Решил отдать свой мот на синхронизацю карбов.. выявился косячище.
Вот так вот обломан ругулировочный винт троса переднего карба.
Менять целоиком в сборе?
Удалось поднастроить более-менее, на 1000-1500 оборотов один цилиндр немного отстает, дальше вроде нормально. Вот думаю, доездить до конца сезона, либо пока не перетрется.. или сразу менять?
Jaster, не кипеши раньше времени. Резьба должна быть стандартная типа m, идёшь в строймагазин в отдел метизов (крепежа) и спрашиваешь соединительную втулку соответствующего диаметра. Это такая херь длиной 15-20 мм внешне гранёная (под рожковый ключ), внутри резьба. Прикидываешь нужную длину (эта втулка заменит контргайку тросса), отрезаешь в размер, затем вворачиваешь во втулку болт (какой не жалко) и болгаркой (диском 1 мм) делаешь продольный разрез, чтобы надеть втулку на трос. Всё! Сымаешь тросс, выкидываешь родную контргайку, продеваешь трос в разрез резьбовой втулки, чтобы она оказалась между обломками винтовой части троссовой оплётки, заворачиваешь эти обломки с разных концов во втулку - вуаля!
Спасибо, я понял о чем речь идет. попробую купить. Смущает только болт с прорезью, не уверен что смогу ровно ее сделать.
Думаю может 2т.р. не стоят этого гиморра.. )
Jaster, ясен пончик, что тросики поменять надо, но пока они едут, можешь замутить этот вариант...хотя. пару недель отходит и так -) Меняй сразу трос газа. трос синхронизации и трос подсоса, судя по фотре, они у тебя последний раз юзались японскими сборщиками на заводе -)
Jaster писал(а):Смущает только болт с прорезью, не уверен что смогу ровно ее сделать.
А её не надо ровно делать Тебе эту прорезь юзать один раз - чтобы тросик продеть. И гемора там на час максимум (хотел бы я, чтоб у у меня час времени стоил 2к... ))) ).
Jaster писал(а):Смущает только болт с прорезью, не уверен что смогу ровно ее сделать.
А её не надо ровно делать Тебе эту прорезь юзать один раз - чтобы тросик продеть. И гемора там на час максимум (хотел бы я, чтоб у у меня час времени стоил 2к... ))) ).
Тогда я не понял.. внутри этой штуки же движется тросик газа, каждый раз, когда я газую.. по прорези он будет так же двигатся.
По прорези он елозить не будет,ты же завернешь в эту втулку две сломанные части навстречу друг другу и до упора....а я вообще со сломаным езжу уже второй сезон.и тросик как новый )))эту хрень сломал сам,хотел немного подправить )))...так что поставив втулку вообще на долго хватит...надо мне тоже со втулкой заморочится...
Аа.. дошло. Продольный разрез будет на соединительной втулке! А я подумал что нижняя отломанная часть заменится болтом с разрезом..
Но проблема в том что нижний отломанный кусок с замятой резбой, да еще и не понтно смогу ли его вытащить аккуратно.
1) Вытащить сломанный кусок трубки можно, навернув на него две гайки и законтрив их друг о друга. Если через бобышку надеть гайки не получится, можно их так же как втулку прорезать, чтобы надеть на трос. Главное при резке не зыбыть ввернуть во втулку/гайку болт какой не жалко, иначе замнёшь внутреннюю резьбу втулки/гайки (этот болт потом выворачивается и выкидывается).
2) Замятую резьбу можно выправить надфилем.