Ремонт личинки замка
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Ремонт личинки замка
Комрады, информация к названию темы больше, новую влом плодить...
короче по замкам...
Приобрёл я анадысь в нашей общей барахолке спинку на вс1400, с 2-мя замками для шлемаков и одним замком на бардачке, естесственно без ключей))) так вот, вдруг кому понадобится опыт.
Всё разобрал и переделал под свой родной ключ.
сверлишь отверстие d~2 мм (у меня 3 мм) перевернув замок защёлкой строго вниз, на расстоянии 5 мм от конца резьбы (она там хорошо просматривается), там будет хитрая защёлка на пружине (см красную стрелу) шилом или чем-нибудь её вжимаешь и вытаскиваешь сердечник
далее в сердечнике 5 засовов, вытаскивая и меняя их местами, всовывая ключ, добиваешся чтобы из сердечника засовы не торчали (количество засовов уменьшится). Можешь если хочешь не запариваться этим и банально сточить выступающие засовы при всунутом ключе.
Когда всё сделаешь, просто всовываешь сердечник обратно, хитрая защёлка встанет куда ей нужно и замок о чудо работает!
Замки для шлемаков разобрал без проблем,
благо там винтики есть))) но засовов 4
п.с. на моём примере ключ замка зажигания (вынужден был менять з/зажигания) образца 2009 года не подходит к замкам бензобака (92 г.), крепления шлемаков и бардачку... канавки чутка другие, в скважину не суётся...
короче по замкам...
Приобрёл я анадысь в нашей общей барахолке спинку на вс1400, с 2-мя замками для шлемаков и одним замком на бардачке, естесственно без ключей))) так вот, вдруг кому понадобится опыт.
Всё разобрал и переделал под свой родной ключ.
сверлишь отверстие d~2 мм (у меня 3 мм) перевернув замок защёлкой строго вниз, на расстоянии 5 мм от конца резьбы (она там хорошо просматривается), там будет хитрая защёлка на пружине (см красную стрелу) шилом или чем-нибудь её вжимаешь и вытаскиваешь сердечник
далее в сердечнике 5 засовов, вытаскивая и меняя их местами, всовывая ключ, добиваешся чтобы из сердечника засовы не торчали (количество засовов уменьшится). Можешь если хочешь не запариваться этим и банально сточить выступающие засовы при всунутом ключе.
Когда всё сделаешь, просто всовываешь сердечник обратно, хитрая защёлка встанет куда ей нужно и замок о чудо работает!
Замки для шлемаков разобрал без проблем,
благо там винтики есть))) но засовов 4
п.с. на моём примере ключ замка зажигания (вынужден был менять з/зажигания) образца 2009 года не подходит к замкам бензобака (92 г.), крепления шлемаков и бардачку... канавки чутка другие, в скважину не суётся...
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: переделка
0_о да ты опасный медвежтник как я посмотрю! )))))))))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: переделка
) ну дык рос и на улице..!)) приводов и судимостей нет не пойман
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: переделка
Сделайте отдельной темой. Полезная инфа.
AnySkin, а личинки я так понял в замках разные по размеру или одинаковые?
По прошлым опросам я так и не понял сколько ключей в стоке идет на 1 мотоцикл. Мне казалось, что 2 - бак-зажигание и рулевая-шлем-бардачок. Интересно, где личинки совпадают. Было бы хорошо, если на баке и зажигании одинаковые - поменял бы у себя.
А может кто в магазине в продаже такие видел?
P.S. Кто-то предлагал личинкой заделиться, но я пока до мота так и не добрался.
AnySkin, а личинки я так понял в замках разные по размеру или одинаковые?
По прошлым опросам я так и не понял сколько ключей в стоке идет на 1 мотоцикл. Мне казалось, что 2 - бак-зажигание и рулевая-шлем-бардачок. Интересно, где личинки совпадают. Было бы хорошо, если на баке и зажигании одинаковые - поменял бы у себя.
А может кто в магазине в продаже такие видел?
P.S. Кто-то предлагал личинкой заделиться, но я пока до мота так и не добрался.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: переделка
Ту анискин: молодец, полезная инфа, действительно лучше в отдельную тему.
