Если есть что - пишите. Пусть заполненная анкета будет свидетельством добросовестности участника.
Думаю, те, кто частенько отмараживают тушку и мокнут под осенними дождями, смогут отсеять врунишку.
AnySkin писал(а):короче кто писдаче всех эээ... как бы это... сказать... напридумывает борясь с собственной совестью и моралью)))
Если это первая мысль, что тебе приходит в голову - валяй.
Но что-то уж больно много вони по этому поводу.
Скример, может, стоит объявить дату окончания подачи анкет?
До такого-то числа. Там станет известно число всех участников. Стало быть, будешь знать, сколько заказывать. Оттого и цена образуется. Мы скинемся, тут без вопросов.
Да и анкеты, присланные участниками, можно подвергать изучению на путанность и преувеличения. Их нужно вывешивать прилюдно. Здесь, на форуме.
Это как в страховой, когда клиента оценивают и присваивают ему баллы риска. Ну, если в мелкое ДТП за год попадает в третий раз - минус один бал. За путанность в показаниях - минус еще один бал. таким образом, получается критическое число баллов и агент делает заключение, что клиент пытается мошенничать.
И т.д., думаю, ты понял.
Если есть что - пишите. Пусть заполненная анкета будет свидетельством добросовестности участника.
Думаю, те, кто частенько отмараживают тушку и мокнут под осенними дождями, смогут отсеять врунишку.
AnySkin писал(а):короче кто писдаче всех эээ... как бы это... сказать... напридумывает борясь с собственной совестью и моралью)))
Если это первая мысль, что тебе приходит в голову - валяй.
Но что-то уж больно много вони по этому поводу.
Скример, может, стоит объявить дату окончания подачи анкет?
До такого-то числа. Там станет известно число всех участников. Стало быть, будешь знать, сколько заказывать. Оттого и цена образуется. Мы скинемся, тут без вопросов.
Да и анкеты, присланные участниками, можно подвергать изучению на путанность и преувеличения. Их нужно вывешивать прилюдно. Здесь, на форуме.
Это как в страховой, когда клиента оценивают и присваивают ему баллы риска. Ну, если в мелкое ДТП за год попадает в третий раз - минус один бал. За путанность в показаниях - минус еще один бал. таким образом, получается критическое число баллов и агент делает заключение, что клиент пытается мошенничать.
И т.д., думаю, ты понял.
Всё правильно написал!!! Давайте так - первая партия километробольцев, должна отписаться до 15 января.
16-17 иду заказывать, делается в зависимости от очереди до 2-х недель. Потом сразу всем рассылаю, и думаю в первой середине февраля первая партия будет уже с нашивками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Скример писал(а):...
))))))))))))))) На счёт не будет 7 баллов, зря ты так моя сверхзасекреченная таблица расчёта баллов боли - непредсказуема штука)))))))))
На счёт номеров - их нет но есть специально заведённый "талмут" - "Они прошли километры боли" где каждый будет подробно записан))))))))))
И ЕЩЁ, ВСЁ НЕМНОГО ОЖИСТОЧАЕТСЯ, ТЕПЕРЬ МИНИМУМ НАДО НАБРАТЬ 8 БАЛЛОВ БОЛЛИ ДЛЯ СТАНДАРТНОЙ НАШИВКИ И МИНИМУМ 12 ДЛЯ СУРОВОЙ, "Полотенце боли" выдаётся только за 14 и 15 баллов боли. ...
да не, я ж себя помню... ездил и в ебучую грозу и штормовое... но ~+15 - +18.. без полотенца... в экипе... короче как прогулка в кино... а в мороз, так без снега или дождя... я вооще х.з. как сочинские норматив сдавать будут
к полотенцу КБ + значёк не?... их будет судя по всему немного...
Аниськин, КБ бывают разные, не зря там в анкете есть пункты - падения (подпункт травмы), поломки. Повспоминай мне кажется ты потенциальныц километроболец
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
1 – имя фамилия кликуха: Евгений Ваганович Галлагхер
2 – марка модель мота год, выпуска: С50 2005го
3 – маршрут: Рускеала Москва (ок 1400 км) у Волка на хвосте
4 – месяц год пробега: 08.2011
5 – температура (от скольки до скольки): 12-17
6 – осадки: постоянный дождь, периодически – ливень, гроза, слабая видимость, сильный ветер (иногда правда солнушко выглядывало).
