Я как-то не мог понять куда уходил антифриз на 750ке ( радиатор сухой, трубки тоже и в моторном масле не было признаков) , пока не нашел трещину в раме, откуда и подкапывал антифриз.
Спасибо, мужики, значит правда, стыдно мне )))) т.к. это мне девушка сказала, а я бляха не знал еще угарал мол да ладно, да ну нах ))))
Она права..... Прийдется както одблагодарить ее за такие познания в технике
а я в свое время собирал консилиум, чтоб слить антифриз )) потому как в Сургуте я оказался единственным кто решил поменять антифриз. И никто незнал где и что открутить чтоб слить остой.
breath писал(а):а я в свое время собирал консилиум, чтоб слить антифриз )) потому как в Сургуте я оказался единственным кто решил поменять антифриз. И никто незнал где и что открутить чтоб слить остой.
))) земеля молоток, мы возможно даже пересекались на мероприятиях, в противогазе не узнаю)))) я тоже считаю что это не машина и жалеть и экономить на коне плохой тон
-BULLET- писал(а):А правда что у интрудера 400 контур охлаждения совмещен с рамой???
Сам никогда туда не залазил небыло нужды, поменял жижу и все тут, а мне тут сказали мол у моего интрудера рама полая и в ней антифриз, я не верю.... ?
А как ты жижу то поменял? Может есть еще способ слить антифриз акромя как не через раму?
Насколько я помню как раз на раме сливной болт и есть. В районе крышки цилиндра сцепления на движке. И это, не жалейте денег на норм антифриз, на интруде вентилятор включается при температурах около 110-115 градусов, дешевые антифризы при таких температурах уже кипят вовсю.
breath писал(а):И это, не жалейте денег на норм антифриз, на интруде вентилятор включается при температурах около 110-115 градусов, дешевые антифризы при таких температурах уже кипят вовсю.
На 400ке ниразу не слышал чтоб срабатывал вентилятор )) может он и срабатывал но редко, живу в сибири у нас и жары особой не часто бывает да и радиатора хватает для охлаждения 400ки
На 400ке ниразу не слышал чтоб срабатывал вентилятор )) может он и срабатывал но редко, живу в сибири у нас и жары особой не часто бывает да и радиатора хватает для охлаждения 400ки
Я тоже вначале патрубок сдергивал, затем прежний хозяин сказал где сливной болт.На тихой скорости и пониженной передаче у меня вентилятор включался.
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
breath писал(а):И это, не жалейте денег на норм антифриз, на интруде вентилятор включается при температурах около 110-115 градусов, дешевые антифризы при таких температурах уже кипят вовсю.
На 400ке ниразу не слышал чтоб срабатывал вентилятор )) может он и срабатывал но редко, живу в сибири у нас и жары особой не часто бывает да и радиатора хватает для охлаждения 400ки
Да, что бы он включился надо ооочень постараться..