Собственно сабж.Я так понимаю меряется сопротивление между высоковольтным проводом и землей и между каждым контактом и землей?
Сопротивление между вв и землей- 20 кОм,между контактами и землей по 10-12 Ом,в мануале должно быть от 1 до 7 Ом,это нормально? Просто есть подозрение,что ей пеждешность приходит.
Скоре всего это контакты окислились или ом-метр врет на маленьких сопротивлениях. Сопротивление первичной катушки очень редко растет, обычно она просто обрывается. Но если выросло и уверен в своих измерениях то катушка неисправна. Правда, как человек работающий с автомобильными катушками природу этой неисправности я объяснить не могу....
90% неисправностей это межвитковые замыкания во вторичной обмотке, 5% пробой между первичной и вторичной, 4% обрыв или КЗ первичной, ну и 1% на всякие чудеса...
Ок,завтра на всякий случай почищу контакты,хотя зрительно они в порядке.Вопрос вдогонку- можно вместо этой катушки поставить какую-нибудь автомобильную?
У меня был такой трабл с катушкой, сдохла нахрен, пришлось заказывать новую. Передний котёл коптил свечу, часто менял, т.к. дохли быстро, и по ходу из-за постоянно говёной свечи сдохла катушка на этот котёл. Дык вот, пока она 3 недели с "мегазипа" ехала, я тож пытался примутить че-нить, катаццо то хоцца))... На одном варианте работало, но оч сильно грелись "мозги", и пришлось ждать, передвигаясь пешком, чтоб не угробить ещё пол моца ))))
Потом, поменял маслосъёмные колпачки, и копоть ушла...
Обычно нет, автомобильные катушки чаще всего имеют меньшее сопротивление в первичной цепи и более высокое вторичное напряжение.
Первое увеличит ток насыщения , второе увеличит обратный выброс во время разряда. И то и другое может привести к повреждению коммутатора.
Если уж совсем ни как то можно использовать катушку с автомобиля с близкими характеристиками по сопротивлению и на 14 КВольт.