Так это-ж инерционный наддув )))
Смысл в раструбе направленном навстречу воздушному потоку для "запихивания" воздуха в карбюраторы (инжекторы) с избыточным давлением (выше скорость-выше давление). Легко делается самому.
Плюсы: Типа увеличивает мощность. Почти теретически, практически минимально )))
Минусы: больше пыли, вода тоже вся твоя, плюс повышенное давление на входе черевато потёками всяких жидкостей откуда не надо и т.д. и т.п.
Вывод - муйня, что поняли ещё в прошлом веке. Но тюнинговые фирмы достали этот проект из пыльного шкафа, отряхнули от моли и пыли и вновь пустили в продажу как новинку )))
OFF: Помню в прошлом веке (хе-хе) достался мне задарма ИОНИЗАТОР воздуха для машины, но не тот что в салон, а тот что во впускную трубу. Согласно описанию, он производил озон, который, как известно, лучший окислитель чем кислород. Этот озон должен был "увеличить мощность двигателя до 10%, обеспечить более полное сгорание топлива, улучшить..." и прочие словеса. Конструктивно он представлял собой схему повышения напряжения, трубу-ионизатор диаметром с пылесосную, провода и т.д. Озон производил нещадно. После установки его во впускной патрубок перед воздушным фильтром Жигулей прибор показал свою абсолютную неэффективность. Он не смог даже (не смотря на обильное озонирование) ничуть изменить обороты холостого хода, не говоря уже о мощностных режимах. Был снят и навсегда убран в коробку. )))
P.S. Вот, кстати, народ уже перетирал его:
http://www.chopperforum.ru/topic3496.html