Хай! Решил купить новый карб так как мой пистой гавкнул окончательно.
есть такой вариант plokna.ru
вот только не знаю подойдёт нет....боюсь деньги на ветер выкинуть....
Мама а вы купите мне мотоцикл?=) Конечно сынок купим,и гараж тебе купим,и инструменты,и бензин на весь сезон,и друзей Алкашей=)
Фирму производителя напиши и маркировку, тогда отвечу. По картинке много не скажешь. На интрудерах стоят карбюраторы mikuni серии bs(диаметр диффузора) и bs(диаметр диффузора)ss. Диаметр диффузора на чесотке я не помню. Есть еще один нюанс, у нас передний и задний карбюраторы разные. Один карбюратор у нас вертикальный, другой горизонтальный. На какой цилиндр собрался ставить? При желании можно поставить и не родные карбюраторы, но нужно будет жиклеры подобрать под интрудер и нужно чтобы диаметр диффузора был такой же. А если проще то нужно расчет сделать какой подойдет. От desperado чесотки карбюраторы подходят, но есть некоторые отличия в конструкции + у десперадо жиклеры другие.
Чего-то стремно как-то китайскую пародию на mikuni пихать на трудер. 36мм для чесотки дохрена, на 750 и 800 34мм диффузор. Если даже и ставить этот карбюратор, то только на задний цилиндр.
ну как говорится хозяин барин, только я бы тогда поискал с диффузором поменьше, 36 мм многовато. Померь внутренний диаметр на родном карбе и подбирай такого же диаметра, ну и настраивать придется по любому.
LUVEN, а скажи пожалуйста "...мой пистой гавкнул окончательно..." это ты такой диагноз поставил и что могло случится с карбом, что, таки себе, требуется замена полностью ??
Если он внешне некрасиво выглядит, то это не значит что внутри все плохо. Возможно стоит его вскрыть и посмотреть что там не так, как минимум почистить. Может у тебя карбы разсинхронены в хлам. У меня карбы вообще все окисленные и смотрятся убого, но однако работают с 94 года и по сей день.
Ты бы его снял, разобрал, да отмыл. А потом настроил.
Почти любой карбюратор без предварительной настройки будет работать не блестяще. Если ты снял у друга чистый настроенный карбюратор, это еще не значит что твой плохой.
LUVEN писал(а):Да он мало того что ржавый да и котел на нем плохо работает
там особо ржаветь нечему. ржавые болты поменять не проблема, в ультрозвуковой ванне окислы с алюминия и бронзы послазят.
тоже самое я проделывал со своим этой зимой (сам удивлялся, как мот ещё и ездил в таком засранном виде)
LUVEN писал(а):Да он мало того что ржавый да и котел на нем плохо работает у знакомого тоже с трудера снимали ставили все отлично
)))
снять с двух мотоциклов карбы поставить, попробовать, снять и поставить обратно, отсинхронить. И не раскидать свой чтоб отдиагностировать...... Что то тут нетак
Ты выложил фотку некого карба, хз от чего. Тут на форуме не ванги, чтобы по фотографии лечить.
Не только диаметр диффузора и внешний вид не случаен, но и все внутренности карба - их проектируют и собирают инженеры.
В общем если хочешь долгой и продолжительной е..ли с карбюраторами в надежде заставить мотоцикл хоть как то ездить - тогда да, покупай. И еще вариант от ВАЗ2101 рассмотри
З.Ы. За 3600р бу карбюратор можно и из москвы найти от интрудера. Мой мне обошелся в свое время в 3500р
Eugene46, можно ставить и неродные карбюраторы, но очень долго придется их подгонять под мотор. Так что не надо категорично говорить что на каждую технику свой карбюратор. В его случае конечно проще будет либо поковырять свой карб либо купить б/у.
LUVEN писал(а):он подойдет или нет?)
Я уже написал что карб по твоей ссылке не подойдет.
Делаю вывод, что LUVEN особо не вдавался в причины. Ржаветь собственно в карбах нечему, в руках он у тебя не рассыпался... объясни толково: в чем причина?
FreeBiker писал(а):Чего-то стремно как-то китайскую пародию на mikuni пихать на трудер. 36мм для чесотки дохрена, на 750 и 800 34мм диффузор. Если даже и ставить этот карбюратор, то только на задний цилиндр.
Вообще то на 800-х стоят 36мм, но ты прав-это 100пудовый китаец и брать его не стоит...причем в наличии аж 7штук