
Пробл заключалась в том, что при перекатывании мота не было
чёткой и надежной точки за которую можно было бы держать мот,
да и нажопницы "терялись в пространстве" и искали за что ухватиться.





да какие там чертежи!!!stitch писал(а): поделись чертежами-рисунками-набросками-размерами)))
с большими э-э ... *опами - не люблюАлександр Б писал(а): Но как быть теперь нажопницам с большими э-э.., простите за тафталогию, жопами?...: мягкими местами да как раз на твёрдые трубы придётся.
от велика - валялся с времен СССРstitch писал(а):руль от чего? чем гнул?
Александр Б писал(а):Я так и думал, что под худеньких. Но с годами и худенькие могут располнеть, проверено.
Жора писал(а):Александр Б писал(а):Я так и думал, что под худеньких. Но с годами и худенькие могут располнеть, проверено.моеи 42 года ... двое детеи ... и врядли располнеет - увенер
![]()
дык ... под пышнопопых можно пониже сделать
от души .. взаимно братАлександр Б писал(а): здоровья ей, тебе и детям
дык и я поначалу хотел багажник слепитьMikeGod писал(а): но цель другая - возить крупногабаритный груз.
AnySkin писал(а):весь кайф палит пластиковый хомут на спинке и отсутствующая декоративная крышечка правого бугеля!![]()
и правильно ли я понимаю, что бугеля теперь парно сварены/скреплены и их снять (т.к. крепления аммортов приварены к раме) традиционным способом не получится?
уу))) а главного то я и не заметил))Жора писал(а):Вот ты "зараза" какая .... зоркии блинн
![]()
![]()
...нужно открутить пару болтиков крепящих сеи деваис. Крепится эта конструкцыя на штатные места - на бугелях