АССОЦИАЦИЯ КБ

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Ответить
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение batjka »

:-) а кто мне в Эстонию вручать приедет???
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение ТЯГИН »

может Анискин заедет)))))
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение AnySkin »

Да я уж хотел было предложить 8-)
но...:
1. я не сертифицированный километроболец (вроде только они могут вручать), хотя если поехать сейчас (580 км, -14, снег валяется, но асфальт чистый и сухой, ясно), то х.з.)))
2. загранпачпорт с шенгеном закончился ;)
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Скример »

scar_88 писал(а):Вручил Сертификат и нашивки) Отчёд)
Изображение

Каждый бы вот так отчитывался бы, ужо была бы целая вотогалерея КБ... а то пока тока 2 человека вот так очитались, за всё время существования КБ...

Ну и Профессор - пока не зачёт, но расказик приятный...

Скоро Батьке вышлю всё... буквально недельку ещё))))
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
mrZoopol
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Пепелац: Пока нет ))))
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение mrZoopol »

Я вроде выкладывал )) в июне планирую быть в Хабаровске на моте)) фотоотчет встречи с основателем секты КБ сделаем))
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
Изображение
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Скример »

mrZoopol писал(а):Я вроде выкладывал )) в июне планирую быть в Хабаровске на моте)) фотоотчет встречи с основателем секты КБ сделаем))

Я тебя и имел ввиду)) Приезжай, и фотоотчёт и видеорепортаж, всё сделаем)))
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Isobutane
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:01
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VZR 1800Z
Откуда: г. Жуковский
Контактная информация:

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Isobutane »

УРА!! Товарисчи!! Свершилось!!! Спасибо Скримеру за его титанический труд!!!
Изображение

буду в новом сезоне стремиться к новым высотам километров боли!!)))
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Aikon »

буду в новом сезоне стремиться к новым высотам километров боли!!)))
Самое время выезжать, чтобы прыз сорвать.
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение -BULLET- »

Скриммер, красава что не бросил свое начинание, так глядишь раскрутиться как ЖЖ :)
Изображение
Аватара пользователя
superromka
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Ставрополь

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение superromka »

1-Роман Чернов (Ромка)
2-Suzuki Boulevard M109R, 2006г.
3-Староминская-Ставрополь 360 км
4-апрель 2013г.
5-от +10 до 0
6-морось и сильный туман в начале маршрута, и хороший такой ливень последние 110 км.
7-осенние кроссовки, кофта с капюшоном, джинсовая куртка, джинсы, шлем ¾ ISX, с середины маршрута спилковые сварочные перчатки, носки (по ходу Кетай) потому что как дома разулся, ноги были как у негра.
8-без пассажира
9-на грудь принято не было ( а зря)
10-падений не было
11-после «отличной» заправки на Роснефти в Новоалександровске (90 км до дома) пропал холостой ход, проблема самоутранилась после длительной прогазовки
12-три остановки, 1-ая на трассе где М-29 отпочковывается от М-4 выпил горячего кофэ и приобрел в хозмаге перчатки, заправился, 2-ая на границе Краснодарского и Ставропольского края, посещение вотерклозета с попыткой выжать куртку, и 3-я на вышеупомянутой заправке Роснефть в Новоалександровске.
13-в штанах утеплителей, кроме собственного меха, не наблюдалось
14-мотоцикл брал полностью голым, без тюнинга, так что ни стекла, ни теплых ручек, ничего не было, да и сейчас тоже нету
15-Выехали из дома на машине часов в 11 дня, температура была +12 градусов и по небу бродили непонятные тучи, но оставалась надежда, что в Краснодарском крае теплее и солнце светит ярче. Пока доехали до Староминской через Кущевскую, уже было пол 4 дня, и там холоднее +10, морось и сильный туман. Пока рассчитался за мот, завел, прогрел, поговорил, тут уже и пол 5-го. Стал трогаться до дому, до хаты, а я на мотоциклах уже 11 лет (как Яву свою в 17 продал) не ездил и не сидел. А тут 109 со своей дурью))) Первые 50 км в пот кидало от резкого подрыва газа. Но в крови зашкаливал адреналин от счастья, и мышечная память восстанавливала былые навыки. Через 100 км зарядил нормальный дождик, и руки без перчаток грозили одеревенеть, разжаться и полезть греться в карманы. Пришлось остановиться, попить кофе, заправиться и бегать по стоянке и по магазинам искать какие-нибудь перчатки. Что заметил, что в автомагазинах есть или простые хэбэшные с точкой или брезентовые краги. Но дальнобои подсказали, что недалеко от трассы имеется хозмаг с толстыми спилковыми перчатками. Приобрел перчи, натянул капюшоп на голову, завязал выше носа, потому что пару выхохов и визор потел полностью, и тронулся дальше. Ещё где то через 60 км, уже за Тихорецком начался ремонт дороги и конкретна я пробка. Ну а чё я))) Ехать ещё очкую между машин, обочина от дождя мягкая, ну и пру в потоке, мокну. И так 10 км. А тут ещё и темнеть начало. По-тихому дотянул до развилки на Кропоткин, а там дороги не один раз езженные, да и родимое Ставрополье уже рядом. Приободрился, малость расслабился и продолжил путь домой. Но родное Ставрополье, уже на подъезде к Новоалександровску встретило настоящим холодным весенним ливнем, плюс отсутствие солнца. Ничего, продрог, промок, но доехал, правда, уже в 12 часу ночи, и грязный как черт. Домой зашел, глянул на градусник, а там 0, круглый такой. Жена среагировала сразу, организовала горячую ванну и горячее вино, обмыть покупку. Так что не простыл и обошлось без последствий, как со стороны дыхательной, так и со стороны размножительной системы)
А вообще, читаю, как люди на дальняки ездят, так понимаю, что моя поездка, это так, легкий прохват при нормальной погоде. Но так как в более экстремальных погодных условиях не катался, то решил поделиться этим. Вдруг прокатит.
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Скример »