ту айкон: на 1400, 1й мелкий на рулевую колонку, 2й поболе для всего остального.
ту айкон: на 1400, 1й мелкий на рулевую колонку, 2й поболе для всего остального.
Последний раз редактировалось ТЯГИН 30 мар 2011, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Ремонт личинки замка
Aikon скажем так, личинки по длине (количеству засовов) разные, а диаметр, засовы, одинаковые и ТЯГИН правильно написал, но личинка от шлемодержака не подойдёт в др. места, т.к. выполнена совместно с загогулиной
ту ТЯГИН: ошибся ты, Ь нет
п.с. есть свободная личинка вместе с замком зажигания)))) но думаю она тебе не пойдёт
ту ТЯГИН: ошибся ты, Ь нет
п.с. есть свободная личинка вместе с замком зажигания)))) но думаю она тебе не пойдёт
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Ремонт личинки замка
Полезная информация!
Вот ещё бы понять как замок рулевой вынуть не имея ключа (новый замок с ключами у меня есть)... Высверливать стремновато, не хочется внутрь колонки стружек насыпать. Можно, наверное, приспособу с пылесосом попробовать чтобы опилки сосать...
Вот ещё бы понять как замок рулевой вынуть не имея ключа (новый замок с ключами у меня есть)... Высверливать стремновато, не хочется внутрь колонки стружек насыпать. Можно, наверное, приспособу с пылесосом попробовать чтобы опилки сосать...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Ремонт личинки замка
AnySkin, я думал снять личинку с бака и поставить ее на зажигание.
Несколько смущают отзывы 1400-х. У меня на бак и зажигание отверстие под большой ключ, а на рулевую и шлем маленький (спинки нет).
Про рулевую то же интересно. То же было бы интересно сделать замок рабочим. Защита хоть так себе, но все-таки.
Несколько смущают отзывы 1400-х. У меня на бак и зажигание отверстие под большой ключ, а на рулевую и шлем маленький (спинки нет).
Про рулевую то же интересно. То же было бы интересно сделать замок рабочим. Защита хоть так себе, но все-таки.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Ремонт личинки замка
про личинку рулевой где то тут уже писалось. нужно извлечь штырь на котором крышечка держится.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Ремонт личинки замка
Хрентатам, нужно открыть замок ключом ещё(которого нет), иначе поперечная защёлка не втянется и вынуть не получитсяТЯГИН писал(а):про личинку рулевой где то тут уже писалось. нужно извлечь штырь на котором крышечка держится.
Надо будет фото нового замка выложить...
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Ремонт личинки замка
)) mozol выкладывай, там скорее всего такая же система как и в замке спинки выше кмк, и вытащить личинку можно лишь высверливая только сверлом = диаметру самой личинки... сперва не понял, чего ты переживаешь про стружку, а терь просёк, в нижние подшипники рулевой посыпаться могут, кстати наличие ключа и снятая крышка это 66,6% успеха изъятия личинки))) надо ещё защёлку как то вынуть/зажать)))
Айкон, даже не знаю что те посоветовать..., т.к. в крышку ещё не лазил и не сравнивал... может не подойти по способу крепления ну там язычков бензобака и переключателей в замке зажигания, хотя диаметр сердечника будет одинаков
п.с. могу запилить замок зажигания если кому интересно
Айкон, даже не знаю что те посоветовать..., т.к. в крышку ещё не лазил и не сравнивал... может не подойти по способу крепления ну там язычков бензобака и переключателей в замке зажигания, хотя диаметр сердечника будет одинаков
п.с. могу запилить замок зажигания если кому интересно
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Trash
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 1993г
- Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл
Re: Ремонт личинки замка
А че париться по поводу стружки в рулевой колонке! Снимаем перья с траверсами и высверливаем к ебеням личинку, после чего монтируем новую. Протираем от стружки внутреннюю часть рулевой колонки и все собираем на место. Работы на пару часов..