7 – амуниция: штаны СПЛАВ, ботинки Калахари из кордуры (тряпка), подшлемник, Шлем нолан флип-ап (потел и протекал), кожаная куртка Денис, дождевик, без перчаток
8 – наличия пассажира - отсутствовали
9 – принято на грудь - 0
10 – падения: отсутствовали
11 – поломки: КОФР ОТОРВАЛО!!! Никак не устранил, погоревал да дальше поехал
12 – остановки: 2 остановки на участке Рускеала-Санкт-Петербург (заправка с Волчьей попыткой узнать по телефону метеобстановку и спланировать дальнейший маршрут (к Захару в Петрозаводск, к Вражине в Череповец или к Питерским); вторая – сосисочки и кофе, выжимание носков, выливание воды из ботинка), ночевка в Питере. Затем 3 остановки на участке Питер-Москва – все три на заправку: вторая была долгой – отогревался, выжимал носки, стельки, штаны (дождевик начал пропускать) и вкусно и плотно обедал, третья была короче уже на подъездах к Москве – кофе и сникерсы.
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты: с сумки на бак сорвало ветровлагозащитный чехол – поймал и сунул между ног на ходу – именно из-за этого в паху дождевик дал течь, так как чехол стал набирать влагу и ветром ее продавило под швы дождевика - так что считайте ехал по Карелии с красной тряпкой между ног ))))
14 – смягчители боли: только дождевик
15 – доп. Информация: постоянные аквапланирования на ИРКе, проскальзывания на битумных заплатках, резко закончилась новая трасса в Карелии на пути к Петрозаводску и мы вылетели на крупный битый скальник – было скользко – жопу опять несло, + там же попали на ремонт дороги (или строительство той новой трассы) – итог: несколько км кросс-кантри по говням, камням и глине. Короче: поездка была ооооооооочень классной. Получил массу положительных эмоций.
Анкета:
1 – имя фамилия кликуха Михаил Лукьянов походу "НОГИНСК"
2 – марка модель мота год, выпуска VS 1400
3 – маршрут Ногинск-Ярославль-Ногинск
4 – месяц год пробега 11 июня 2011
5 – температура (от скольки до скольки) туда + 15 наверное, обратно незнаю
6 – осадки (сюда же подробно про ветер, торнадо и т.д. и не скупитесь на термины: дождь, морось, ливень, ) То ливень шо писец, то моросящий дождь.
7 – амуниция (очень подробно, вплоть до перчаток и носков если помните конечно) Перчатки беспалые на хромированных руках (оч холодно и скользко),были красивые туфли прогулочные летние (купленные за 800р. в "растоможке") на тоненький насочек ,кож. штаны,кож. куртка ,шлем-дешовый с естественной вентиляцией (но с блютузом и динамиками)
8 – наличия пассажира (кто друг, подруга и т.д, как себя вёл) слава богу один.
9 – принято на грудь ( количество выпитого спиртного и его наименование) квасссссссс,пссс,пссс,пссс......
10 – падения (если были, к чему привели - травмы) падений избежал,но пальци отморозил везде)))
11 – поломки (какие, как устранили) спидометр жахнулся ,редуктор.Не устранял не как. Только перестал пугаться той скорости с какой я по лужам ху...л)))
12 – остановки (как часто, не считая поломок и падений только остановки – пожрать, посрать, погреться) заправка раза 3 туда и раза 3 обратно+ посать,кафешка 2 раза отогреться и покушать и избавиться от кваса.
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты)))) Только труселя тоненькие такие ,почти стринги))))
14 – смягчители боли (ветровое стекло, всевозможные подогревы и т.д.) Музыка в шлеме)))) Шнура слушал. И "Наследие вагантов"
15 – доп. информация (всё, что считаете нужным, так сказать всяческие факторы-нагнетатели вашей личной «боли»)
Ну собственно достал стук собственных зубов это очень унетало,и отвлекало от прекрасных видов местности,регулярное желание поссать,и отсутствие подошв на туфельках где то с середины обратного пути (обратил на это внимание остановившись в очередной раз около кафе).Кстати вот запомнил что когда выехал на основную магистраль водичка моим ногам показалась гораздо теплее может это правда по тому что ехать оставалось не долго ))))
И да оч важное Скример молодец)))
Последний раз редактировалось lmnoginsk 15 дек 2011, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
1 – имя фамилия кликуха - Родин Сергей (Вирага)
2 – марка модель мота год, выпуска - Yamaha Virago 400 1994 г.в.
