Думал подножку в первом же посте спалят )))
Новый хозяин чутка приложил прям перед фотографированием (
Руль делал под себя, давненько мечтал о толстом высоком и вмеру узком руле. Посадка для меня была просто идеальна! Руль не регулируется, сварные стойки, засунуть туда проводку та еще эпопея была )
Вобще переделок минимум (руль, выхлоп, низкие аморты, диски, поворотники, все шланги армированные), но прям иногда стоишь на него смотришь и балдеешь ))
Со звуком долго эксперементировал, какие ток флейты не выдумывал, в итоге остановился на вставках д35мм длинной 150мм, очень сочно получилось, на холостых довольно тихо, на газу адовая стрельба!
Покраска в гаражных условиях около месяца заняла, крупные флейки, кэнди и 16 слоев лака чтоб это все барахло залить, полировка. Плюс ленивые маляры )
Спасиб всем за коменты
Аморты 12 инчей, самые жесткие + у резины профиль пониже чем сток.
Дисками на ебее китайцы барыжат, под них надо чтот с колодками придумывать, кабон лорейн по ним скрипит противно.
JIN писал(а):Паэтаму пока скрещиваю жиглевские и интрудячьи.если каданить надумаю можеш помочь с покупкой?
На личном опыте не советую заниматься ананизмом с тазовскими амортами. Зря потраченное время и немного средств)))
Тут в ветке 1400 оч много про аморты понаписано, полезно будет покурить.
тягин,я все темы скурил,особенно про аморты проста денак на прогресивы пока нет,они у нас 14кило стоят думаеш с тазовскими ниче не выйдет?а ты свои за скока брал?