
не, к нефти никакого отнрошения не имею. а хотелось бы :'( ...не хочу я быть инженером...(с)
ага , как возьму да куплю электричку какую нить последнюю...вагонов на 8...
Bruce Willis писал(а):А я себе чоппер сделаю и буду на нем пьяный ездить)))))
да нет, телочек я как правило без мота клеюrusty dog писал(а):да ладно дим, ты новый мот понтомет как раз для "телочек поклеить" видимо присматриваешь. твоего чоппера и стиля вождения они просто боятся))).
Действительно красота. Сколько там литров?Nick_B писал(а):
Красиво.
Дааа... это полный пизнец!rusty dog писал(а):... зы меня как то пьяного машина на светофоре догнала и водила орет - ты бабу на предыдущем перекрестке потерял когда козлил!!! а я уже и не помню, была баба или нет, вот как ездить надо)))).
бляяя зачееет!!!)))))))))rusty dog писал(а):зы меня как то пьяного машина на светофоре догнала и водила орет - ты бабу на предыдущем перекрестке потерял когда козлил!!! а я уже и не помню, была баба или нет, вот как ездить надо)))).
Да, ладно, не для "прикладывания рук", а доведение до ума)))Bruce Willis писал(а): У меня - мечта с детства и бесконечная возможность прикладывания рук))))
а чего, вискарь надо было в неё заливать?Rider_36 писал(а):Ну, покажи чтоли свою швейную машинку, работающую на вискаре))))
вот и у меня тоже самое. Сказать, что он лучше интрудера?, да не лучше он интрудера, это СОВСЕМ другой мотоцикл, сравнивать их не вижу смысла.Bruce Willis писал(а):А Харлеи... У всех своя причина или причины.
У меня - мечта с детства и бесконечная возможность прикладывания рук))))
я твоя полная противоположностьШвед писал(а):Но пока я все больше и больше осознаю, что чоппер/круизер это не мое, по определенным причинам меня не устраивающим, и ВС1400 будет последним из длинновилочных-худосочных)))). Одна надежда только на м109, но это уже не чоппер и слава богу
Ну, как бы там дяди далеко не дураки.Bruce Willis писал(а):Первое: с дуру можно и hуй сломать.
и
Второе:
надолго ли дураку стеклянный hуй?
Или разобьет или порежется.
Только я езжу, а не дрифтую по городу как вы Воронеже)))))
Да, я Х-Д и не сильно опускал))) Просто не люблю когда преувеличивают "хорошесть" этого бренда, т.к. кроме спорной архаичности и манерной своеобразности у этих мотоциклов нет абсолютно ничего. Хонду я тоже не особо превзношу, просто мне нравятся некоторые нюансы, не смотря на то, что минусов там тоже довольно много, но однозначно меньше, чем в Х-Д)))Bruce Willis писал(а):Ну что тебе рассказать?
160 я езжу редко, пару раз за сезон Интрудера до 180 раскочегарю, бывает. И вовсе не на МКАДе, а на Симферопольке, на пустынном участке с видимостью в пару километров.
По МКАДу вообще стремно на Интрудере быстро шпарить в потоке. Пластилиновый он))))
Похулиганить можно. Лично я люблю стартануть со светофора со свистом покрышки. А подъезжая к стоп-линии, резко жму педаль заднего тормоза и покрышка прикольно визжит ажно все водятлы вокруг какать начинают и вертеть головами.
А ты, смотрю, то ХД превозносишь (сезон 2010), то Хонду (сезон 2011)![]()
Что дальше-то?
Я тоже рассуждал так же, насмотревшись роликов с ютуба, потом пообщавшись с забугорными коллегами выяснилось, что далеко не всё так гладко. ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ - это проклятие этих двигателей, хорошо заряженый американский классический твин (х-д, снс, ревтек, аккурэйт, джимс и т.д.) долго не живёт и пригоден исключительно для редких вылазок, желательно на пустые улицы вечером. Это красивые движки, в стоке у них неплохой ресурс, стоковые х-ки зачастую не превосходят японцев того же класса. К примеру 110 инчёвый снс эво-стайл (один распред) выдаёт 85лысы и что-то около 110Нм (стоковый душеный втык редко меньше 95лысы и 140Нм), очень вяло для практически двухлитрового двигателя, даже в плане крутящего момента, и это при весе под 4 центнера. Их часто тестируют в диноджетной "байкерс дрим". Мне нравится внешний вид американских твинов и их "модульная" система, но только ради этого я такой двигатель не куплю, сейчас уже появился твин-кам с жидкостным охлаждением ГБЦ, видимо в Х-Д наконец поняли, что 103инчёвый двиг воздухом уже не охладить, ждём полностью жидкостный ТСrusty dog писал(а):интересно, по поводу мощности и заряжания моторов. нахрен тогда харлей с новым мотором ждать? купить с и с 2 литровый 160 сильный, его тх за глаза хватит что бы пулять как ракета.