Замена маслосьёмных колпачков
- johnny
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: сочи
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Гидрики стоят на всех клапанах, такие бочёнки, стоят в коромыслах и давят на клапана, регулируется давлением масла. Если у тебя недозакрываются клапана, два варианта, либо нагар, либо распредвал неправильно стоит...
- EvgeniyCP
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 04:50
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 1987
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Спасибо. Значить точно нужно двиг разбирать.
Вопрос ещё один. Какая ещё может быть причина в подгорании воздушного фильтра кроме как неполадка клапанов?
Вопрос ещё один. Какая ещё может быть причина в подгорании воздушного фильтра кроме как неполадка клапанов?
- johnny
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: сочи
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Он внутри подгорел? Сними карбюратор, резинку и посмотри какого цвета клапана, если они не закрываются, знач должны быть горелые...
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Замена маслосьёмных колпачков
не страдайте хуйней, все нормально, если клапаны не закрываются, то будет сильно чихать в карб. У меня тоже 87г и есть эта подгорелость на фильтре уже три сезона. Меняй элемент и все. Ну компрессию можно померить, чтоб расслабиться.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
После замены колпачков в переднем котле компрессия упала до 8,5. в заднем все также 10. Я опечален. Подсказали что возможно нужно очистить от нагара-притереть клапана. Как считаете, это ли причина падения компрессии??
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
считаю что проблему надо решать в комплексе
раз уж полез в двигло то меняй все направо и налево чтоб второй раз не лезть

- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
эээ.. ну в комплексе это понятно)) а в чем, собственно комплекс?))) хочу заутро обмерять цилиндры и притереть клапана.
Возник вопрос, как затягивается "задняя" гайка головки переднего цилиндра, та что между цилиндрами? какой спешл тул нужен?))
В результате притирки клапанов компрессия вернулась, гайку закрутил хитрозагнутым самодельным ключом.
Возник вопрос, как затягивается "задняя" гайка головки переднего цилиндра, та что между цилиндрами? какой спешл тул нужен?))
В результате притирки клапанов компрессия вернулась, гайку закрутил хитрозагнутым самодельным ключом.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Scar_88, чем дело кончилось? если кончилось...
Расход масла упал?
Какие результаты дали промеры цилиндров?
Прокладки цилиндров и голов новые брал или старые поставил?
Клапана сам притирал?
PS. у меня расход масла и компрессия очень сходны с твоими, поэтому очень интересно результаты твоих изысканий
.
Расход масла упал?
Какие результаты дали промеры цилиндров?
Прокладки цилиндров и голов новые брал или старые поставил?
Клапана сам притирал?
PS. у меня расход масла и компрессия очень сходны с твоими, поэтому очень интересно результаты твоих изысканий

КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
расход масла не знаю упал ли, то погоды, то работа не дают кататься, а когда сухо тороплюсь гараж достроить до зимы)) с ремонта проехал километров 100, естественно ничего никуда не упало. но дым из глушаков перестал идти, что уже радует. и компрессия вернулась к отметке 10.
в цилиндрах бочки 0.01-0.015, что допустимо для мотора
прокладки старые, перед установкой покрасил термокраской
Клапана притирал сам, дрелью.
в цилиндрах бочки 0.01-0.015, что допустимо для мотора
прокладки старые, перед установкой покрасил термокраской
Клапана притирал сам, дрелью.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Что за краска, дайте название или ссылку? Ею прокладку и котла, и головки красить можно?
Насколько густо слой наносить?
scar_88, нагару много было в канавках колец, на клапанах, на седлах?
Клапана притирал все шесть или только выпускные?
Износ клапанов и направляющих есть?
Как выглядели колпачки? зафотал бы все...
Насколько густо слой наносить?
scar_88, нагару много было в канавках колец, на клапанах, на седлах?
Клапана притирал все шесть или только выпускные?
Износ клапанов и направляющих есть?
Как выглядели колпачки? зафотал бы все...

КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Миханик. прокладки не обязательно красить, ничего старшного не будет,
клапана дрелью притирать жестоко))) хватит и двух рук
клапана дрелью притирать жестоко))) хватит и двух рук

буйность повышенная....
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
краска обычная, "для радиаторов и мангалов" 650 градусов. головы не красил, только прокладки. Хотя согласен со Шведом, это не обязательно, просто перестраховка))
нагара много было на клапанах и на седлах, сверху поршня, в канавках ни грамма. все клапана притирал, раз уж полез)износа клапанов практически нет, направляющие нечем было померить. а дрелью притирал, т.к. пробовал вручную, зае бался)) с детства не люблю ручной труд)
нагара много было на клапанах и на седлах, сверху поршня, в канавках ни грамма. все клапана притирал, раз уж полез)износа клапанов практически нет, направляющие нечем было померить. а дрелью притирал, т.к. пробовал вручную, зае бался)) с детства не люблю ручной труд)
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Клапана притирать дрелью охуенно удобно и эффективно. Нужна реверсивная дрель с регулируемыми оборотами. И на низких оборотах поджимая рукой тарелку клапана, крутишь попеременно в разные стороны. Только клапан надо через топливный шланг зажать в патрон...
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
точно такalleksandr писал(а):Клапана притирать дрелью охуенно удобно и эффективно. Нужна реверсивная дрель с регулируемыми оборотами. И на низких оборотах поджимая рукой тарелку клапана, крутишь попеременно в разные стороны. Только клапан надо через топливный шланг зажать в патрон...
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Замена маслосьёмных колпачков
я имел ввиду покраску прокладки головок и прокладки цилиндров, а не покраску голов.scar_88 писал(а):краска обычная, "для радиаторов и мангалов" 650 градусов. головы не красил, только прокладки.
износ клапана или направляющей можно почувствовать рукой, будет болтанка клапана в направляющей, по крайней мере отличная от зазора в направляющих впускных клапанов. Была?scar_88 писал(а): износа клапанов практически нет, направляющие нечем было померить.
Последний раз редактировалось Миханик 16 сен 2011, 13:11, всего редактировалось 2 раза.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Замена маслосьёмных колпачков
alleksandr, а сколько крутить в каждую сторону? ни разу не притирал, слабо представляю какие силы и скорости нужно прилагать.alleksandr писал(а):Клапана притирать дрелью охуенно удобно и эффективно. Нужна реверсивная дрель с регулируемыми оборотами. И на низких оборотах поджимая рукой тарелку клапана, крутишь попеременно в разные стороны. Только клапан надо через топливный шланг зажать в патрон...
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Миханик, хорош прикалываться
. Делай так чтоб было схоже с тем как было бы в ручную. А если сильно нажмешь, клапан провернется в шланге. КАк долго - смотри на результат, как поверхности будут притерты. Можно бензином пролить для проверки.

- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Миханик. там между втулкой и клапаном на выпуске довольно большой зазор, так что не пугайся излишнего бокового биения.
притри ладонями рук, нормально притирается, шланг на клапан одел и вперед, чо с какими то дрелями заморачиваться..
притри ладонями рук, нормально притирается, шланг на клапан одел и вперед, чо с какими то дрелями заморачиваться..
буйность повышенная....
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Замена маслосьёмных колпачков
не поверишь - много чего делал со своим "Рыжим" уралеем, но клапана не притирал ни разу...alleksandr писал(а):Миханик, хорош прикалываться. Делай так чтоб было схоже с тем как было бы в ручную. А если сильно нажмешь, клапан провернется в шланге. КАк долго - смотри на результат, как поверхности будут притерты. Можно бензином пролить для проверки.

пасиб

больше, чем на впуске? из-за большей рабочей температуры что-ли?Швед писал(а):Миханик. там между втулкой и клапаном на выпуске довольно большой зазор, так что не пугайся излишнего бокового биения.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.