О системе зажигания VS1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

123SAT писал(а):...Ээээммм. По моему нормально. Тока он у меня какой- то rg327aa3a. Видимо цоколёвка другая, по диагонали не звонится. Ты где такой купил? Я в мегачипе не нашёл...
Так работает же, странно.
Пардон, это я не про тот кварц имел ввиду :oops: :D
Но, тем не менее, ноги 1 и 2 м/с U6 не должны быть закорочены. Ты уверен, что кварц X2 у тебя не впаян наоборот?
Да, точно, нашёл кварц как у тебя, там первая нога где фаска, ноги же у точки звонятся накоротко. Переворачивай кварц, фаской как у меня на картинке :!: :D
P.S. А R13 можно и 1МОм оставить, думаю всё будет работать.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

rusty dog писал(а):ох и дам я завтра коксу на твоих мозгах)))
плюнь три раза ))) и заизолируй всё хорошенько ;)
Кстати, те клеммы ножевые что на конце проводов нормально в твои разъёмы входят?
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

mozol писал(а):
123SAT писал(а):...Ээээммм. По моему нормально. Тока он у меня какой- то rg327aa3a. Видимо цоколёвка другая, по диагонали не звонится. Ты где такой купил? Я в мегачипе не нашёл...
Так работает же, странно.
Пардон, это я не про тот кварц имел ввиду :oops: :D
Но, тем не менее, ноги 1 и 2 м/с U6 не должны быть закорочены. Ты уверен, что кварц X2 у тебя не впаян наоборот?
Да, точно, нашёл кварц как у тебя, там первая нога где фаска, ноги же у точки звонятся накоротко. Переворачивай кварц, фаской как у меня на картинке :!: :D
P.S. А R13 можно и 1МОм оставить, думаю всё будет работать.
Вот теперь там 1,2 кОм. А почему работало то? Или этот резонатор для чего то другого?
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

1,2K это мало, ставь хотя бы 1М. Это кварцевый генератор для формирования сетки частот для сдвига зажигания, он у тебя работает без опережения, зажигание всегда самое позднее.
А вообще, открыл много нового, оказывается и без одного генератора он работает, и когда датчики одним концом в воздухе висят )))
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

mozol писал(а):1,2K это мало, ставь хотя бы 1М. Это кварцевый генератор для формирования сетки частот для сдвига зажигания, он у тебя работает без опережения, зажигание всегда самое позднее.
А вообще, открыл много нового, оказывается и без одного генератора он работает, и когда датчики одним концом в воздухе висят )))
соврал. это в режиме прозвона, 1 МОм примерно. Ну дык этож хорошо! :)
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 7lon »

Хм, интересно, эт вы мозги сами сделали? А на 1500 подойдут? А то у меня стоят мозги от форда. Из америки таким приехал мот, соответственно, непонятно, зачем их туда поставили.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

rusty dog писал(а):...А кстати Илья на скольких оборотах у тебя срабатывает ограничитель оборотов?
Ну клеммы, собственно, для пробы и планировались, чтобы сходу проводку не кромсать, так что с этой функцией, стало быть, справляются )))
Ограничитель на 7000 оборотов, думаю более чем для этого мотора (но поменять его раз плюнуть в программе, одну константу изменить) ;)
To 7lon, так собственно, тема как раз об этом :D
На 1500 пойдут, моторы практически одинаковые (ну, может, характеристики УОЗ подкорректировать), можно самому собрать (тема опять таки об этом). Я делать не планирую, уходит очень много времени на изготовление (если делать всё хорошо).
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Arthur »

7lon писал(а):Хм, интересно, эт вы мозги сами сделали? А на 1500 подойдут? А то у меня стоят мозги от форда. Из америки таким приехал мот, соответственно, непонятно, зачем их туда поставили.
От какого форда?
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 4
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение ТЯГИН »

от Генри Форда?)))))
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 7lon »

Arthur писал(а):
7lon писал(а):Хм, интересно, эт вы мозги сами сделали? А на 1500 подойдут? А то у меня стоят мозги от форда. Из америки таким приехал мот, соответственно, непонятно, зачем их туда поставили.
От какого форда?
Если интересует от какой модели, то не знаю. Черная пластиковая коробка, чуток побольше, чем оригинальные мозги. Лого Форд, и всякие другие цифровые и буквенные обозначения.
Форд, марка авто, если , конечно , ты не шутишь, учитывая сегодняшнюю дату.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 7lon »

mozol писал(а):
rusty dog писал(а):...А кстати Илья на скольких оборотах у тебя срабатывает ограничитель оборотов?
Ну клеммы, собственно, для пробы и планировались, чтобы сходу проводку не кромсать, так что с этой функцией, стало быть, справляются )))
Ограничитель на 7000 оборотов, думаю более чем для этого мотора (но поменять его раз плюнуть в программе, одну константу изменить) ;)
To 7lon, так собственно, тема как раз об этом :D
На 1500 пойдут, моторы практически одинаковые (ну, может, характеристики УОЗ подкорректировать), можно самому собрать (тема опять таки об этом). Я делать не планирую, уходит очень много времени на изготовление (если делать всё хорошо).
С паяльником я дружу, платы тож травил раньше. Почитаю ка я повнимательнее эту ветку.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение AnySkin »