Чуток разгрёбся.

Роман анкету прогоню на днях.

Пришло с почты извещение о возврате бандероли первым классом, хрен знает когда заберу. КОМУ НЕ ДОШЁЛ СЕРТИФИКАТ???????????????????
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Petrovic#
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
Откуда: Чита

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Petrovic# »

Скример писал(а):Чуток разгрёбся.

Роман анкету прогоню на днях.

Пришло с почты извещение о возврате бандероли первым классом, хрен знает когда заберу. КОМУ НЕ ДОШЁЛ СЕРТИФИКАТ???????????????????
похоже это наш.
ни извещений ни хрена. ходили узнавать, небыло говорят
Аватара пользователя
superromka
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Ставрополь

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение superromka »

Скример писал(а):Чуток разгрёбся.

Роман анкету прогоню на днях.

Пришло с почты извещение о возврате бандероли первым классом, хрен знает когда заберу. КОМУ НЕ ДОШЁЛ СЕРТИФИКАТ???????????????????
Спасибо, буду ждать оценки.
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Скример »

Petrovic# писал(а):
Скример писал(а):Чуток разгрёбся.

Роман анкету прогоню на днях.

Пришло с почты извещение о возврате бандероли первым классом, хрен знает когда заберу. КОМУ НЕ ДОШЁЛ СЕРТИФИКАТ???????????????????
похоже это наш.
ни извещений ни хрена. ходили узнавать, небыло говорят

Да от вас вернулся... типо профукано 2 извещения и вышел срок хранения...
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Скример »

Да ё-май ещё возврат одной бандероли... пришла квитанция... кто ещ не получил???????????
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
maser
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 май 2014, 09:49
Репутация: 0
Пепелац: M-67 Урал

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение maser »

