Помогите советом, вообщем покатавшись заметил что стал появятся провал, не часто на доли сикунды, вчера после провала выстрелил в глушитель при скорости 100 а сегодня с утра уже при поездке на работу повторилось провал и прострел в глушитель уже на скорости 40км/ч. Я сам грешу на одну из свечей стоят NGK DPR8EA9.
Сегодня провел диагностику свечей, обе рабочие на переднем цилиндре свеча коричневая как и положено, а вот на заднем свечка то оказалась беленькой что говорит о том что смесь бедная (оба винта обогащения стоят на 2,5 оборота). На форуме нашел сообщение что задний надо делать по богаче 3-3,5. Вечером попробую может поможет.
В выходные прохватил ~ 600 км.
Исходные данные:
Интрудер 400 +обтекатель +я (Рост 186, Вес 80)
За спиной рюкзак на литров на 30-35, кофры: Все ~+ 10 кг к весу.
По дороге заправлялся 3 раза, до полного бака. Поэтому данные от заправки до заправки.
Первые 240 км. В баке было 7 литров Shell v-power, остальное 92 с непонятной заправки.
Дорога – чистый, сухой асфальт. Попутных и встречных машин мало. Ветра не было.
Скорость 100-120-140.
расход составил 11,45л на 240 км.
Итого: 4,77 л на 100 км.
Вторые 120 км.
В бак доливал – 95-ый «сургутнефтегаз»
из них.
66 асфальт (33 дорога сухая, 33 после дождя.) редкий, порывистый боковой ветер.
34 – гравийка (17 сухая укатанная, 17 после дождя, разбитая джипами и грузовиками)
20 лесная песчаная дорога (песок укатанный, иногда лужи, ямы)
расход 6,1 л.
Итого: 5,09 л на 100 км.
Третьи 240 км.
В баке 95-ый «сургутнефтегаз»
Дорога – асфальт после дождя, вечерело, вообще темень. Ветра не было. Редко боковой.
Скорость 60-90-100.
По приезду долил – 9,6 л.
Итого – 4 л на 100 км.
Средний расход 4,62 л на 100 км.
Расходом удовлетворен, но очень не нравится звук работающего двигателя и работы КПП.
Есть у кого опыт, на слух диагноз поставить, что с двиглом? Подъехал бы, пивом угостил.
Подозрения на клапана и на цепь.