Замена маслосьёмных колпачков

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
johnny
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500
Откуда: сочи

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение johnny »

Гидрики стоят на всех клапанах, такие бочёнки, стоят в коромыслах и давят на клапана, регулируется давлением масла. Если у тебя недозакрываются клапана, два варианта, либо нагар, либо распредвал неправильно стоит...
Аватара пользователя
EvgeniyCP
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 04:50
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 1987
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение EvgeniyCP »

Спасибо. Значить точно нужно двиг разбирать.
Вопрос ещё один. Какая ещё может быть причина в подгорании воздушного фильтра кроме как неполадка клапанов?
Аватара пользователя
johnny
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500
Откуда: сочи

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение johnny »

Он внутри подгорел? Сними карбюратор, резинку и посмотри какого цвета клапана, если они не закрываются, знач должны быть горелые...
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение alleksandr »

не страдайте хуйней, все нормально, если клапаны не закрываются, то будет сильно чихать в карб. У меня тоже 87г и есть эта подгорелость на фильтре уже три сезона. Меняй элемент и все. Ну компрессию можно померить, чтоб расслабиться.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Швед »

или ахуеть/опечалиться ;)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение scar_88 »

После замены колпачков в переднем котле компрессия упала до 8,5. в заднем все также 10. Я опечален. Подсказали что возможно нужно очистить от нагара-притереть клапана. Как считаете, это ли причина падения компрессии??
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Pofigist »

считаю что проблему надо решать в комплексе :) раз уж полез в двигло то меняй все направо и налево чтоб второй раз не лезть
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение scar_88 »

эээ.. ну в комплексе это понятно)) а в чем, собственно комплекс?))) хочу заутро обмерять цилиндры и притереть клапана.
Возник вопрос, как затягивается "задняя" гайка головки переднего цилиндра, та что между цилиндрами? какой спешл тул нужен?))
В результате притирки клапанов компрессия вернулась, гайку закрутил хитрозагнутым самодельным ключом.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Миханик »

Scar_88, чем дело кончилось? если кончилось...
Расход масла упал?
Какие результаты дали промеры цилиндров?
Прокладки цилиндров и голов новые брал или старые поставил?
Клапана сам притирал?
PS. у меня расход масла и компрессия очень сходны с твоими, поэтому очень интересно результаты твоих изысканий ;) .
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение scar_88 »

расход масла не знаю упал ли, то погоды, то работа не дают кататься, а когда сухо тороплюсь гараж достроить до зимы)) с ремонта проехал километров 100, естественно ничего никуда не упало. но дым из глушаков перестал идти, что уже радует. и компрессия вернулась к отметке 10.
в цилиндрах бочки 0.01-0.015, что допустимо для мотора
прокладки старые, перед установкой покрасил термокраской
Клапана притирал сам, дрелью.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Миханик »

Что за краска, дайте название или ссылку? Ею прокладку и котла, и головки красить можно?
Насколько густо слой наносить?
scar_88, нагару много было в канавках колец, на клапанах, на седлах?
Клапана притирал все шесть или только выпускные?
Износ клапанов и направляющих есть?
Как выглядели колпачки? зафотал бы все... :)
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Швед »

Миханик. прокладки не обязательно красить, ничего старшного не будет,
клапана дрелью притирать жестоко))) хватит и двух рук :)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение scar_88 »

краска обычная, "для радиаторов и мангалов" 650 градусов. головы не красил, только прокладки. Хотя согласен со Шведом, это не обязательно, просто перестраховка))
нагара много было на клапанах и на седлах, сверху поршня, в канавках ни грамма. все клапана притирал, раз уж полез)износа клапанов практически нет, направляющие нечем было померить. а дрелью притирал, т.к. пробовал вручную, зае бался)) с детства не люблю ручной труд)
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение alleksandr »

Клапана притирать дрелью охуенно удобно и эффективно. Нужна реверсивная дрель с регулируемыми оборотами. И на низких оборотах поджимая рукой тарелку клапана, крутишь попеременно в разные стороны. Только клапан надо через топливный шланг зажать в патрон...
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение scar_88 »

alleksandr писал(а):Клапана притирать дрелью охуенно удобно и эффективно. Нужна реверсивная дрель с регулируемыми оборотами. И на низких оборотах поджимая рукой тарелку клапана, крутишь попеременно в разные стороны. Только клапан надо через топливный шланг зажать в патрон...
точно так
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Миханик »

scar_88 писал(а):краска обычная, "для радиаторов и мангалов" 650 градусов. головы не красил, только прокладки.
я имел ввиду покраску прокладки головок и прокладки цилиндров, а не покраску голов.
scar_88 писал(а): износа клапанов практически нет, направляющие нечем было померить.
износ клапана или направляющей можно почувствовать рукой, будет болтанка клапана в направляющей, по крайней мере отличная от зазора в направляющих впускных клапанов. Была?
Последний раз редактировалось Миханик 16 сен 2011, 13:11, всего редактировалось 2 раза.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Миханик »

alleksandr писал(а):Клапана притирать дрелью охуенно удобно и эффективно. Нужна реверсивная дрель с регулируемыми оборотами. И на низких оборотах поджимая рукой тарелку клапана, крутишь попеременно в разные стороны. Только клапан надо через топливный шланг зажать в патрон...
alleksandr, а сколько крутить в каждую сторону? ни разу не притирал, слабо представляю какие силы и скорости нужно прилагать.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение alleksandr »

Миханик, хорош прикалываться :lol: . Делай так чтоб было схоже с тем как было бы в ручную. А если сильно нажмешь, клапан провернется в шланге. КАк долго - смотри на результат, как поверхности будут притерты. Можно бензином пролить для проверки.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Швед »

Миханик. там между втулкой и клапаном на выпуске довольно большой зазор, так что не пугайся излишнего бокового биения.
притри ладонями рук, нормально притирается, шланг на клапан одел и вперед, чо с какими то дрелями заморачиваться..
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Миханик »

alleksandr писал(а):Миханик, хорош прикалываться :lol: . Делай так чтоб было схоже с тем как было бы в ручную. А если сильно нажмешь, клапан провернется в шланге. КАк долго - смотри на результат, как поверхности будут притерты. Можно бензином пролить для проверки.
не поверишь - много чего делал со своим "Рыжим" уралеем, но клапана не притирал ни разу... :lol:
пасиб :) вроде керосином даже лучше видно, проникающая способность у него больше.
Швед писал(а):Миханик. там между втулкой и клапаном на выпуске довольно большой зазор, так что не пугайся излишнего бокового биения.
больше, чем на впуске? из-за большей рабочей температуры что-ли?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Ответить