

Да тож думал что люди которые изобрели всё это не думали по поводу 1 карба!!! полюбому мысли были...rusty dog писал(а):И все таки опять мне интересно, работа видно грамотная, но зачем?? Заменить 2 родных карба на 2 й вебер с длинными изогнутыми впусками, зачем? Мощность упадет, прием тоже. Я понимаю нет родных карбов и денег нет, таки все же это есть и руки прямые. Если будет возможность - сними мощность и кр момент на стенде, очень любопытны результаты..
отзыв хороший пока в холостую молотит, под нагрузкой всёLazo писал(а):Работает ровно, отзыв хороший.
Lazo, а воздушный фильтр куда и какой поставишь??Lazo писал(а):посмотрим. время и тесты покажут.
это уже не трудэр ... это "стэлс" какой-то!!Lazo писал(а):Прокатился, понравилось. Едет по другому. Работает резче.
Хороший прием, набор скорости тоже. В общем положительные эмоции.
Из переделок:
Бак алюминий, крышки боковые - алюминий, переднее крыло - алюминий, багажник - алюминий.
Сидеть удобно. Форма бака приснилась.![]()
Ходовые огни - кронштейны самодельные приварены к подножкам.
Руль самодельный - нержавейка. Передок VZ800, супорта от SV650. Диски новые.
Передняя решетка типа - тоже алюминий. Руль, решетка, перья, багажник - порошковая покраска.
Бак, крылья, крышки - матовый лак. Хреновина на руле - лампочки нейтралка, масло и т.п.
Задние стопы - ходовые огни покрашенные прозрачным красным лаком.
В общем в кратце вот так.