Анкета:
1 – имя фамилия кликуха – Алексей Мастерских (Мастер)
2 – марка модель мота год, выпуска – М-67, 1987г.в.
3 – маршрут- Свердловская обл. Богданович-Талица-Богданович (250 км)
4 – месяц год пробега – Октябрь 2011
5 – температура (от скольки до скольки) днем до+10, ночью до -1
6 – осадки (сюда же подробно про ветер, торнадо и т.д. и не скупитесь на термины: дождь, морось, ливень, ) – дождь, град и ветер
7 – амуниция (очень подробно, вплоть до перчаток и носков если помните конечно)- Казаки с треснутой подошвой, обычные носки, джинсы, футболка, жилетка из тонкой кожи, Косуха, открытый шлем, бандана, очки
8 – наличия пассажира (кто друг, подруга и т.д, как себя вёл)- без пассажира
9 – принято на грудь ( количество выпитого спиртного и его наименование)-на сухую
10 – падения (если были, к чему привели - травмы)-падений не было, был жесткий ожег полученный при уходе от дтп
11 – поломки (какие, как устранили)- Прогорели клапана, не устранил
12 – остановки (как часто, не считая поломок и падений только остановки – пожрать, посрать, погреться)- 1
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты)))) - нет
14 – смягчители боли (ветровое стекло, всевозможные подогревы и т.д.)- нет
15 – доп. информация (всё, что считаете нужным, так сказать всяческие факторы-нагнетатели вашей личной «боли»)- ИТАК НАЧНУ:
Мотоцикл представляет собой кастом абсолютно не предназначенный для междугородних поездок с неработающими амортизаторами и седлом толщиной 2см с двумя слоями туристического коврика внутри, сделан был для показухи и покатушек по городу (если интересно, скину фотки), но т.к другого нет , то езжу на нем везде.
Традиционный осенний плов по приглашению Талицких друзей-байкеров предполагал ночевку, т.к по ночам в это время года у нас уже минуса. Мотоцикл завы…вался через 100км на подъезде к Талице, но я не придал этому особого значения, т.к. собирался ночевать и за одно заняться ремонтом, при помощи принимающей стороны. По приезду на место назначения, как только я слез с мотоцикла и приступил к дружеским рукопожатиям и объятиям, прозвучал телефонный звонок и жена сообщила мне некоторые обстоятельства из за которых я должен был срочно вернуться домой. Я перекусил приготовленным пацанами пловом и с сожалением отправился обратно, время было около 21.30. Как говорится: «Беда не приходит одна», так и в моем случае вечер не задался, после моего отъезда из Талицы, начала портиться погода, сначала небольшая морось , которая перешла в хороший дождь, а потом и вовсе лупанул град и я почувствовал себя самым несчастным человеком. К моей радости град прошел через пару минут, но его последствия я еще долго ощущал. Как я уже говорил, вечер не задался, и проехав под дождем около 30 км, я начал было уже привыкать к своей счастливой судьбе, как вдруг одна встречная фура начала обгонять другую, абсолютно игнорируя то что они вдвоем заняли всю ширину дороги, а на данном участке шел ремонт и там где должна быть обочина, асфальт был просто резко срезан на глубину около 15см. Резко затормозить я не мог , слишком высока была вероятность юза и падения на мокром покрытии и я мог угодить прямо под грузовик, съехать на обочину я тоже не мог по описанным выше причинам, мне оставалось только максимально прижаться к срезу асфальта, стараясь не соскользнуть, плавно притормаживать и надеяться на чудо. Чудо произошло!!! Водитель обгоняемого грузовика, поняв ситуацию начал торможение, и второй грузовик успешно обогнал его промчавшись буквально в 2х сантиметрах от меня. Из за потока воздуха от фуры, меня болтануло и заднее колесо занесло, но сам не понимаю как я избежал падения, при этом каким то образом задралась штанина и я голой ногой благополучно прилип к раскаленному глушаку. После произошедшего я подумал, что Бог смиловался, потому что, как по заказу кончился дождь и даже показалось что стало теплее, хотя жопу ломило и пальцев не чувствовалось. Оставалось около 80-70км, асфальт был сухим, и настроение стало улучшаться. Я рассчитывал остановиться в поселке Пышма и выпить горячего кофе в круглосуточной забегаловке, и за счет каких то появившихся сил продолжал движение. Не доехав до Пышмы, мотоцикл стал умирать, отказал один цилиндр, моей целью было во что бы то ни стало дотянуть до кафе, и я не останавливался в надежде добраться на одном цилиндре. Второй цилиндр заглох как по заказу в Пышме на подъезде к Кафе и моя остановка из запланированной превратилась в вынужденную. Выпив кофе, который ни сколько не согрел, я попросил помощи у ребят на круглосуточной шиномонтажке рядом с кафе. Ребята оказались отзывчивые и предоставили мне необходимый инструмент. После вскрытия крышек клапанов, я установил диагноз, пацаны сделали несколько звонков по знакомым в поисках запчастей, но безуспешно. Время шло , а мне нужно было срочно домой. Я собрал мотор, попытался запустить и после нескольких попыток мне это удалось, правда работал только один цилиндр и то хреново. Поблагодарив пацанов , я выдвинулся, надеясь дотянуть на одном горшке, но много не проехав Мотоцикл сдох окончательно. До дому оставалось около 60км., и я решил вызвать эвакуатор, достав телефон, я окончательно понял, что это не мой день, т.к. он был полностью разряжен и не включался. Времени было около 23.30, на тот момент я имел сломанный мотоцикл, промокшее и продрогшее до костей туловище, огромный ожог на ноге, сдохший телефон и воспаленный и озлобленный на весь этот гребаный мир мозг! Я начал ловить машины, в надежде, хотя бы позвонить, но какого то хера они увидев меня посреди дороги окруженной лесом , только прибавляли газу. Как я только не хитрил, даже клал мотоцикл на бок, изображая ДТП, но безрезультатно. Время было около 03.00 ночи, я отчаялся и спустившись в кювет, стал оборудовать место для ночлега. Закончив, я вернулся за мотоциклом и попробовал в последний раз остановить машину. Водитель автовоза, позже признался , что не хотел останавливаться, т.к. было страшновато, но что, то екнуло внутри и он затормозил. Ошалев от такого счастья я побежал к нему и попросил телефон, объясняя суть случившегося. Он достал телефон и сообщил мне, что здесь нет связи, телефон не ловит , ни одну из сетей. Я в конец упал духом, плохо соображал, из за произошедшего и не мог понять как мне повезло , пока водила сам не предложил мне погрузить мот на автовоз и продолжить движение в месте с ним. Он достал какие то доски, и мы вдвоем погрузили мот, при этом я потянул связки на запястье, это была последняя неприятность в ту ночь. Я ехал в теплой кабине, разговаривал с дальнобойщиком и был абсолютно счастлив, не смотря на гудящую жопу, продрогшее тело , скрюченные пальцы, обожженную ногу, растянутую руку и уставший мозг. В дальнейшем все было благополучно, разгрузился в Богдановиче , поблагодарил водилу, денег он брать не хотел, но я под предлогом «на кофе, за мое здоровье», всучил ему 500 рублей, дал номер телефона и свой адрес, может и пригодится, буду всегда рад помочь!!!
Ну вот как то так выглядит моя история. Хотите верьте, хотите нет, но история эта реальна и действительно случилась со мой, хотя километры и время могут быть не точными, а в стальном без преувеличений!!!
Мастер
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Дикий »