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Ремонт личинки замка
Так как жертва после неудачной попытки угона была в наличии, то взялся разобрать
пытались видимо здоровой отвёрткой провернуть, раскурочена скважина замочная, но не поддался замок , ключём открывается
такие внутренности у меня остались, думаю разобрать до такого состояния можешь
без проблем вытаскиваешь
так вот сердечник запирается, мелкой отверткой сжимаешь и вытаскиваешь сердечник, желательно чтобы ключ был в замке
спецом сфоткал дырдочку в корпусе, т.к. её назначение не понятно.., она никоим образом не поможет вскрыть замочек... для отвода внимания чтоле..?
собственно 5 засовов + 1 запирающий + 6 пружинок
всё что там было + инструмент, который необязательно потребуется, на всё про всё ушло около 13 минут
вывод: личинка замка зажигания идентична личинки замка бардачка, вот
п.с. Лёха, мыж не ищем лёхких путей)))
пытались видимо здоровой отвёрткой провернуть, раскурочена скважина замочная, но не поддался замок , ключём открывается
такие внутренности у меня остались, думаю разобрать до такого состояния можешь
без проблем вытаскиваешь
так вот сердечник запирается, мелкой отверткой сжимаешь и вытаскиваешь сердечник, желательно чтобы ключ был в замке
спецом сфоткал дырдочку в корпусе, т.к. её назначение не понятно.., она никоим образом не поможет вскрыть замочек... для отвода внимания чтоле..?
собственно 5 засовов + 1 запирающий + 6 пружинок
всё что там было + инструмент, который необязательно потребуется, на всё про всё ушло около 13 минут
вывод: личинка замка зажигания идентична личинки замка бардачка, вот
п.с. Лёха, мыж не ищем лёхких путей)))
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Ремонт личинки замка
Айкон, есть семидестипроцентная уверенность что личинка замка бензобака будет точь такой же как замка зажигания и бардачка)))
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Ремонт личинки замка
И держателей шлема. Другой ключ только для замка рулевой колонки. Итого в родном комплекте 2 ключа (точнее, 2 комплекта из двух ключей каждый).AnySkin писал(а):Айкон, есть семидестипроцентная уверенность что личинка замка бензобака будет точь такой же как замка зажигания и бардачка)))
P.S. В Owner's Manual (Руководстве пользователя) даже картинка есть. Aikon, сам же Пользовательский мануал VS800 выкладывал, или ты его даже не смотрел? Стр.14,35, ежели чего.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Ремонт личинки замка
mozol, какой русский читает инструкции?
AnySkin, спасибо! Отличный материал. Доберусь до своего. Как видно по фотографиям, ничего сложного там нет
AnySkin, спасибо! Отличный материал. Доберусь до своего. Как видно по фотографиям, ничего сложного там нет
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Ремонт личинки замка
ненене, mozol личинки держатели шлемаков другие, они не подойдут, там 4 засова и они цельные с запирающей этой фигнёй-языком на третей фотке сверхуmozol писал(а):...И держателей шлема. ...
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Ремонт личинки замка
Личинки может быть и другие, но ключом от замка зажигания открываются. Сегодня, наверное, выложу фото замка рулевой, а то вчера сфотографировал, но комп разглюковался.AnySkin писал(а):ненене, mozol личинки держатели шлемаков другие, они не подойдут, там 4 засова и они цельные с запирающей этой фигнёй-языком на третей фотке сверхуmozol писал(а):...И держателей шлема. ...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Ремонт личинки замка
Фото замка рулевой колонки:
В комплекте коническая пружина (одевается на оцинкованный конец замка (запор) позволяя замку двигаться вглубь канала в рулевой (положение "застопорено") и возвращать замок наружу (положение "открыто"), декоративная поворачивающаяся накладка замка и её забивной штифт крепления с маленькой пружинной шайбой. Винтовой стопор сбоку поворачивается ключом и он-же стопорит замок в нажатом положении (закрыто) и не нажатом (открыто), сам ключ подпружинено возвращается к началу поворота. То есть в той трубке в рулевой колонке в которой ходит замок внутрь-наружу есть продольный паз, по которому перемещается замок прямоугольным выступом и боковые канавки в трубке от паза в которых винтовым стопором он (замок) стопорится в нажатом и не нажатом положении.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Ремонт личинки замка
AnySkin, а ты не пробовал разбирать замок на баке? Что-то я винты скрутил, а так как-будто цельная конструкция.