
1. Сантехнический ниппель 3/8 х 1/2 (переходник) - 160-200 р.;
2. Заглушка сантехническая 3/8 - 150 р;
3. Гильза медная для обжима кабелей КГ 25 (внешний диматер ее 9,2 - 9,8 мм - 10 р.;
4. Изолента черная (мать ее куда же без нее);
5. Трос спидометра от мапеда Suzuki AG(d) 50 (подобрал тупо по длине родного) - 250 р.;
ИТОГО: 600 рублей (можно и дешевле),
Итак начнем по порядку:
- В заглушке (п.2) сверлим отверстие под диаметр оплетки троса;
- Вкручиваем ниппель (п.1) в седло редуктора (только аккуратно, d резьбы его больше и он как бы нарезает новую

- Вставив гильзу (п.3) в ниппель (вкрученный) отмеряем ее длину так чтобы заглушка в дальнейшем прочно прижимала гильзу к дну колодца редуктора;
- Отрезаем лишнее от гильзы (у меня получилось 4-5мм);
- Развальцовываем нижний наконечник оплетки троса спидометра и снимаем его вместе с трубкой (гайкой которая крепит трос к редуктору, она не понадобится);
- Одеваем просверленную заглушку на тросик (а то я забыл поначалу);
- Одеваем отпиленную гильзу на оплетку и выставляем ее так чтобы вилка тросика торчала на 1-2 мм наружу и обжимаем все это дело (я обжал газовым ключом - мне хватило, для надежности обматывал все изолентой, для более плотного примыкания гильзы к стенке ниппеля и чтобы оплетка не терлась о края отверстия в заглушке);
- Садим гильзу (тросик) в нипель и прижимаем все заглушкой;
- Втыкаем другой конец в спидометр и закручиваем;
- Проверяем и все протягиваем.
\ У меня все работает. Сидит все плотно ничего не вылетает...вилка крутиться на наконечнике редуктора внутри гильзы и риска что слетит вроде нету. По стоимости все выходит дешевле чем аналогичные способы.
Я так сделал потому что у меня не было троса спидометра вовсе. Была лишь оплетка и то не моя. И в седле редуктора видимо не хватало какой то детали которая держала бы вилку на наконечнике, именно поэтому использовал гильзу для обжима.
Кстати ниппель взял хромучий


Может кому будет полезно
