мысли о следующем мопете.

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Ответить
Аватара пользователя
superromka
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Ставрополь

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение superromka »

batjka писал(а): А вот этот с картинки 11500-13000
Это цены на новые? В евро или долларах?
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение batjka »

новый....в евро
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
HOMUT
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:58
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 88г WR250F 03г
Откуда: дальний восток

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение HOMUT »

Aikon писал(а):А я следующим видимо Djebel 250 возьму :)
а ёбрика брал чтоб попробовать?
Больше скорость-меньше ям...
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Aikon »

YBR среди всех своих недостатков имеет одно немаловажное достоинство - практически не ломается. Ну и стоит копье, даже новый.
Аватара пользователя
HOMUT
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:58
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 88г WR250F 03г
Откуда: дальний восток

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение HOMUT »

Aikon писал(а):YBR среди всех своих недостатков имеет одно немаловажное достоинство - практически не ломается. Ну и стоит копье, даже новый.
да но 125 это все-таки ни о чем..джебел мот хороший, но уж больно он пенсионерский чтоли на мой взгляд(скучный)...он только для того чтобы доехать...WRR поинтересней будут,но и в разы дороже. WRF, в основном, только для отжига
Больше скорость-меньше ям...
Аватара пользователя
Tolixbass
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
Репутация: 0
Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
Откуда: Камышлов
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Tolixbass »

Aikon писал(а):А я следующим видимо Djebel 250 возьму :)
+1 ;) был у меня 200 Djebel. Столько радости от покатух доставлял.... как говорится куда глаза смотрят туда и едешь :D Главное резину позлее и впуть...
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Aikon »

Мне мотоцикл нужен как раз для того, чтобы ехать.
Игрушка для адреналина или понтов мне не нужна.
Аватара пользователя
HOMUT
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:58
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 88г WR250F 03г
Откуда: дальний восток

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение HOMUT »

Aikon писал(а):Мне мотоцикл нужен как раз для того, чтобы ехать.
Игрушка для адреналина или понтов мне не нужна.
тогда джебел правильный выбор. Но уж больно они дорогие стали б/п и в хорошем состоянии(
Больше скорость-меньше ям...
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Timo Veljenen »

batjka писал(а):карбовая полторашка от 4500 евро, год 99 и моложе. Инжекторная от 6 подушатанная и от 6500 более менее приличная. А вот этот с картинки 11500-13000
ну да, сострил :oops: :oops: :oops: каюсь...
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
mrZoopol
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Пепелац: Пока нет ))))
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение mrZoopol »

Бля, ребят, а как быть, если нету мыслей о следующем мопете... ((
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
Изображение
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение MikeGod »

mrZoopol писал(а):Бля, ребят, а как быть, если нету мыслей о следующем мопете... ((
Купи эндурик вторым мотом
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
mrZoopol
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Пепелац: Пока нет ))))
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение mrZoopol »

Миша.... я бы наверное лучше бы квадр купил.. на даче оно практичнее... но с другой стороны, он вроде и нах не нужен.... )))))
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Arthur »

Тож посещали грешные мысли о следующем мопеде, навеянные нашими "дорогами." Так как дело с цепями иметь не хочу, то из недорогих карданышей остается только BMW R1150GS. Но начитавшись статьями о мытарствах "счастливых" обладателей сего чуда, что то подумалось нуивонах. Для них 20 т.км. без поломок - это повод для гордости.. Чего только стоят многочисленные опусы о решении проблем со ступичными подшипниками заднего колеса, крестовинами и демпферами которые меняются только в сборе с карданом (20 т.р.) и укатываются чуть ли не за 40т.км., натяжителем цепи ГРМ и т.д. и т.п.. Короче это мот для "избранных", а я лучше буду кататься на попсовом сером, но безотказном японце )))
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение sheleg »

