долго не мог найти образ заднего крыла....не один вариант не нравился шоб -очень...оснавной задачей шоб -низко и без боковых поддержак + сначала хотел аморты выкинуть совсем -но потом передумал....вот пару вариантов с крылом.... да нужно сказать шо решил оставить родной стоп....нравиться он мне.... + задача была шоб все смотрелось гармонично и все стыки сходились...шоб небыло ка на бобрах - зборная-хороводная))))))
и это не все варианты шо были...)))))))) пока не нашел вот этот вид...меня он полностью устроил.... правда его пришлось доработать....
во первых это крыло расширело -жопу +закрыло пол колеса -отвлекло от кардана...+ позволило оставить родной стоп+ так как я оставил аморты -дало им ход при этом образно максимально выглядит опущенным... +стаканы под аморты добавили своего -шарма))))))))) кароч -вид вырисовался началась подгонка....
с боковыми крышками -вышло так....-поменяли местами и удлинили их...так они -погармоничней смотрятся.....+ стыки -сошлись... попутно и сидлуху запилили....
по двигу-все течи и сечения устранены... замена-всех жидкостей.... с бензонасосом пришлось посражатся... вообщем куча работы каторюю не видно.... не могли долго найти -лерку на 11 шаг 1.25-например....
кароч -пока все-аж подустал... )))))))
дали-будэ....
ну, вот совсем другое дело!
Правда, монитор порвало от таких гигантских фоток -)
Меня траверсы интересуют:
- на какой угол изменился вылет?
- на какой длины перья?
- как крепится верхняя траверса? Там косая шайба что ль?
почему косая? наклон и удлинение делалось в Германии...дета езь соответствующие доки -правда немецкие...)))))))) на сколько длинее-не знаю...бо- родную вилку не видел-в живую...