Torero писал(а):Мужики, подскажите если в замке зажигания ключ не держится, ремонтируется или только новый замок!?
мне такие в руки ещё не попадались, но аккуратная разборка, для выявления причины (а может ещё и её устранения), уверен что не повредит совершенно!
У меня такой был!
Видимо его немного ковыряли, чтобы одним ключом и зажигание включалось, и бензобак открывался.
В итоге ключ вывалился на ходу!
Покупал и замок зажигания, и крышку бензобака.
Теперь ношу два ключа+ключ рулевой.
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
а никто не перебирал замок блокировки руля? У меня ключ есть,вставляется,но не поворачивается...вэ-дэшкой заливал-не помогло. Или там как-то хитроумно нужно руль повернуть/нажать-утопить ключ/подбпрыгнуть с бубном?
Руль вправо(зачеркнуть) ВЛЕВО почти до упора. потом вставляешь ключ, поворачиваешь налево кажется примерно на 30-45 градусов, утапливаешь личинку ключом, потом ключь ставишь ровно и вытаскиваешь, личинка должна остаться утопленной. руль заблочен.
ошибся малясь, бывает
Последний раз редактировалось stitch 19 июн 2014, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
stitch писал(а):Руль вправо почти до упора. потом вставляешь ключ, поворачиваешь налево кажется примерно на 30-45 градусов, утапливаешь личинку ключом, потом ключь ставишь ровно и вытаскиваешь, личинка должна остаться утопленной. руль заблочен.
Руль влево! )))
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
заработало!) Интересный процесс:поворачиваешь до упора руль влево,вставляешь ключ,поворачиваешь влево,утапливаешь до упора, крутишь руль до положения где-то посередине между крайнее лево и руль прямо,ключ утапливается ещё дальше и после этого поворачиваешь ключ вправо и вытаскиваешь. Ритуал почти.
metallyuga13 писал(а):заработало!) Интересный процесс:поворачиваешь до упора руль влево,вставляешь ключ,поворачиваешь влево,утапливаешь до упора, крутишь руль до положения где-то посередине между крайнее лево и руль прямо,ключ утапливается ещё дальше и после этого поворачиваешь ключ вправо и вытаскиваешь. Ритуал почти.
Тайну великую ты открыл
дано не каждому понять
священную систему включения
блокировки руля заводской
ты познал это, юный падаван!
metallyuga13 писал(а):заработало!) Интересный процесс:поворачиваешь до упора руль влево,вставляешь ключ,поворачиваешь влево,утапливаешь до упора, крутишь руль до положения где-то посередине между крайнее лево и руль прямо,ключ утапливается ещё дальше и после этого поворачиваешь ключ вправо и вытаскиваешь. Ритуал почти.
лучше посмотри на предмет деформации ограничители поворота руля, у тебя похоже мот падал и замял их.
Дабы не плодить новую тему напишу здесь. У меня мот с одним ключем подходит ко всему кроме блокиратора руля. Хотел поинтересоваться где можно заказать болванку моего ключа с маркировкой ilco x179 suz12? Походил по ключникам они руками разводят и дубликат не могут сделать
fmd писал(а):Дабы не плодить новую тему напишу здесь. У меня мот с одним ключем подходит ко всему кроме блокиратора руля. Хотел поинтересоваться где можно заказать болванку моего ключа с маркировкой ilco x179 suz12? Походил по ключникам они руками разводят и дубликат не могут сделать
У меня то же один ключ и бак и открывает и от зажигания, от старого хозяина наследство. Дубликат сделал на всякий случай, без проблем, китаец за пять минут изготовил.
От замка рулевой колонки вот нету у меня, старый хозяин утратил. Узнавал по мастерским, говорят - снимай личинку и привози, сделаем. Весной займусь.
у нас в Минске нет ни кого болванок для изготовления такого ключа поэтому я и интересуюсь где купить можно.
А как эту личинку блокирующую руль оттуда выковырять там же не подступиться...
fmd писал(а):у нас в Минске нет ни кого болванок для изготовления такого ключа поэтому я и интересуюсь где купить можно.
А как эту личинку блокирующую руль оттуда выковырять там же не подступиться...
ему с начала перечитай, всё подробно разжёвано.
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.