Petrovic# писал(а):Подкину ка на вентилятор. Тут Егору sheleg-у дал прокатиться на своем после его vtx-а. Он снова захотел 109-й :twisted:
Я и не переставал его хотеть,но денег хватило только на втыкс,он явно подешевле були. Да,по сравнению с Булькой Втыкс намного более спокойный,по размерам чуть-чуть поменьше. Посадка на втыксе удобней кстати,это мнение Петровича. Жрёт 10 на сотню,если валить 170-180,но у меня большой лопух,без него сдувает нахрен. Но я и не говорю,что втыкс- верх совершенства :mrgreen: . Просто хороший мотоцикл.
P.S. На 1400 больше не сяду,чуть не убился на нём с непривычки недели три назад,отвык от его тормозов. И после втыкса он реально не едет и не тормозит.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Анархист »

И после втыкса он реально не едет и не тормозит.
Видимо ты не ездил на нормальном VS1400. ;)
У меня отлично едет и адекватно тормозит, просто малость доработал тормоза и подвеску. :|

Ну и конечно он не 1,8 литра по этому ровнять не стоит, зато в межрядье он как раба в воде, чем Втыкс похвастаться не может, а это думаю важный фактор для тех кто проживает в больших городах.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Михей »

Шелег не садись на вс 1.4 это как бы реально настоящий мопед и соплижуить,тупить и маятся всякой хернёй на нём не получится,либо валиш либо не валиш.И тормозить на ВСе надо с умом.Нормально он оттормаживает,ну если тормозить умееш.если нет то абсный мопед бери и всё.
Я вот о хд подумываю.Ну типа бобер какой нибудь или нечто похожее Изображение
для лайтовых покатух в радиусе 100км.но это когда лишние 500т.р появятся,ибо голда манит и манит.
коплю на голду
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение GorgaR »

Анархист писал(а):
Видимо ты не ездил на нормальном VS1400. ;)
У меня отлично едет и адекватно тормозит, просто малость доработал тормоза и подвеску. :|

Ну и конечно он не 1,8 литра по этому ровнять не стоит, зато в межрядье он как раба в воде, чем Втыкс похвастаться не может, а это думаю важный фактор для тех кто проживает в больших городах.
А я ездил)) с доработанной подвеской и переделанными тормозами) один фиг тормоза на 1400 даже после 4х поршневых суппортов, армирования, замены диска... все равно не сравнимо...
А вот что до пробок то да, там где я пролезал на 1400 первый сезон на втыке стоял и " причмокивал"...
А потом вкатался.) это еще и от водителя зависит.Я как то видел голду в пробке, шившую меж рядов так, что пластиковые ракеты ее пропускали вперед )
но в целом да, втык пошире, как и все " круизерные" моты .. тут у 1400 преимущество.
А в идеале ваще мотард для города и что нить туристическое для езды подальше )
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение GorgaR »

Михей писал(а):ибо голда манит и манит.
во во.... и я про тоже думаю, когда вернусь в строй ) пенсия, старость )))) чо))
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Михей »

тоже наблюдал голду нихило валившую и окончательно повёлся))))
коплю на голду
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Анархист »

А я ездил)) с доработанной подвеской и переделанными тормозами) один фиг тормоза на 1400 даже после 4х поршневых суппортов, армирования, замены диска... все равно не сравнимо...
У меня была CB1300 так вот у неё шести поршневые тормоза и без АBC, очень быстрое и прогнозированное торможение, но пока сухой и чистый асфальт под колёсами, если нет то уже даже стрёмно прожимать машинку :), кстати жмешь двумя пальчиками без усилия, чуть сильнее - юз, даже при условии что там совсем другая развесовка по осям. Вот там то я и вспомнил чему учили - торможению совместно с двиглом постоянно понижая передачи, чем благополучно пользуюсь и на всей остальной мототехнике...

Залог хороших тормозов на Трудере непросто армирование магистралей, а полностью рабочая (или перебранная) тормозная машинка, качественно с вакууматором прокаченная гидравлика, установка перфарированных дисков(качественных) и лучше плавующие, новые колодки по нержавейке, хорошая "резиновая" резина. Вот это всё вскупе с перебранной вилкой, установкой усиленых пружин и аммортов делает Трудер адекватно замедляемым........не забывая про торможение двиглом. ;)
Ответить