короче по замкам...
Приобрёл я анадысь в нашей общей барахолке спинку на вс1400, с 2-мя замками для шлемаков и одним замком на бардачке, естесственно без ключей))) так вот, вдруг кому понадобится опыт.
Всё разобрал и переделал под свой родной ключ.

сверлишь отверстие d~2 мм (у меня 3 мм) перевернув замок защёлкой строго вниз, на расстоянии 5 мм от конца резьбы (она там хорошо просматривается), там будет хитрая защёлка на пружине (см красную стрелу) шилом или чем-нибудь её вжимаешь и вытаскиваешь сердечник

далее в сердечнике 5 засовов, вытаскивая и меняя их местами, всовывая ключ, добиваешся чтобы из сердечника засовы не торчали (количество засовов уменьшится). Можешь если хочешь не запариваться этим и банально сточить выступающие засовы при всунутом ключе.
Когда всё сделаешь, просто всовываешь сердечник обратно, хитрая защёлка встанет куда ей нужно и замок о чудо работает!
Замки для шлемаков разобрал без проблем,


благо там винтики есть))) но засовов 4
п.с. на моём примере ключ замка зажигания (вынужден был менять з/зажигания) образца 2009 года не подходит к замкам бензобака (92 г.), крепления шлемаков и бардачку... канавки чутка другие, в скважину не суётся...