Второй день разбираю на составляющие свой интрудер (800).
Добрался до карбов. Чтобы их скинуть надо трос между ними снять.
Попробовал пластиковую гайку покрутить - сломалась (но вроде можно и приклеить).
Значит оно откручивается, только видимо мальца постучать надо было предварительно...
Спасибо, завтра продолжим процесс разбора трудера на составляющие (цель движку вытащить и в ремонт снести).
Aikon писал(а):Значит оно откручивается, только видимо мальца постучать надо было предварительно...
Спасибо, завтра продолжим процесс разбора трудера на составляющие (цель движку вытащить и в ремонт снести).
Эх интересное у тебя занятие!
А ты сейчас территориально где?
Да в Воронеже. В следующем сезоне планирую кататься, для чего снова уволился
Успею сделать трудер, то поеду на нем. Нет - на YBR поеду.
Планирую Европу объехать (загранку сделал, надо визу получить месяца на три), ну и опционально - Казахстан.
P.S. Надеюсь что следующий сезон не будет таким дождливым.
Карбы, выносы, выхлоп снял. Проверил все болты крепления рамы к двиглу - вроде все крутится. Осталось кардан отсоединить.
Как его снять, чтобы лишнее не повыкручивать?
P.S. Маятник так же буду снимать, так что можно и по нему что-нибудь написать.
Эх, почитал мануал...
Я правильно понял, что последоватальность действий такова?
1. Снимаем заднее колесо
2. Откручиваем три винта на кожухе кардана в районе заднего колеса и достаем кардан.
По идее теперь можно снять движку? Или надо маятник снять еще?
Снятие маятника
3. С кожуха в районе движки снимаем крышку (нифига себе - там есть крышка!)
4. Справой стороны откручиваем винт оси и слева вытаскиваем ось маятника.
Спасибо, значит маятник можно не трогать (но посмотреть насколько мертвая ось нелохо бы).
Да все уже отсоединил. Проводку снял, кроме проводов стартера, гены и датчиков нейтрали и подножки. Есть желание переделать её полностью, потому как штатная вся зеленая и нейтраль на холостых мигала, ну и лишних проводов там много.
рекомендовал бы всё же снять маятник, посмотреть ось, подшипники и втулки под подшипники. работа пустяковая, но будешь знать состояние. если всё устроит, то маятник сразу ставь на место
Скинул заднее колесо, амморты, кардан и... чтобы снять маятник нужна головка на 21 (придется купить). И собственно вопрос: как снять крышечку на маятнике возле двига. По ману она винтиком слева прикручена, но после снятия хомутика с пыльника и снятия его с маятника, я его там что-то не увидел.
Или надо посильнее резинку потянуть? (боязно)
P.S. К снятию движки полностью уже все готово, но маятник хотелось бы предварительно снять, чтобы видеть, что там с движкой тянется.
сильнее за эту крышку на себя потяни, она там держится за счёт собственного обхвата маятника.
никакими винтиками она там не крепится
ты клаймеровским мануалом пользуешься?
кстати, антифриз слил?
Я ее тянул, да - она как то болтаться стала, но кажется что её что-то держит.
Да, клаймеровским. Другого же нет в электронном виде.
Слил и антифриз, и масло.
Кстати, после снятия крышки, куда сцепа заходит и где датчик нейтрали, обнаружил что там влага есть. Как понять что это - антифриз или тормозуха?
(сцепу еще не отсоединил)
rusty dog, спасибо.
Почему долго мучаться то? Говорю же - маятник снимаю, и движку можно вываливать - кусок рамы правой уже снят.
А там движку надо сдать куда-нибудь под ремонт. Это собственно следующий вопрос, так как в движку лазить желания нет.
Еще переднюю вилку надо снять и перебрать. То ж наверно на сторону отдам (пыльники-сальники вроде как то хитро ставятся, чтобы не потекли через пару тысяч).
Я сейчас стараюсь движку до холодов скинуть, чтобы потом не колеть ибо в мастерской отопления нет. А все снятое, отвезу отмою, подчиню.
Кстати, снял радиатор. Есть желание его помыть (забиты дырки снизу из-за короткого крыла). Кто-то писал, что в фейри можно замочить на несколько дней. Но вот вопрос - наверно лучше заткнуть вход-выход, чтобы фейри внутрь не попало или пофиг и можно потом просто промыть водой хорошо и всё?
Это смотря с каким напором и с какого расстояния, если прям в радиатор его сунуть то он конечно все пластины загнет. Я себе мыл с шампунькой с расстояния сантиметром 80 нормально все отмылось и ничего не погнул. единственное с чем помучился это с битумом, но и его керосином отмыл.
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.