Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо / Harley Davidson and the Marlboro Man
Год выпуска: 1991
Страна: США
Жанр: Боевик, триллер, драма, криминал, комедия
Продолжительность: 01:34:20
Перевод 1: Профессиональный (двухголосый)
Перевод 2: Профессиональный закадровый Алексея Михалёва
Перевод 3: Профессиональный закадровый Дмитрия "Goblin" Пучкова
Перевод 4: Профессиональный закадровый, версия ОРТ
Перевод 5: Профессиональный закадровый, версия НТВ
Режиссер: Саймон Уинсер / Simon Wincer
В ролях: Микки Рурк, Дон Джонсон, Челси Филд, Дэниэл Болдуин, Джанкарло Эспозито, Ванесса Уильямс, Роберт Джинти, Тиа Каррере, Джулиус Харрис, Элой Касадос
Описание:
Потрепанный жизнью беспечный рокер на своем роскошном «Харлее» приезжает в Лас-Вегас, чтобы навестить старого приятеля Ковбоя Мальборо. Встретившись, парни выясняют, что владелец бара, где они провели лучшие годы своей лихой юности, на грани разорения. Дэвидсон и Мальборо решают помочь старому другу и, недолго думая, организуют налет на инкассаторский фургон.
Cамое главное в этом фильме - не интрига, а тщательно проработанная атмосфера «крутизны».
Хромированные мотоциклы и роскошные автомобили, куртки-косухи и ковбойские шляпы, девушки в завязанных на животе рубашках и злодеи в длинных кожаных пальто... И, конечно, присказки, которые надлежит цедить сквозь зубы при каждом удобном случае.
В России картина стала одним из самых популярных фильмов эпохи «пиратского видео».
Качество: HDTV
Формат: TS
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AC3
Видео: H264 1920x1080 25.00fps 11.9 Mbps
Аудио 1: AC3: 2/0: L,R 48KHz 384Kbit/s - профессиональный закадровый
Аудио 2: AC3: 2/0: L,R 48KHz 384Kbit/s - авторский профессиональный закадровый Алексея Михалёва
Аудио 3: AC3: 2/0: L,R 48KHz 384Kbit/s - авторский профессиональный закадровый Дмитрия "Goblin" Пучкова
Аудио 4: AC3: 2/0: L,R 48KHz 192Kbit/s - профессиональный закадровый, версия ОРТ
Аудио 5: AC3: 2/0: L,R 48KHz 384Kbit/s - профессиональный закадровый, версия НТВ
Аудио 6: AC3: 2/0: L,R 48KHz 384Kbit/s - английская оригинальная дорожка
Размер: 9.2 GB









http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2820279
В фильме практически все персонажи названы в честь известных торговых брэндов. Харли Дэвидсон – мотоцикл, ковбой Мальборо – сигареты, Вирджиния Слим – сигареты, Джек Дэниэлс – виски, Олд Грэндэд – виски. А вот Джанкарло Эспозито играет героя по имении Джими, который назван так в честь Джими Хендрикса; соответственно, и внешне он на него очень похож.












http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4036201
пара-тройка рецензий с
КиноПоиска:
AndaLucia
Harley Davidson and the Marlboro Man
Существует особенная категория фильмов. Не обладая запредельным бюджетом или оскароносным сценарием, не врезаясь в память масштабными батальными сценами или компьютерными спецэффектами, простые и где-то даже наивные, эти фильмы умудряются так уютно лечь в душу, что пересматривая их в 3, 7, 10 раз вы получаете удовольствие не меньшее, чем при первом их просмотре. Прелесть таких картин — в свойственной им ненавязчивой, но такой кристально-чистой нотке живой искренности.
Создатели фильма «Harley Davidson and the Marlboro Man» применили беспроигрышную и простейшую в своей гениальности комбинацию любого вестерна: пара закадычных друзей, их борьба с «плохими» парнями, свобода от обязательств и дорога.
- Эй, Мальборо, ну когда ты научишься выбирать тех, кто тебе по зубам? Заранее об этом думать надо.
- Заранее думай сам, Харлей, а мне за жизнь драться надо. Сам-то где пропадал?
- Мотоциклы чинил, в одной дыре — рядом с Далласом.
- Целых два года?
- Я еще и думал.
