тоже "затюненговал"... были: сверленные трубы плюс диноджет в карбах и ремкомплекты. ехал пёр замечательно. просверлил диафрагмы, выкинул резинки, поставил жиклёры(перед 140 назад купил 155) смесь выставлял по икс-1 сильно я его в таком виде не гонял, кольца обватывал, но ехал не хуже. вот беда, стали подыхать свечи массово, и что самое интерестное косвенных признаков богатой смеси не было, ни хлопков ни дыма, нагар спереди был даже белёсый... заменил жиклёры обратно(кольца к тому моменту обкатал, компрессия 10,9 на обоих, было 9,5 и 10) и пропала мощьность, разгон вялый, максималка 138

начал богатить, задний котёл дымит даже при закрученном винте.... что делать товарисчи?
