Купил вилку от деспера с уже переточенной под интрудер осью траверс. Вилка в сборе с колесом, крылом и креплением крыла, суппортов не было.
Поставил от SV 650, в комплекте с суппортами была машинка и шланги.Машинка 22 диаметр, а шланги очень короткие оказались)) новые пока не купил.

Фара пока родная, жду с наебэя чёрную вытянутую харлеевскую.
Поворотники - самопал. Материалы - дюраль Д16, сырая резина, вулканизированная резина, светодиодные лампы, оргстекло.
Готовые дюралевые детальки покрыты в чёрный цвет в гальваническом цеху) Задние поворотники пока не поменял, будут такие же как спереди.


Ручки от Тягина, зеркала от Вражины. Зеркала наверное буду менять.

Сделал аварийку. Вкрутил 6-контактный тумблер в левый пульт.
Родной спидометр не подошёл, буду либо трос от деспера искать, либо весь спидометр десперовский, либо электронный ставить.
Ещё есть вот такая шняга, только ставить её пока не стал ибо радиатор менять надо..течёт.
Сетка чёрная будет стоять и помельче чем эта.

Заднее колесо пока стоковое, хорошо бы чтоб оба литые были. Буду красить в чёрный, возможно сделаю пинстрайпинг.
Приборку или родную оставлю или в другом корпусе сделаю.
Большинство алюминиевых\силуминовых деталей если получится покрою чёрным как поворотники, на крайняк покрашу))))))
На кофры, если буду с ними ездить, всё-таки повешу стопари о которых писал в соседней ветке, и пох что кофры испорчу))))

В общем и целом на данный момент мот выглядит вот так