- Два года?
- О жизни думал…
- В этом твоя беда, Харлей — ты слишком много думаешь.
Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо — эти двое дружат так, что им не важны не расстояние, ни время. Соль их дружбы в том, что они слеплены из одного теста. Встретившись через пару лет, они могут продолжить свою беседу так, как будто прервали ее всего пару минут назад. Чтобы понять, что изменилось друг в друге им достаточно одного мимолетного взгляда. Заговорив, они скажут друг другу немного слов, но эти слова будут стоить тысячи пустых расспросов или еще одной тысячи формально-вежливых фраз. Они не будут мешать друг другу впутываться в неприятности, но спина к спине будут биться до конца в тот момент, когда речь зайдет о жизни другого.
Харлей и Мальборо, сидящие на козырьке рекламного баннера у автострады и ведущие неторопливую и немногословную беседу после двухлетней разлуки — эта сцена особым образом согревает сердце при каждом просмотре фильма.
Микки Рурк. Обладая уникальной актерской харизмой обаятельнейшего мерзавца, он неподражаем во всех своих ролях: от будоражащего всепланетную женскую фантазию секс-символа 90-х до триумфального камбека в трогательной роли постаревшего ветерана кикбоксинга. Харлей Дэвидсон — одна из наиболее любопытных его ролей, сыгранная им с легким налетом показной ленцы и хулиганского обаяния. Фирменная улыбка соблазнителя из «9,5 недель» была заменена Рурком на кривую ухмылку, стильные шмотки — на ярко-красное кожаное рванье, а обволакивающе-бархатный голос — на хрипловатое сипенье. Отсутствие денег в карманах, отобранный у бандитов пистолет за ремнем брюк и не-важно-какая-по-счету-девушка на заднем сиденье его байка дополнили образ парня «перекати-поле», свободно колесящего по жизни и не задерживающегося долго на одном месте. А сочетание раздолбайского имиджа с рассуждениями о Боге и смысле собственной жизни сделали этот персонаж незабываемо-колоритным.
Дон Джонсон — ковбой уже по факту своего рождения в семье фермера. Самый известный «коп» Майами и Сан-Франциско из популярнейших криминальных сериалов 80-х и самый востребованный телевизионный актер 90-х. Сыгранный им ковбой Мальборо — неотразимый микс из сдержанно-мужской привлекательности и склонностью этого персонажа к флегматичному сарказму. У его свободолюбивой ковбойской натуры есть дорогие ему якоря — воспоминания о старике-отце, от которого ему достались перемотанные скотчем сапоги и многочисленные цитаты на все случаи жизни; бар, в котором он вырос; друзья детства и любимая женщина. И когда однажды все любимые им якоря будут утрачены, все, что ему останется — его мотоцикл, свобода от обязательств, попутный ветер и снова — дорога…
Задуманный как крепкий экшн с элементами комедии, фильм Саймона Уисера «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» не добился оглушительного успеха в международном прокате, но раз и навсегда завоевал зрительскую симпатию, получил свой культовый статус и был мгновенно разобран на любимые цитаты сразу после выхода картины на VHC, а чуть позже на DVD.
Родной, душевный и затертый до дыр многочисленными пересмотрами урбанистический вестерн о мужской дружбе и искусительно-манящем духе свободы.
For Flipsy, Free as the wind.
13 января 2011 | 17:50
ProActor
«Господи! Если ты сейчас наблюдаешь за нами, то, пожалуйста, отвернись на минутку!»
Про такие фильмы, как «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» говоря — «это крутое кино!». И все, в данном случае больше ничего не нужно, ведь второго такого боевика просто нет существует. Где еще можно увидеть двух отчаянных, абсолютно свободных байкеров, которые живут, руководствуясь очень четким правилом: лучше сдохнуть свободным, чем жить нервным! Особенно, когда в главных ролях Микки рурк и Дон Джонсон. По сути это один из лучших голливудских боевиков 90-х, который годится для бесконечных просмотров, пусть даже качество самого боевика не назвать исключительным. Это самая обыкновенная кино-история про крутых парней, на месте которых никак не может оказаться кто угодно, такими нужно или родиться, или просто стать на некоторое время, будучи актером.