Затверждаю! Мастер наш парень врать не будет, хотя такие подробности сам узнал прочитав его отчет. Если бы дозвонился до меня не раздумывая поехал на выручку. Кстати в хелп-листе я указал адрес его рок кафе в г. Богдановиче Свердловской обл. :D так что не проезжайте мимо!!!
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
mrZoopol
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Пепелац: Пока нет ))))
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение mrZoopol »

300 км в метель и минус 1-2 градуса ))
ветровик )) без водки )) на ногах мусорные пакеты ))
http://vk.com/video-63986340_168466679
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
Изображение
Трой

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Трой »

1 - Муравьев Владимир Александрович (Трой)
2 - Yamaha Drag Star XVS 1100 2000 г.в.
3 - Улан-Удэ-Хабаровск
4 - Июнь 2013г - выехал дабы на "Мойку" в Благовещенске попасть.
5 - Около +10 в среднем на протяжении пути (+7 - +16)
6 - около 2000 - 2100 км из общих 2300 пройдено в ливень. Иногда он прерывался на дождь, но очеь редко. В общей сложности почти 2,5 суток холода и воды, местами нехилый такой ветер пытался сбить байк с дороги
7 - Майка, трусы, носки, джинсовка,жилетка кожаная, трико, косуха, кож. штаны, казаки (высокие), перчатки зимние (кожаные), шлем "Torque" с темным тонированным визором.
8 - Нет
9 - Пил только на первой остановке в Чите, перед сном
10 - Нет
11 - Начала глючить и произвольно выключаться панель на баке. После вскрытия зафиксировао: отошел контакт. Исправлено закреплением и все)
12 - Остановки каждые 150-200, а редко и 100 км - на перекур и разминание жопы. "Посрать и поссать" только на перекурах, пожрать - 3 остановки за дорогу не считая ночлегов в Чите и Сковородино.
13 - нет, ток хрен и два яйца))
14 - Ветровик "Givi" и все.
15 - После выезда из Улан-Удэ ливень (настаиваю на "ливень" а не "дождь") начался через 120 км, в Мухоршибири, и шел до самого Сковородино. При выезде из него было солнечно и ясно, но опять же только около первых 100 км. Далее ливень прекратился в г. Свободный (100 км от Благовещенска через него), и неделю осадков не было. После выезда из Блгвщ через 50 км пошел... ЛИВЕНЬ!!! Шел стеной до Биробиджана, и после него еще + 300 км..Одно скажу точно, парни: не нужно соваться в дальняки с ТОНИРОВАННЫМ визором! Ниче не видно, ориентироваться к вечеру приходится только по полоске, а открыл визор - на те в глаз... Просушиться удалось только в Чите и в Благовещенске, всю дорогу с разбухшей в "свнтиметр" коже, мокрый и простуженый. А нынче вообще на 180 км в метель попал, но эт к делу не относится.

Если поручительство еще нужно, то поручиться за меня из "Километрболистов" могут Петров Михаил (Petrovich, Чита) и Егор Волк (Х.з. как он тут числится на сайте, тож г. Чита) - они меня встречали на пути туда и обратно, и весь маршрут держали со мной связь + куча байкеров, встречающих по местности, телефоны по запросу, есть.
Аватара пользователя
Petrovic#
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
Откуда: Чита

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Petrovic# »

Дааа. Было дело. Встречали промокшего как тряпку. Погода тогда бушевала.
Ответить