Сначала я хотел, сделать ветровичок для своего скутера-полтоса, так как прежний, китайский не выдержал суровой, Японской натуги и от перенапряжения лопнул, поискав ему замену, я ни чего толкового не нашёл и решил - сделать сам.
И так всё пошло-поехало- да закрутилось, что не долго думая из оставшегося куска сразу вырезал и второе на мотоцикл, за основу для него взяв крепёж с другого маленького ветровичка стоявшего уже на моём мотоцикле, дабы не колхозить разные крепежи и упростив смену/замену одного на другое. Гнул на плите над газом, как бы линию изгиба стекла на мотоцикл, мне указывал специфический, своеобразный крепёж, оставалось только сделать так, что бы одно точно подходило к другому, другими словами, подогнать контурную заготовку под изгиб крепежа и дело сделано.
Со вторым стеклом я полностью отталкивался от тех идей которые ветали у меня в голове, так как мопед выдержан в классическом, ретро стиле и стекло я хотел сделать подобающем ему. После была долгая и изнурительная подгонка, дороботка, притирка, шлифовка, догибка, сверлёнка, в общем изнурёнка:) и вот наконец то итог. На мотоцикл стекло готово на 95%, (кое что надо доделать) но в свою очередь полностью готово к эксплуатации, а стекло для скутера ждет изготовления нового крепежа для него, который я хочу сделать тоже из орг стекла:) ! ...по ходу, продолжение следует!

Уже гнутая заготовка на мотоцикл.

донор

подгонка изгиба под крепёж

лейбл.

даже произвел испытания, стекло ещё в плёнке и на бензинколонке повстречал Garri с форума. (идет за колонкой 1)

готовый образец.

на мотоцикле.

ещё..

вид сзади, искажений практически нет, что безусловно радует

гнутая заготовка на скутер.

а вот и примерка.

вид сзади...

на мотоцикле...

ещё.