У режиссера Саймона Уинсера получился взрывной коктейль из эффектного боевика с элементами «городского вестерна». Все эти колоритные имена, красивейшие мотоциклы, не менее красивые женщины, алкоголь, наркотики, стрельба, взрывы и т д. И при этом два главных хороших плохих парня, которым симпатизируешь больше, чем кому бы то ни было. Вроде бы рассказ про грабителей, которых никак не назовешь законопослушными гражданами. Но снято с такими актерами и таким образом, что поклонник жанра скорее представит себя на месте Рурка или Джонсона, чем на стороне блюстителей порядка или необычных плохих парней в кожаных плащах. Кстати, в роли главных негодяев Том Сайзмор и Дэниел Болдуин, которые по качеству игры не уступают «мото» — героям фильма.
Он вообще весь пропитан атмосферой американского духа, что может быть особенно привлекательно для тех, кто никогда не был в США, но очень хотел хотя бы раз в жизни прокатиться по бесконечному хайвею на роскошном «Харлее». Помню, в начале 90-х много раз видел похожу рекламу сигарет «Кэмел», и по всей видимости, создатели картины вдохновлялись мега-популярными тогда брэндами и всем, что с ними связано. Байкер Харли и ковбой Мальборо — один из самых необычных «бадди»-дуэтов в жанре, это без дураков. Ну и пусть все те же нереальные пострелушки, излишняя крутизна всех и вся, да бронированные плащи. Главное, что в неповторимом антураже, декорациях и актерском ансамбле все это очень даже здорово. Даже с учетом простенького сценария про очередную подставу. Снова помощь друзьям в виде ограбления, в результате которого стащили «не те деньги».
Есть даже пара драматичных и романтичных моментов, и, черт возьми, они здесь тоже в тему! Про музыкальную составляющую даже упоминать неудобно — она прекрасна. «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» — довольно редкий случай, когда объективно фильм можно оценить как просто качественный голливудский боевичок. Но по каким-то другим, субъективным ощущениям это чуть ли не лучший представитель жанра вообще. Нечто подобное можно испытать при просмотре «Невозмутимого», где байкерская тема раскрыта как нигде зрелищно. Но там не было такого актерского состава и напрочь отсутствовала романтика, которая не так уж часто срабатывает в боевиках. Тем же, кто не воспринимает подобны исключения из правил, даже дуэт Рурк-Джонсон не поможет. Американский боевик с мотоциклами и крутыми парнями таки останется обыкновенным американским боевиком, каких много. Для тех же, кто особо ценит такие необычные образцы, «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» занимает особое место в личной коллекции.
На мой взгляд — один из самых запоминающихся боевиков 90-х, выделяющийся на фоне большинства красивой киношной крутизной.
21 января 2011 | 01:33
shequel
Как же я соскучился по таким боевикам, где хорошие парни во всем хороши, а плохи так и заслуживают смерти. Где хорошие парни в щепки могут разнести головной офис наркоторговца, и за это им не придется объясняться с полицией. Где одним выстрелом можно перебить пряжку ремня или выбить пистолет из рук, не ранив при этом человека. Где в конце главный герой уезжает на своем автомобиле или мотоцикле куда глаза глядят, не задумываясь о том, что будет завтра. Где главные герои в одиночку способны бросить вызов целой системе.
И этот фильм относится к такой категории. Молодые Микки Рурк и Дон Джонсон вынуждены давать отпор негодяям, а заодно и прикрыть их нарколавочку. Примечательно, что в фильме не появляется ни одного копа (кроме Вирджинии и ее жениха, но это не в счет). То есть справедливость восстановить могут только главные герои, так как больше ни на кого надеяться нельзя. И ребята делают это.
Современному зрителю, искушенному спецэффектами теперешних картин, стрельба и драки этой картины могут показаться нереальными и какими-то картонными, но, на мой взгляд, все выполнено именно так, как нужно, без преувеличений и картонности. А с выбором главного негодяя создатели вообще попали в самое яблочко — Дэниел Болдуин в этой картине настоящий подонок, который может спокойно разрядить всю обойму Steyr AUG в незнакомого человека.
В целом очень хороший боевик, представитель своего поколения. Присутствует определенная доля юмора, весьма качественного и оригинального. Актер блестяще справились с ролями. Советую к просмотру, дабы ощутить эту ностальгию по 90-м.
31 марта 2012 | 12:17








http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3669/jpeg