3 – маршрут - Нижний Тагил - Пермь 380 км
4 – месяц год пробега - май 2006
5 – температура (от скольки до скольки) +3 +8
6 – осадки (сюда же подробно про ветер, торнадо и т.д. и не скупитесь на термины: дождь, морось, ливень, ) - дождь всю дорогу, под конец ливень
7 – амуниция (очень подробно, вплоть до перчаток и носков если помните конечно) - обычные ботинки осенние (не мотоботы),джинсы и подштанники, футболка, свитер куртка кожаная без утепления, обычные кожаные перчатки, шлем Торнадо (за 800 руб), поверх дешевый желтый дождевик, штанина дождевика порвалась на половине дистанции
8 – наличия пассажира (кто друг, подруга и т.д, как себя вёл) - без пассажира
9 – принято на грудь ( количество выпитого спиртного и его наименование) - по трезвяку
10 – падения (если были, к чему привели - травмы) - без падений и травм
11 – поломки (какие, как устранили)- без поломок,
12 – остановки (как часто, не считая поломок и падений только остановки – пожрать, посрать, погреться) - остановки каждые 70 км
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты)))) - без
14 – смягчители боли (ветровое стекло, всевозможные подогревы и т.д.) - без ветрового стекла, щитков, подогревов, руки только на остановках на горшках
15 – доп. информация (всё, что считаете нужным, так сказать всяческие факторы-нагнетатели вашей личной «боли») - это был мой первый дальнобой, поэтому как одеваться не знал, ноги оч быстро промокли в ботинках, потом и под дождевик натекло под задницу. Первую сотку думал НУ НАКУЯ я поехал, накуй мне все это нужно!!! сидел бы ддома в тепле а не хуячил под дождем. Но после первой кафэшки стало полегче. На перевалах в лесу еще лежал снег несмотря на май месяц. По приезду в Пермь был весь промокший.
Напишу всё же про первые,что вспомню,не дотяну перездам)
1.Самбуров Алексей Андреевич(Андреич)
2.Имз 8-103-10,95г.в,без коляски.
3.Дмитровская область-Малоярославец,200км(общий 400)
4.2003 год,месяц июнь(билетик найти не могу,вроде точно июнь)
5.25-15
6.Туда было тепло,на утро отъезда всё тучами затянуло,пошел сначала дождь,потом ливень,потом обратно дождь.отжим носков на заправках ,чай трясущимися руками на последние копейки.часто посещали мысли бросить мот и сесть на электричку.Дождь закончился где то у мкада.
7.Косуха,жилетка,джинсы,гриндора,балахон,текстильные перчатки.Без шлема и очков.
8.Пассажирка,подруга.Джинсы,курточка и кофта.Держалась молодцом.
9.Похмелье
10.Только на месте.
11.Развалилось кулачковое зажигание.
12.Останавливались часто,пожрать-попить чай и пирожок 1 раз,денег не было.
13.Нет
14.нет.
15.Отсутствие переднего крыла,всю дорогу поток воды,камней и песка в морду и за шиворот,ручей стекал от шеи в трусы,прихолось наклоняться вбок что бы фантан не бил в лицо,но долго так ехать не получалось,видимость в ливень нулевая.Когда только ливонуло сразу остановились,думали пройдёт..не прошел.
Пассажирского сиденья тоже не было,подруга ехала на свёрнутом балахоне,на крыле грубо говоря.+ко всему не было прав и документов,гаишники на дмитровском шоссе начали активно махать палками,выжал из урала всё,от того зажигание и развалилось.Чих пых но доехали до дома.Болеть не болел потом,подруга вроде тоже.
1 – Андрей Воробьев (бракер)
2 – Интрудер 1400 94-го
3 – Гугово (Рост.область)- Сыктывкар 2400 км.
