Разметил, разрезал, отрехтовал


примерил

зафиксировал

поприхватывал


когда начал проваривать сложность состояла в том что бы не перегреть, а то тут же ведет
потом были мучительные работы со шпатлевкой
с начала волосатой


потом обычной

загрунтовал

затем мне пришлось ждать когда пройдут 30ти градусные морозы, а то у меня на складе температура в это время не привышает 10ти градусов что не годится, как мне обьяснили, для малярных работ.
Решил занятся пока сидушкой, она немного порвалась по швам в нескольких местах, да и просто постояно чешутся руки.
Вот с помошью этой замечательной машинки, которая прошивает кожу в 4ре слоя

К сожелению не фоткал как делал пасажирскую сидушку. Наполнитель моей не менял, а наполнитель задней из туристического коврика.

и так прошли морозы я начал готовится к покраске
сделал так называемую покрасочную камеру

ну а дальше процес покраски, сборка и все.
если интересно могу описать процес нанесения всех слоев





самое главное в нутри бака что б не ржавел я покрыл эпоксидной смолой (как называется не помню, помню что самая жидкая по своим свойствам, дело было год назад) делал так-заливал подготовленую смолу в бак потом вращал его в разных направлениях и сливал излишок, так 2 раза. Сильно протупил что не сделал это сразу после сварочных работ, а только после того как загрунтовал. Внутри успел образоваться налет ржавчены который теперь под слоем смолы мозолит глаза когда заглянеш во внутрь, но только глаза в бензин не попадает. Я на этой неделе слил его полностью, снял краник и внутри все было чисто