Agg83 писал(а):Что то как то я не уверен что приблизительное
378 мл
Писа ли бы 360-380
А так четко 378 при чем для левого и правого пера разные
Что бы получить доступ к болтикам надо вытащить ось колесо не обязательно вытаскивать
Мануал внимательно читай. Там написано - "после заливки масла проверить уровень." И поверь по многим субъективным причинам он далеко не всегда совпадает с требуемым и его приходится корректировать.
Да еще один совет друзья дали - одеваешь на перо сверху пакет целлофана смазанный маслом а через него одеваешь сальник, типа чтоб края не обрезалиь, Сделал так не сопливит не разу.
Вопрос к опытным гуру.
по вилке. У интрудер VS800 через верхние резьбы крышек вилки сочится масло по капельке. Небольшое расстояние поездки не напрягает но если 100 -200 км за раз едешь - по дороге ветром капельки на куртку капает и на бак - задолбало. Вешал из тряпочки памперс -повязочку как временное решение. Один мастер сказал у трудеров это болячка. Резиновое кольцо сверху под пробкой - в идеале.
Кто сталкивался и как лечил??
Мне предложили 2 варианта - подобрать резинку в РТИ потолще, либо как старые явисты сказали надо дырочку сверлить декомпрессионную или дыхательную в крышке малого диаметра я так и не понял. кто что может подсказать
rusty dog писал(а):отверстие сверлить - нельзя!!!!.
Это действительно болезнь, у меня на 3 мотах сочилось масло из под крышек.
Решения 2 - купить новые кольца (ну сам посуди, на новых то мотах ничего не сочится))) или обычным маслостойким герметиком промазать кольца и закрутить.
И то и другое работает замечательно)), фум ленту не желательно, она резьбу здорово забивает, для сантехники не важно, а для гидравлики при сборке разборке важно.
Та же фигня случилась в поездке на Байкал уже под Челябой. Пока туда сюда съездил весь дождевик загадил, пол мота в масле. По приезду думал ну все, хана - убил вилку без масла. Ан нет, вылилось всего около 40грамм. В итоге временно осенью решил проблему герметиком. Зимой заказал новые колечки. Но, как говорится нет ничего постояннее временного - так и не поставил их)
Arthur писал(а):
Та же фигня случилась в поездке на Байкал уже под Челябой. Пока туда сюда съездил весь дождевик загадил, пол мота в масле. По приезду думал ну все, хана - убил вилку без масла. Ан нет, вылилось всего около 40грамм. В итоге временно осенью решил проблему герметиком. Зимой заказал новые колечки. Но, как говорится нет ничего постояннее временного - так и не поставил их)
Фигня та же самая. Герметиком вылечил, но потом узнал, что уплотнительные кольца "сели" и их всё равно надо менять. Хочу подобрать в автомагазинах. Вопрос: какой у них диаметр?
Посадил на герметос силиконовый. лето прошло нормально ни капли не вытекло.
кстати поворотник, точнее корпус силуминовый что к вилке крепится. правый сколько БУ примерно стоит и есть ли у кого ??
При установке пера малость перетянул лопнуло (((
Ищется в срочном порядке 2 втулки/направляйки/хрени в вилку интрудера 1400. На схеме под номером 14 (oil lock). Разобрал вилку, а их там нет. Жесть какая-то. Или и не нужны они там? Ездил нормально, вилка работала. Может завалялась у кого? Можно от vs800. Парт намберы совпадают.
Философ писал(а):во всех пдфах смещение это в таблицах =(( не поймешь сколько масла в какое перо =( на 96год
Меня тоже подбесило это смещение и я поправил разметку.
Попутно решил перевести и не понял, что за данные по объему масла в четвертой таблице (в третьей тоже есть какие-то объемы). Кто может прокомментировать отпишитесь, я поправлю.
Ключник писал(а):Ищется в срочном порядке 2 втулки/направляйки/хрени в вилку интрудера 1400. На схеме под номером 14 (oil lock). Разобрал вилку, а их там нет. Жесть какая-то. Или и не нужны они там? Ездил нормально, вилка работала. Может завалялась у кого? Можно от vs800. Парт намберы совпадают.
хоть писалось в феврале, но всё же... на vs800 перо диаметром 39мм, на vs1400 перо 41мм..
Товарищи помогите пожалуйста, купил себе недавно мот. стоит вопрос о замене напраляющих втулок. Дело в том что у вс 750 89 года выпуска диаметр пера 39мм, а диаметр отверстия стакана 52мм, так по крайней мере по словам продавцов в магазинах. Но после того как я померял, оказалось что диаметр пера у меня 37 мм, а отвестия стакана 50. И как? на что? и где я могу их приобрести?
Косолапый писал(а):Товарищи помогите пожалуйста, купил себе недавно мот. стоит вопрос о замене напраляющих втулок. Дело в том что у вс 750 89 года выпуска диаметр пера 39мм, а диаметр отверстия стакана 52мм, так по крайней мере по словам продавцов в магазинах. Но после того как я померял, оказалось что диаметр пера у меня 37 мм, а отвестия стакана 50. И как? на что? и где я могу их приобрести?
У тебя мот похоже 85-86 г.в., на них запы и ищи.
ОПЫТ — это когда на смену вопросам
что? где? когда? как? и почему?,
приходит единственный вопрос — НАХЕРА ?