7lon писал(а):... Лого Форд, и всякие другие цифровые и буквенные обозначения.
Форд, марка авто, если , конечно , ты не шутишь, учитывая сегодняшнюю дату.
хм... возможно я открою тебе тайну, но мозги у меня от VS 1400 тоже не мотоцикловые, а автошные - от митсубиси, с соответствующим логотипом :geek:
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 7lon »

AnySkin писал(а):
7lon писал(а):... Лого Форд, и всякие другие цифровые и буквенные обозначения.
Форд, марка авто, если , конечно , ты не шутишь, учитывая сегодняшнюю дату.
хм... возможно я открою тебе тайну, но мозги у меня от VS 1400 тоже не мотоцикловые, а автошные - от митсубиси, с соответствующим логотипом :geek:
Эт понятно, что мицубиси. Только они у тебя мотоцикловые, ставились на заводе, сделаны изначально для мота твоего. У японских мото наверное у всех мицубиши мозги, по крайней мере, других я не припомню.
Жаль, нет фото показать, поверь на слово, то, что стоит у меня, не является заводскими мозгами интрудера.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 7lon »

Перечитал ветку. Илья, работа проделана серьезная. Золотые руки у тебя. Респект!
Правильно ли я понял, что в твоей схеме не используются данные с "буст сенсора", то есть датчика разряжения?
И еще вопрос, у 1500 на карбах установлен датчик положения дроссельной заслонки, как я понимаю, у 1400 его нет?
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Arthur »

7lon писал(а):
Arthur писал(а):
7lon писал(а):Хм, интересно, эт вы мозги сами сделали? А на 1500 подойдут? А то у меня стоят мозги от форда. Из америки таким приехал мот, соответственно, непонятно, зачем их туда поставили.
От какого форда?
Если интересует от какой модели, то не знаю. Черная пластиковая коробка, чуток побольше, чем оригинальные мозги. Лого Форд, и всякие другие цифровые и буквенные обозначения.
Форд, марка авто, если , конечно , ты не шутишь, учитывая сегодняшнюю дату.
Да какие уж тут шутки. Весна всех перешутила сегодня)
Просто полезно бы знать от какой модели Форда смогли впихнуть мозги на полтораху. Мало ли, может кому в дабнобое "жизнь спасет", не придется поездом байк отправлять..
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

7lon писал(а):...Правильно ли я понял, что в твоей схеме не используются данные с "буст сенсора", то есть датчика разряжения?...
Не, нет у меня датчика разряжения, я его и не использовал. Да и не особо он нужен, как оказалось, разницы в "бустовом" и "не бустовом" по потреблению топлива не замечено (основное, для чего он был введён). На карбюраторных моторах нет датчика положения дроссельной заслонки, в отличие от инжекторных.
Rusty dog, при достижении оборотов ограничения (в актуальной прошивке на 7000 об/мин) отключается искра в переднем (F) цилиндре (как и в оригинальном блоке), при снижении оборотов ниже 7000 искра снова подаётся.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 7lon »

Ок, обязательно сфоткаю, выложу, может кому и пригодится.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 7lon »

mozol писал(а):
7lon писал(а):...Правильно ли я понял, что в твоей схеме не используются данные с "буст сенсора", то есть датчика разряжения?...
Не, нет у меня датчика разряжения, я его и не использовал. Да и не особо он нужен, как оказалось, разницы в "бустовом" и "не бустовом" по потреблению топлива не замечено (основное, для чего он был введён). На карбюраторных моторах нет датчика положения дроссельной заслонки, в отличие от инжекторных.
Rusty dog, при достижении оборотов ограничения (в актуальной прошивке на 7000 об/мин) отключается искра в переднем (F) цилиндре (как и в оригинальном блоке), при снижении оборотов ниже 7000 искра снова подаётся.
У 1500 на карбе есть датчик положения др заслонки. См номер 62
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... retor-assy
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 7lon »

Посчитал ненужной эту систему http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... r-11681343 и снял с мота, год уже катаюсь без нее. Теперь понимаю, что нужно мне разобраться и с мозгами Фордовскими.
Перечитав ветку, убедился, что нафик надо эти навороты с бустсенсором и датчиком положения. Прекрасно работают моторы у народа и без них.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 7lon »

Сравнивал динамику своего мота с такими же интрудерами, только в стоке. Мой заметно резвей в динамике. Еще больше мне стало интересно, что за зверь этот Фордовский мозг.
Ответить