Купил жигулевские главные топливные жиклеры 157 и 162 (от карба ОЗОН) - 3 и 5 руб соответственно

И принялся за чесание:
1) Снял карбы, воздушные короба.
2) Сделал в воздушных коробах доп. отверстия и убрал резинки:
Передний:

http://fotki.yandex.ru/users/alien713cea/view/537576/
Задний:

http://fotki.yandex.ru/users/alien713cea/view/537575/
В задний также подложил сеточку, просто фотку не сделал.
3) Увеличил в диафрагмах отверстия.

http://fotki.yandex.ru/users/alien713cea/view/537565/
Изначально они были диаметром 2 мм в передней и 1.5 мм в задней
Стали 3 мм в передней и 2.2 мм в задней.
Сделал так чтобы хотя-бы примерно сохранить отношение площадей отверстий.
4) Воткнул в задний карб жигулевский жиклер 157 взамен бывшего 140, посмотрел уровень поплавка, он был как в аптеке (спасибо alleksandr! В прошлом году брал у него карб)
5) Воткнул в передний карб жиклер из заднего - 140 взамен 125. Посмотрел уровень поплавка, был занижен (12мм вместо 9 с копейками), выставил.
6) Винты хх не трогал пока.
7) Собрал все назад и отсинхронил:

http://fotki.yandex.ru/users/alien713cea/view/537572/
Результатом очень доволен - подхват на средних и высоких значительно улучшился, появился "утробный рык" при откручивании газа.
Никаких неприятных симптомов - попердываний, прострелов и т.п. не появиось! (был очень удивлен

Завтра еду в беларусь. Посмотрим как это отразилось на аппетите, а по приезду посмотрим на свечи.
P.S. Жиклеры и сверлышки покупал тут: http://www.galstrade.ru/