4 – июль 2009-го
5 – от +43 до +4-х
6 – в Чебоксарах (750 км до Сыктывкара) начался охуенный дождь с громом и молниями, я таааакого еще не видел !!!, а после Котельничей температура опустилась до +7, а потом до +4-х (!!!!) это в июле месяце (!!!), а дождь не прекращался, к этому времени я уже проехал 1900 и у меня начались глюки
подогрев ручек я снял (лето же) в итоге руки с одной стороны отморозил, а с другой стороны обжег об двигатель (кода их грел)
7 – были мотоботы, дождевик который промок на жопе, косуха, перчи
8 – нет
9 – нет
10 – нет
11 – нет
12 – раз в 120-200 км на заправку, 1 раз пд утро заехал на остановку чтобы вскипятить чайку на примусе
13 – нет
14 – ветровое маленькое стеклышко
15 – отсутствие денег и палатки (а то нахерабы я без остановок поперся почти 2500 км) лишние деньги пришлось отдать перед Волгоградом добрым гаишникам,
я тогда еще останавливался по требованию, дорога после волгограда вымотала тоже очень сильно т.к. была вся в поперечных гармошках (сцуко!!)
Расти, ты чё откалываешься????????????? , тянешь, же на все 14 балов как минимум, написал бы подробней как в анкете, шоб можно было сертификат заполнить
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Так, шайтан таблица всё посчитала, это я что бы крайним не быть за результаты)))
1. Брюс - извиняй, не заполнил тогда тебе поля смягчители боли, хорошо таблица осталась открытая с твоими результатами, короче у тебя 9.2 балла, что приравнивается к 9
2. Ваганыч – у тебя 9.4, что в итоге тоже 9
3. Lmnoginsk – извиняй у табя 7.4, на пересдачу)))))
4. Пофигист – 10.6, что в итоге 11
5. Андреич – 8.6, что в итоге 9
6. Брокер – 7.4, на пересдачу)))))
Повторюсь система расчёта, ооочень «своеобразная» и далеко не математически точная, сами понимаете измеряем типа «боль», так, что не залупаемся)))))))))))))
Итого, на данный момент следующая картина:
Брюс -9ББ
Ваганыч -9ББ
Андреич - 9ББ
Пофигист - 11ББ
Все примируются стандартными «СЕРТИФИКАТАМИ БОЛИ» и нашивками «КИЛОМЕТРЫ БОЛИ»
Ура товарищи!!!
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Это как, голышом со стекловатой на яйцах до Ярославля и обратно в один присест? Ещё и декабрём желательно ))))))
НЕ НАХ я и на значёк согласен....... если будет.
Результат от красноречивости по большей то части зависит,а писать мы не все могём к сожалению,да и память плохое стирает.
Буду вторую нашивку штурмовать,не специально конечно раздеваясь и морозя башку,стучать в бубен вызывая дождь тоже не планирую,как пойдёт вообщем)))
По деньгам переведу сколько надо на изготовление и пересылку.
Сам бы заехал да не сезон увы.
Только просьба есть подругу не висывать,жена ревнивая очень..
lmnoginsk писал(а):noginsk – извиняй у табя 7.4, на пересдачу)))))
Это как, голышом со стекловатой на яйцах до Ярославля и обратно в один присест? Ещё и декабрём желательно ))))))
НЕ НАХ я и на значёк согласен....... если будет.
Мля ты уж извиняй я вот очень гадостно себя чуствую, что двум человекам пришлось писать - "на перездачу". Андрееч прав про красноречивость, чем больше деталей, тем сильнее табличка забиватеся ну либо нужны очень суровые детали, типа темпера и осадков. Вообще что у тебя, что у Брокера нехватило, то всего 0,2 балла. В общем, по большому счёту, как карта, ляжет получается. Ты кстати даже километраж не указал!!!
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Вот вечно так ....... Всех собрал ,напоил,накормил,спать уложил ........ нашивки ..... ну понятно да, нехватило )))))
Думал ну хоть по степени мотодебильности ченьть светит и тут облом................ всё я растороился, уйду ка я в себя гденьть на недельку подепресирую
Около 600 одним махом туда и обратно.
Яж говорил пишите, подробно, вот у Ваганыча, кофр оторвался - мелочь, а какой нибудь 0.1ББ наверное прибавил. вот так два раза по 0.1 и всё былобы 7.6 что крутится до 8)))))))))
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.