

Собственно вот и перед практически завершён. про заднее колесо писал в этой теме: viewtopic.php?f=25&t=8511
Ну и немного расскажу. Перья вилки, тормозные диски, суппорта и обод переднего колеса от VZ1600, спидометр с приборкой, редуктор спидометра, фары и поворотники родные интрудеровские от 1400. кронштейны поворотников от VZ800. Машинки тормоза и сцепления от "полторахи". Передняя резина 150/80r17. Обе траверcы, ость траверс, ось колеса, дистанционные и распорные втулки, планшайба для редуктора спидометра, удлинители перьев и резьбовая переходная втулка оси колеса делались "под заказ".
Изначально была задумка использовать только Сузучьи детали, сохранив при этом оригинальную приборку и спидометр с их функционалом. поэтому марадёровские траверсы были сразу отброшены в сторону. но за основу были взяты именно они. Что бы спидометр не врал, подбиралась резина так, что бы внешний диаметр нового колеса совпадал со стоковым. Вышел в итоге на на указанный размер. далее необходимо было оставить место под редуктор. в итоге расстояние между перьями стало шире чем на марадёровских. ну а дальше начался процесс работы над формой траверс, способом крепления пера в верхней траверсе (хотел что бы было как на 1400ом), расчёта размеров оси и втулок... Делалось, переделывалось, много потраченных нервов и выпитого спиртного для снятия стресса.... всё описывать многа букафф, влом)) в итоге всё собралось и приняло окончательный вид.




















Пы.Сы. Первое - про две фары: я так хотел, я так сделал, мне нравится, остальное "рядом с птицей". И второе, я в курсе что Suzuki VZ1600 marauder и Kawasaki VN1600 Mean Streak это одно и то же.