение В0ЛК »

)))))) плюнь этому графу в лицо )))))) я проехал на своем 109том 80к и усе нормально. Более того разбирал редуктора, так вот передай Графу что, кардан демпфирован с ДВУХ сторон, причем с одной полноценным масленным амортизатором и то что он пишет, мягко говоря чушь.
АААА, забыл, можно мне ишо ссылочку по которой продаются УДЛИНЕННЫЕ карданы ))))))))))))))))))))))))
Слабое место этих мотоциклов-хозяева дебилы. Тк они являются самыми дорогими и новыми в линейке, то 95% их владельцев дяденьки которым нужна дорогая игрушка и йунышы, которым некуда потратить папины деньги. А по скольку плохому танцору всегда что-то мешает и появляются "короткие карданы", "автоматически открывшийся газ", "горящее сцепло" и тд и тп.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

[quote="AGR"] Вроде как с завода он идет не достаточно длинный, и из-за этого в редукторе получается не полное перекрывание шестеренок. [/quote] съел мозг :?

Сообщение Швед »

AGR писал(а): Вроде как с завода он идет не достаточно длинный, и из-за этого в редукторе получается не полное перекрывание шестеренок.
съел мозг :?
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Vzhyk
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 02:23
Репутация: 0
Пепелац: m109r
Откуда: МСК ВАО
Контактная информация:

На счет кардана и маятника, нашел статейку, был в шоке!!! :?

[url]
  • 0
  • Цитата
  • Сообщение Vzhyk »

    На счет кардана и маятника, нашел статейку, был в шоке!!! :?

    http://www.m109riders.com/forums/showth ... oken+shaft

    Надеюсь, это либо штучный заводской брак или же как говорил Волк неумелое обращение.

    Аватара пользователя
    В0ЛК
    модератор
    Сообщения: 2150
    Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
    Репутация: 0
    Пепелац: Intruder 1800
    Откуда: Мск
    Контактная информация:

    них...я себе ))))))))))) единственное утешение, что он в единственном варианте такой счастливчик. Ну и собсно не надо без масла в мосту ездить, наглядные картинки к чему это может привезти ))))))


    В0ЛК

    Сообщение В0ЛК »

    них...я себе ))))))))))) единственное утешение, что он в единственном варианте такой счастливчик. Ну и собсно не надо без масла в мосту ездить, наглядные картинки к чему это может привезти ))))))


    В0ЛК
    ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
    Snake13
    Сообщения: 340
    Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
    Репутация: 0
    Пепелац: Intruder 1400

    В0ЛК
    опа,В0ЛК ты теперь 5%ник? шутка :D

    Сообщение Snake13 »

    В0ЛК
    опа,В0ЛК ты теперь 5%ник? шутка :D
    DimmOn
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: 17 авг 2015, 10:16
    Репутация: 0
    Пепелац: Intruder VZR1800R
    Откуда: г. Сургут, ХМАО-Югра

    Всем привет!
    Что бы не делать новой темы по кардану на VZR1800 (пролистнул все 14 страниц тем, но так и не нашел ответа), реанимирую эту ветку...
    Давеча стал интрудероводом...мотоцикл первый, как-нибудь доберусь свои впечатления-фотки выложит

    Сообщение DimmOn »

    Всем привет!
    Что бы не делать новой темы по кардану на VZR1800 (пролистнул все 14 страниц тем, но так и не нашел ответа), реанимирую эту ветку...
    Давеча стал интрудероводом...мотоцикл первый, как-нибудь доберусь свои впечатления-фотки выложить... ну а паока как не совсем типичный соотечественник изучаю мануал, в предверии зимы на предмет обслуживания..и возник собственно вопрос - КАК ЧАСТО меняется масло в редукторе???
    Понимаю, что вопрос смешной - обычно на машинах масло такое ходит десятки тысяч км. до замены, на квадроцикле менять с тяжелыми условиями эксплуатации раз в сезон либо при попадании воды, не реже раз в 5000 км... но тут в мануале написано раз в 1000 км. (подозреваю, что опечатка...но и в английском мануале акая же хрень)... хотя по графику ТО вроде первый раз поменяли, потом раз в 12 000 "осматривать, чистить, по мере необходимости менять"...
    Так кто как часто меняет трансмисионное масло?
    DimmOn
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: 17 авг 2015, 10:16
    Репутация: 0
    Пепелац: Intruder VZR1800R
    Откуда: г. Сургут, ХМАО-Югра

    Всем привет!
    Изучаю инструкцию по обслуживанию M1800R наткнулся на интересную деталь - по замене масла в трансмиссии рекомендации что в русскоязычном мануале, что в английском, стоит интервал 1000 (тысяча) км., хотя в графике стоит замена после об

    Сообщение DimmOn »

    Всем привет!
    Изучаю инструкцию по обслуживанию M1800R наткнулся на интересную деталь - по замене масла в трансмиссии рекомендации что в русскоязычном мануале, что в английском, стоит интервал 1000 (тысяча) км., хотя в графике стоит замена после обкатки и дальше раз в 12000 проверка, чистка и при необходимости замена... Даже на квадроцикле и то замену рекомендуют через 5000 или раз в сезон, а уж на машинах десятки тысяч км. до замены бегают...так думаю, очепятка, но мотоцикл первый, решил всё-таки уточнить... на 14 страницах подходящей темы не нашел по кардану, может внутри какой то из других тем рассматривали этот вопрос, но как-то не получилось найти...
    Аватара пользователя
    ТЯГИН
    модератор
    Сообщения: 3646
    Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
    Репутация: 0
    Пепелац: m169r '08
    Откуда: Навашино52
    Контактная информация:

    первая смена после тыщи. последущие через 12.
    если только приобрел б/у, то полюбому стоит поменять.
    трансмиссионное 90W/

    Сообщение ТЯГИН »

    первая смена после тыщи. последущие через 12.
    если только приобрел б/у, то полюбому стоит поменять.
    трансмиссионное 90W/
    DimmOn
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: 17 авг 2015, 10:16
    Репутация: 0
    Пепелац: Intruder VZR1800R
    Откуда: г. Сургут, ХМАО-Югра

    ОК, спасибо. Так и предполагал. Видимо в английской версии пропустили 2-ку, когда печатали, вместо 12000 напечатали 1000, и на русский перевели с этим косяком.

    Сообщение DimmOn »

    ОК, спасибо. Так и предполагал. Видимо в английской версии пропустили 2-ку, когда печатали, вместо 12000 напечатали 1000, и на русский перевели с этим косяком.
    Ответить