Пред история:
Устанавливал сигнализацию.
Пока все висело на проводах и лежало на раме все было Ok.
Собрал все на место, загорелась FI. Пропали холостые. Разобрал, потухла, холостые появились.
Снова все собрал, загорелась

Разобрал, но чуда не произошло, имеем FI ИНДИКАТОР. И отсутствие холостых.
В процессе настройки сигнализации, долил 2ва литра сомнительного бензина.
Что сделано на текущий момент:
Слит сомнительный бензин и залито 10 литров 95го.
Мот был прогрет и проработал минут 30 ть.
Замкнул два провода в диагностическом разъеме, получил ошибку -C41 - бензонасос или реле бензонасоса.
Вынул из бака бензонасос, снял фильтр, насос установил обратно.
Снял реле насоса, контакты прозвонил до блока управления.
Поменял местами реле вентилятора и насоса (они одинаковые)
В процессе экспериментов залил свечи.
Прокалил газом свечи.
Текущее состояние:
Имеем устойчивую ошибку -C41
На обормотах до 1000 не работает один цилиндр, не работает именно ближний к водителю, Свечи менял местами.
Планы:
Установить новые свечи.
Проверить давление насоса.
На этом идеи заканчиваются.
Может кто сталкивался с подобным, посоветуйте пожалуйста что еще проверить?
Большая просьба, если не сложно, пишите название узлов, так как они в манулале на английском. А то я датчик холостого хода, четвертый день найти не могу
